Математика
-
Внеклассное мероприятие по геометрии для 6-го класса 2009
Данное внеклассное мероприятие было подготовлено для учащихся шестого класса, которые будут на следующий год изучать этот предмет. C помощью игр рассматриваются примеры геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат и другие) и геометрических тел (куб, призма, параллелепипед, пирамида, конус, цилиндр и другие). Мероприятие повышает интерес к математике и воспитывает аккуратность в выполнении заданий.
-
Внеклассное мероприятие по геометрии: "Задачи на построение. Трисекция угла. Окружность Эйлера" (7–9-й классы) 2009
Урок содержит материал, выходящий за рамки школьной программы. Его можно использовать на кружке и факультативе. Ученики знакомятся с биографией и научной деятельностью Л.Эйлера, решают вместе с консультантами задачи на построение трисекции угла и окружности Эйлера.
-
Внеклассное мероприятие по занимательной математике на тему "Это интересно. Все о пчелах" (повторение материала за 4-й класс) 2016
Цели урока: развивать интерес детей к математике, их математические способности; учить выполнять логические операции; прививать любовь к природе; расширять кругозор учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по ЗОЖ "Цветотерапия" 2013
Внеклассное мероприятие проводится в форме беседы. В ходе урока учащиеся знакомятся с влиянием цвета на здоровье человека; знакомятся с методом лечения – цветотерапией; историей цветотерапии; выполняют практическую работу.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2013
Среди различных форм внеклассной работы по математике особое место занимают математические вечера и веселые турниры. Для некоторых ребят такие турниры становятся началом большого пути в математику. Предлагается сценарий математического вечера в 5-м классе.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2010
Целью урока является расширение кругозора, развитие находчивости и смекалки. На уроке у учеников формируется высокий уровень элементарных мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, аналогии), повышается степень вовлеченности учащихся в интеллектуально-творческую деятельность.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2010
Внеклассное мероприятие по математике в форме судебного заседания проводится при изучении темы "Квадратные уравнения".
-
Внеклассное мероприятие по математике 2010
Приведен результат совместного творчества учителя и детей – математические сказки по мотивам «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина. Одна сказка посвящена теореме Пифагора, другая сказка – о бесконечности прямой.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2010
Проведение данной игры направлено на достижение следующих целей: обобщение и систематизация знаний геометрического материала, изученного в 5–6-х классах; развитие образного и логического мышления, геометрического воображения, наблюдения; формирование навыков экспериментальной деятельности, конструирования; развитие интереса к геометрии.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2010
В статье рассматривается внеклассная работа по математике для 5–6-х классов. Внеклассное мероприятие позволяет закрепить знания по предмету, повысить качество успеваемости, активизировать интерес к изучению математики.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2010
Целью урока является развитие познавательного интереса, умения переносить знания в новые условия; формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся к предмету, к процессу познания путем разнообразных методов и приемов; развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности; воспитание коммуникативных способностей учащихся при работе в коллективе.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2011
Автор показывает, как можно в малокомплектной школе повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор, развить у обучающихся интерес к занятиям математикой, углубить представление об использовании сведений из математики в повседневной жизни, показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности, воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2014
На внеклассном мероприятии предлагается провести игру «Крестики-нолики». На игровом поле зашифрованы задания, и учащиеся должны догадаться, о чем пойдет речь на текущем этапе. Задания разнообразные, прослеживаются межпредметные связи.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2011
Это коллективная форма организации внеклассной работы по математике в 7-х классах, которая стимулирует познавательную деятельность учащихся, расширяет их кругозор в области математики, развивает способность учащихся к толерантному общению, чувство товарищества и взаимовыручки. Эту игру лучше проводить в рамках «Недели математики», когда чувствуется повышенный интерес к предмету.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2011
Общешкольные внеклассные мероприятия по математике в коррекционной школе способствуют развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся, формированию коммуникативных навыков, умению коллективного поиска ответов на вопросы, сплочению коллектива. Повышению мотивации и интереса к предмету, качества обучения способствует применение электронных презентаций.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2009
