Математика
-
Внеклассное мероприятие по математике 2006
В статье изложена методика проведения внеклассного мероприятия по математике для 5–6-х классов "Весёлое путешествие по стране "Математика".
-
Внеклассное мероприятие по математике - игра "Математический футбол" по теме "Решение уравнений" 2017
Данное мероприятие актуально при проведении занятий по внеурочной деятельности обучающихся, при проведении мероприятий по предмету, в рамках организации повторения решения уравнений 8-й класс.
-
Внеклассное мероприятие по математике – игра "Великолепная семерка" 2012
Внеклассное мероприятие подготовлено для учащихся 7–8-х классов. Проводится в рамках предметной недели. Содержание материала способствует расширению кругозора учащихся, развитию логического мышления, смекалки, внимания; воспитанию чувства сотрудничества, а также способствует осознанию учащимися межпредметных связей.
-
Внеклассное мероприятие по математике – математическое совещание "Математика и экология" 2009
Внеклассное мероприятие в 5-м классе поднимает проблемы окружающей среды, сохранения природы нашей Родины, сохранения здоровья нации, мира на земле от ядерной катастрофы. На мероприятии обсуждаются возникшие в практике задачи, используя знания по математике. Задания содержат материал регионального характера. Прилагается презентация.
-
Внеклассное мероприятие по математике — брейн-ринг "До сияющих вершин" 2010
Мероприятие проводится среди учащихся 8–9-х классов и призвано раскрыть творческие возможности каждого учащегося; пробудить интерес к самопознанию, самоутверждению; развивать познавательный интерес к наукам; развивать логическое мышление.
-
Внеклассное мероприятие по математике — игра "Умные шарики" (5-й класс) 2010
В статье представлена разработка внеклассного мероприятия, которое можно провести в рамках недели математики. Данная игра создаст атмосферу соперничества и ощущения радости от учебного труда, будет развивать умения работать в команде.
-
Внеклассное мероприятие по математике — интеллектуальный конкурс "Самый умный математик" 2008
Форма проведения мероприятия – интеллектуальная игра. Цели мероприятия: привитие интереса к предмету, развитие интеллектуальной культуры, воспитание самостоятельности и уважения к другому человеку. Материал подобран дифференцированно, в соответствии с возрастными и интеллектуальными особенностями учащихся. Участники – ученики 9-х и 11-х выпускных классов, поэтому повторение многих понятий, которые включены в конкурс, поможет им в подготовке к сдаче итоговой аттестации.
-
Внеклассное мероприятие по математике — КВН "Математика в мире животных" 2004
КВН - более подходящая для пятиклассников - способствует развитию интереса к изучению математики. Новизна данных заданий и упражнений заключается в использовании нематематической информации, что, кроме вычислений, они содержат вопросы, направленные на развитие логического мышления, математической речи, умения объяснять. В задачах о бобрах включены задания вычислительного характера, но форма разнообразная. Предусмотрена смена деятельности, которая способствует предупреждению утомления. Класс по способностям средний - поэтому вычисления несложного характера: деление натуральных чисел, действия с обыкновенной и десятичной дробями, но можно включать вычислительные операции любого уровня.
-
Внеклассное мероприятие по математике "А если это клад?" 2010
Цель – учить работать с картой и с координатами на местности, определять масштаб, развивать внимание, мышление, сообразительность, умение ориентироваться на местности, умение применить полученные знания на практике, воспитывать чувство товарищества, умение работать в группе, организованность и решительность.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Академия веселых наук" 2013
Школьные предметные декады стали традицией в нашей школе, во время которых проводятся различные мероприятия среди учащихся 1‒11-х классов. Такие мероприятия пробуждают интерес к предмету, развивают математическое мышление, логику, память. Они необходимы, так как принадлежат к числу любимых школьниками видов математической деятельности, поддерживают и усиливают интерес детей к математике.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Алгебраический журнал" 2010
Учащиеся с помощью журнала узнают о появлении алгебры как искусстве решать уравнения, о значении слова «алгебра», получают информацию об ученых-математиках, об их вкладе в развитие алгебры, учатся разгадывать софизмы. Восьмиклассники вместе с учителем отбирают материал для журнала, готовят сообщения, по-возможности в занимательной форме, показывают семиклассникам.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Аукцион знаний" 2011
Умение заинтересовать математикой –- дело непростое. Как сформировать интерес к предмету? Как сделать учение интересным для учащихся? Как выработать у ученика стремление к творчеству? Конечно же, через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Блокада Ленинграда" 2020
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-го класса, запланированное для проведения в рамках недели математики, посвящено 75-летию Великой Победы. Для этого выбран один из ключевых моментов Великой Отечественной войны – блокада Ленинграда. Цель внеклассного мероприятия: соединение математических задач с военно-патриотическим воспитанием учащихся. Позволяет учащимся, тяготеющим к изучению точных наук, одновременно изучать материалы по истории России. И наоборот, «гуманитариям» позволяет разнообразить, сделать более интересными занятия математикой. При составлении задач исторические данные (расстояния, даты, численность людей и техники) были, по возможности, максимально приближены к реальным.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Брейн-ринг" 2016
Представленное внеклассное мероприятие по математике нацелено на развитие кругозора студента, привитие интереса к предмету, развитие памяти, внимания, коммуникативных навыков. Оно способствует побуждению каждого студента к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала. Игра проводится во время проведения недели математики на протяжении нескольких лет и вызывает интерес у студентов, наверное, потому, что она приносит радость общения и желание познавать.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Брейн-ринг" 2008
