Музыка
-
Музыкальный зоосад (персонажи цикла "Карнавал животных" К. Сен-Санса). Разработка урока 2007
Учитель приглашает учащихся в музыкальное путешествие. Исполняется песня "Зоосад". Объясняется значение слова "зоосад". Решение кроссворда "Зоосад".
-
Музыкальный калейдоскоп 2011
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 9–12 лет, которое можно проводить как внутри одного класса, так и между классами. Данное мероприятие способствует развитию интереса к предмету "музыка", а также позволяет закрепить и проверить знания, умения и навыки, приобретенные на уроках. Оно не требует большой и длительной подготовки, при желании, во время проведения мероприятия можно прибегнуть к помощи жюри.
-
Музыкальный калейдоскоп. Сценарий концерта учащихся класса баяна, аккордеона 2014
Представлен сценарий концерта учащихся класса баяна, аккордеона. Цель мероприятия: подведение итогов учебного года, знакомство учащихся и родителей с произведениями различных жанров, композиторов, расширение музыкального кругозора, преодоление сценического волнения.
-
Музыкальный карнавал животных. Открытый урок в 1-м классе по теме "Как можно услышать музыку" 2008
На уроке музыки учащиеся 1-го класса знакомятся с разнохарактерными музыкальными "портретами" животных; работают над домашним заданием: рисуют портреты животных, делают из бумаги фигурки птиц.
-
Музыкальный мини-спектакль «Поющий светофор» 2018
Представлен сценарий мероприятия, посвященного правилам дорожного движения.
-
Музыкальный образ 2010
Урок формирует у учащихся знания о необходимой связи музыкального и литературного искусств, учит применять имеющиеся и полученные знания, умения и навыки о музыке.
-
Музыкальный образ "Прометея" в творчестве А.Н. Скрябина в эпоху Серебряного века 2012
На уроке учащиеся знакомятся с творчеством русского композитора А.Н. Скрябина, с передовыми идеями искусства Серебряного века, а также рассматривают основные темы образа симфонической поэмы «Прометей».
-
Музыкальный образ в произведении Яна Сибелиуса 2010
Данный урок разработан для 7-го класса II четверти «Музыкальный образ» – по программе Д.Б. Кабалевского. На уроке используется ИКТ, организована работа в малых группах с использованием метода полихудожественной деятельности. В работе можно использовать буклет к уроку.
-
Музыкальный образ и содержание музыкальных произведений. Э. Григ "Пер Гюнт" 2012
Цель урока – углубление представлений о программной музыке, музыкальном образе и содержании музыкальных произведений. Учащиеся знакомятся с творчеством Э. Грига, учатся давать оценку чувствам, образам музыки.
-
Музыкальный образ. "Образ Дорог". 7-й класс 2011
Урок "Образ дорог" для 7-го класса задуман как путешествие по разным дорогам и преследует высокие гуманистические цели – воспитание оптимистического видения мира.
-
Музыкальный образ. "Образ России с ее понятиями и танцами". 7-й класс 2011
Занятие учит эмоционально-образно воспринимать и охарактеризовывать музыкальные произведения. Знать многообразие музыкальных образов и способов их развития. Понимать роль в жизни человека.
-
Музыкальный ринг студентов педагогического и музыкального училищ "Пушкин и музыка" 2009
Данная работа представляет собой сценарий внеклассного мероприятия (брейн-ринг) на тему «Пушкин и музыка».
-
Музыкальный салон "Пушкин и музыка" 2008
В истории мировой литературы вряд ли можно найти имя писателя или поэта, творчество которого так же широко отразилось бы в музыке, как творчество Пушкина. Музыкальная пушкиниана насчитывает тысячи названий. Сюда входят оперы и романсы, симфонические произведения и музыкальные драмы, балеты и народные песни. Данный сценарий содержит материал о создании Царскосельского Лицея, его воспитанниках, среди которых был А.С. Пушкин. Сценарий рекомендован для проведения внеклассных мероприятий.
-
Музыкальный спектакль "Новогоднее приключение Белоснежки" (старшая группа) 2024
Представлен музыкальный спектакль "Новогоднее приключение Белоснежки" в старшей группе.
-
Музыкальный спектакль «Волшебные часы» (старшая группа) 2024
Цель новогоднего утренника: приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создать праздничную атмосферу, доставить радость детям; раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
-
Музыкальный тайник "В мире музыкальных инструментов" 2005
Данный материал можно использовать на уроках музыки, внеклассных мероприятиях. Формы проведения могут быть различными: утренник, праздник, концерт, родительское собрание, а так же как элемент классного часа. Цель мероприятия: воздействие на эмоции и чувства детей, слушателей; возбуждение интереса к музыке (не только как к учебному предмету); воспитание эстетического вкуса у учащихся, чувства прекрасного.
-
Музыкальный творческий проект "День защитника Отечества" 2012
В ходе проекта дети знакомятся и встречаются с интересными людьми военной профессии (МЧС, участники боевых действий), проводятся беседы о военных профессиях, об условиях военной службы. Дети составляют рассказы, изготавливают подарки, рассматривают фотографии и рисунки на тему «Мой папа».
