Татьяна Геннадьевна Спирина |
Темы Открытых уроков автора
-
Мелодический контраст в творчестве В.А. Моцарта 2011
Урок знакомит учащихся с интонационным и стилевым разнообразием творчества В.Моцарта на примере произведений «Маленькая ночная серенада» и «Лакримоза».
-
Урок музыки во втором классе. Знакомство с симфонической сказкой С.С. Прокофьева "Петя и волк", урок разработан по технологии критического мышления. Данная технология способствует развитию мыслительных операций учащихся, формированию творческого подхода к изучению музыкального искусства.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и приложения в виде звукового файла. Основная часть исследования содержит информацию о возникновении и развитии оркестров народных инструментов. В ней также исследуется творческий путь оркестра народных инструментов города Ленинск-Кузнецкий.
-
Творческий путь детских ансамблей русской песни "Любушки" и "Бубенцы"
Данная работа раскрывает жанрово-стилевые признаки фольклорного направления. В материале также отражены особенности сценического воплощения ансамблей русской песни "Любушки" и "Бубенцы" г. Ленинска-Кузнецкого.
-
История происхождения музыкального инструмента баян
Музыка — неисчерпаемый мир чувств, эмоций, вдохновения. Автор обратился к истории создания музыкального инструмента баян. В работе прослеживается путь развития и совершенствование инструмента в наши дни. Знать историю баяна не только интересно, но и полезно.