Интеллектуальная игра в форме состязания дает возможность достичь следующие цели: формировать познавательную активность и широту кругозора; учить детей совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива; учить рациональному использованию досуга.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Брейн-ринг" 2008
Представлен конспект внеклассного мероприятия для учащихся 5–6-х классов - брейн-ринг. У учащихся вырабатывается реакция, умение принимать коллективное решение, брать ответственность на себя.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Брейн-ринг" (9–11-е классы) 2012
Учащиеся приобщаются к решению занимательных задач, кроссвордов, ребусов и фокусов; изучают «строгие» предметы с "другой" стороны. Между учащимися организуется соревнование; развивается кругозор, логическое мышление, пространственное воображение, творческие способности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Вечер занимательной математики" 2010
Различные внеклассные мероприятия – не самоцель, а средство обучения и воспитания. Наиболее распространенной формой является игра. Игру не нужно путать с забавой, не следует рассматривать ее как деятельность, доставляющую удовольствие ради удовольствия. На дидактическую игру нужно смотреть как на вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Виртуальная экскурсия по Кузбассу". 6-й класс 2013
Разработка внеклассного мероприятия, для учащихся 6-го класса, посвящена 70-летию Кемеровской области. Мероприятие проводится в форме виртуального математического путешествия с целью связать раннее изученный арифметический материал с историей родного края. Чтобы заинтересовать каждого ученика, экскурсия проходит в соревновательной форме. Игра заставила учащихся внимательно слушать, думать и быстрее искать ответы на вопросы.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Вклад математики и математиков в победу в Великой Отечественной войне". 8–11-е классы 2016
Цель мероприятия: выяснить, кто из учёных-математиков принимал участие в боевых действиях, определить, какие задачи приходилось решать математикам в годы Великой Отечественной войны. Учащиеся должны понять, что «Современная война это не только война танков, самолетов, живой силы, это, помимо всего прочего, еще война научных лабораторий», – так сказал И.В.Курчатов.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Вкусные соревнования" 2011
Внеклассное мероприятие проводится в форме занимательной игры. Решение каждой задачи оценивается вкусным призом. Цель мероприятия: применение знаний и сообразительности на практике.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Встреча с великими математиками" (6—7-е классы) 2008
Представлен конспект внеклассного мероприятия по математике "Встреча с великими математиками", (6-7-е классы), на котором учащиеся знакомятся с интересными фактами из жизни выдающихся ученых-математиков, внесших большой вклад в развитие науки.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Дважды два — пять?!" 2008
Вызвать интерес к изучению математики, показать связь ее с философией, развивать логическое мышление учеников можно с помощью занимательных задач и примеров.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Евклид и его "Начала"" 2009
Внеклассное мероприятие о жизни Евклида, уроженца Тира, современника Птолемея, руководителя Александрийской математической школы. Евклид презирал практическое применение математики. "Начала" – научное произведение, содержащее основы античной математики. Современные учебники - переработка "Начал" Евклида.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Ее зовут королевой" 2013
Сценарий праздника математики в школе. Это конкурсы, соревнования, дружеские шаржи, сценки, фокусы, которые соединяют "Веселые минутки" (песни, танцы, акробатические этюды), игры со зрителями. Дети в нарядных костюмах представляют своих сценических героев.
-
Внеклассное мероприятие по математике "За четыре шага до экзамена" 2012
Задачи, решаемые на занятии, имеют прикладной характер. Они позволяют, с одной стороны, показать практическую применимость изучаемого материала, что особенно актуально в преподавании математики, с другой стороны, решение задач с прикладным содержанием активизирует познавательную и творческую деятельность студентов. Кроме того, задания для болельщиков помогают взглянуть на математические задачи с необычной стороны и требуют исследовательский, творческий подход к решению.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Задачи нашх бабушек и дедушек" 2013
Внеклассное мероприятие по математике для 5-го класса – пример реализации принципа умственного развития учащихся. Мероприятие предполагает развитие познавательной и творческой деятельности учащихся; привитие навыков самостоятельного поиска новых закономерностей, пробуждение их любознательности; развитие культуры коллективного умственного труда; формирование и развитие интереса учащихся к занятиям математикой, расширение кругозора учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Занимательная математика" для учащихся 3–4-х классов 2008
Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа. Ежегодно в рамках школы проводятся недели точных наук, математические олимпиады, что способствует развитию личностных качеств учащихся, сближает учителя и ученика. Учащиеся старшего звена ходят в гости к начальным классам с сообщениями, математическими фокусами, математическими сказками. Успех проводимых внеклассных мероприятий объясняю достигнутым (налаженным) сотрудничеством с учащимися.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Заседание в клубе веселых и находчивых" 2010
Мероприятие направлено на развитие интереса к математике, развитие интуиции, логики, на пробуждение математической любознательности и инициативы.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Зачем человеку нужна математика?" 2010
Цель работы: развивать интерес к предмету, активизировать познавательную деятельность, расширять кругозор учащихся. В процессе подготовки мероприятия формировать навыки общения, развивать творческие способности, воспитывать ответственность за конечный результат.