Интеллектуальная игра "Состязания юных математиков" между 4-ми классами проводится в форме путешествия по станциям, с использованием ММ-технологий как итог декады математики. В процессе игры развиваются познавательные процессы, воля, чувства, эмоции, логика; в игре ребенок активно развивается как личность. Игра включает в себя ребусы, кроссворд, логические и занимательные задачи, шифровки, математические фокусы, пословицы.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2009
Внеклассное мероприятие направлено на то, чтобы привлечь внимание учащихся к математике, развивать творческие способности учащихся, использовать полученные знания в нестандартных ситуациях, повысить активность учащихся и разнообразить их досуг. Использование ИКТ дает возможность учителю наглядно и более ярко преподнести материал данного мероприятия. Основой мероприятия является классическая игра "Крестики - нолики" и игровое поле 3 * 3.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2009
Предложен сценарий праздника, который можно провести в рамках недели математики, можно провести как внеклассное мероприятие в форме игры КВН, где соревнуются две команды.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2009
Данное мероприятие поможет воспитать в детях интерес к математике и другим наукам.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2010
Данное мероприятие предназначено для учащихся 5-го класса. Цель мероприятия – развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики; пробудить математическую любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к математике; воспитывать культуру математического мышления.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2010
Описанное мероприятие проводилось во время предметной недели математики. Цель занятия: формировать и развивать интерес к математике, учить применять знания, полученные на уроках, в необычной обстановке. К участию в путешествии привлекаются две команды учащихся 5-х классов по 6 человек в каждой.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2006
Это внеклассное мероприятие составлено по типу телевизионной игры "Устами младенца". В этой игре занят весь класс в течение урока. Она проходит в виде соревнования: три группы участников по 8 человек – 4 игры по 2 человека от группы в каждой игре. За неделю до игры классу даю задание – подготовить рассказ, анекдот, веселый случай из школьной жизни и в заключение игры предложить рассказать всем. Я провожу эту игру несколько лет. Игра проверяет умения учащихся выполнять математические действия, анализировать, сравнивать, подмечать закономерности, способствует привитию интереса учащихся к предмету.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2008
Урок-игра по математике «Счастливый случай» для учащихся 5-х классов проводится с целью повторения пройденного за год материала, развития смекалки, логики, внимательности и воспитания уверенности в себе.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2009
Инсценированный математический вечер для учащихся 6-7-х классов проводится с целью привития школьникам интереса к математике. Школьники старших классов (9-11-х) участвуют в инсценировке, а мальчики 6-7-х классов – в конкурсной программе.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2009
В школе № 27 г. Череповца 20 лет проходят заседания Малой Школьной Академии. Цель заседаний: развивать творческие способности учащихся через внеклассную работу, прививать интерес к предмету, использовать имеющиеся знания на практике и в жизни. В заседаниях сочетаются интеллектуальная деятельность и отдых, познание и общение, серьезность и веселье. Участие в МША способствует самостоятельной поисковой работе, формированию личностных качеств учащихся, необходимых в современном обществе.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2008
В своей статье я хочу поделиться материалом внеклассного мероприятия, которое было подготовлено для учащихся 5–6-х клас-сов.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2009
Методическая разработка математического КВН направлена на повышение интереса учащихся к предмету. КВН состоит из 8 этапов, на каждом из которых учащимся приходится применять не только знания, полученные на уроках математики, но и смекалку, сообразительность, умение ориентироваться в незнакомой ситуации. В процессе игры предусмотрены не только конкурсы для команд и капитанов, но и игра со зрителями.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2008
Представлен конспект внеклассного мероприятия по математике "Логические игры". Логические игры проводятся среди учащихся 5-, 8-, 11-х классов.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2005
В статье показана прелесть математических фокусов, которые не пользуются особым спросом ни у математиков, ни у фокусников. Лучше сказать - не фокусы, а эксперименты, основанные на свойствах фигур и чисел, и лишь облечённые в несколько экстравагантную форму. И понять суть того или иного эксперимента - это значит понять пусть небольшую, но точную математическую закономерность.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2005
Цели проведении мероприятия: систематизация знаний о функциях; расширение математического кругозора; развитие познавательного интереса и творческой активности.