-
Музыкальный турнир (к Международному Дню музыки) 2014
Открытое мероприятие «Музыкальный турнир» для учащихся 7‒9 классов коррекционной школы-интерната VIII-го вида посвящен Международному дню музыки. Цель музыкального турнира: сформировать представления учащихся об истории и развитии музыки, закрепить представления о традициях празднования Международного дня музыки.
-
Музыкальный урок-игра "Музыкальная шкатулка" 2008
Как повысить в наш век интерес к знаниям? Как воспитать в ребятах желание знать всё больше и больше? Эти вопросы, бесспорно, волнуют каждого педагога. Отрадно, что на телевидении стали появляться интересные программы для развития ума, но их недостаточно. А потому считаю, что необходимо, используя различные формы, играть в эрудитов. Хочется видеть наших учащихся сообразительными и остроумными ребятами. Пусть они проявят свой талант и свои знания в области музыки.
-
Музыкальный урок–концерт "Что за прелесть эти сказки!" 2009
Это мероприятие можно проводить во время школьной предметной декады, по завершении темы полугодия или года, уроком-концертом для родителей.
-
Музыкальный фольклор как средство развития музыкального слуха на уроках сольфеджио в младших классах ДМШ 2009
Музыкальные вкусы учащихся младших классов только формируются, поэтому, если с самого раннего возраста ребёнок поёт, слушает русские народные песни, танцует, играет под эту музыку, его слух осваивает её мелодические интонации. Использование на уроках сольфеджио детского музыкального фольклора, русских народных песен, мелодий и т.п. воспитывает интерес и любовь к русской народной культуре.
-
Музыкальный фольклор на уроках музыки 2005
Фольклор - важная часть музыкального воспитания. Основные признаки фольклора: бифункциональность, полиэлементность, бесписьменность, вариативность, традиционность.
-
Музыкальный фольклорный праздник "Хлеб всему голова" для детей старшего дошкольного возраста 2008
На протяжении пяти лет коллектив детского сада особое внимание уделяет патриотическому воспитанию средствами русского народного творчества. Основная цель музыкального фольклорного развлечения "Хлеб всему голова" - понимание роли человека-творца, человека-труженика через использование малых фольклорных форм (заклички, игры).
-
Музыкальный час для старшеклассников "С.В. Рахманинов — один из самых выдающихся композиторов XX века" 2009
Данное мероприятие расширяет знания учащихся о творчестве русского композитора С.В. Рахманинова, знакомит с красивыми образами русской классической музыки. Актуальность этой темы обусловлена потребностями современного общества, прежде всего его стремлением к духовности.
-
Музыканты на Смоленщине в годы Великой Отечественной войны 2014
Мною много прочитано о Великой Отечественной, и часто в путешествиях я изучаю историю родного края. Однажды, проезжая недалеко от города Вязьма по угранскому шоссе, я остановилась около Поля Памяти погибшим героям и вышла из машины отдать дань скорби погибшим. Передо мной на постаменте стояла туба, большой духовой музыкальный инструмент и рядом солдатская каска. Торопливо читаю надпись и узнаю, что это памятник… музыкантам! Музыкантам, погибшим в вяземском ополчении.
-
Мусоргский. "Картинки с выставки" 2017
Цели урока: формирование у ребенка основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки; приобретение знаний о музыке (композитор, тембр, сюита); воспитание эмоционально-ценностного отношения к русскому искусству; формирование представлений о связях культуры разных народов, эпох, жанров; формирование умения анализировать музыку.
-
Мышеловка для Деда Мороза 2020
Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, сохранить у детей веру в чудеса, доставить радость детям и их родителям.
-
Мюзикл "Кошкин дом" 2008
Представленный сценарий мюзикла приобщает учащихся к музыкально-сценическому жанру, используя выразительные средства музыкального, драматического, хореографического оперного искусства, воспитывая чуткость, восприимчивость к красоте, эмоциональную отзывчивость.
-
Мюзикл. Любовь — вечная тема в искусстве 2008
Цели урока: дать определение мюзикла; выявить характерные особенности и жанровые категории мюзикла; знакомство с мюзиклом "Notre Dame de Paris"; развитие самостоятельности учащихся в ходе решения учебных задач; развитие творческих способностей и познавательного интереса, а также навыков самоконтроля; развитие вокальных навыков; воспитание сознательного отношения к учёбе и коммуникативных умений, формирование личностных качеств (отзывчивость, честность, доброта, любовь).
-
"На лесной полянке". Интегрированное занятие для подготовительной группы ДОУ 2011
Представленное занятие – один из примеров взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда и учителя музыки при изучении детьми подготовительной к школе группы ДОУ темы «Насекомые». Наряду с расширением знаний об окружающем мире (воспитатель), в рамках этой темы происходит обогащение словарного запаса у детей, развитие у них связной речи и умения использовать различные виды предложений (учитель-логопед).