Ирина Алексеевна Емельянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие. Игра "Что? Где? Когда?" (7–9-е классы) 2014
Внеклассное мероприятие для 7–9-х классов представляет собой урок-игру по типу телевизионной игры «Что? Где? Когда?», где вопросы условно можно разделить на три раздела: «Мир, где живем», «Это интересно» и «География, биология и история». В игре участвуют три команды. В перерыве – творческий конкурс.
-
Урок-зачет по теме "Функция. Решение линейных уравнений и систем". 7-й класс 2013
Урок проходит в форме игры. Ребята совершают увлекательное космическое путешествие, в ходе которого повторяют темы "Функция", "Линейные уравнения", "Системы линейных уравнений" и выполнят самостоятельную работу.
-
Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. 5-й класс 2012
Урок рассчитан на два часа и состоит из двух частей. Первый урок (I часть) – самостоятельная работа, второй урок (II часть) – подготовка к контрольной работе. На первом уроке проводится самостоятельная работа по теме. Вместе с тем ребята узнают новую и полезную информацию, с точки зрения здоровьесбережения, о грибах трюфелях. На втором уроке учащиеся совершают путешествие в сказку. Урок можно провести как соревнование и между командами, и за личное первенство.
-
Урок-повторение по алгебре "Действительные числа. Арифметический квадратный корень" 2010
Урок-практикум в форме исторического экскурса с элементами народной культуры и дидактическими играми с целью повторения материала и подготовки к самостоятельной работе.
-
Урок (1-2 часа в зависимости от уровня подготовки учеников) с целью формирования умения решать текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени. Материал к уроку представляет собой подборку задач из школьного курса алгебры и геометрии, а также старинные задачи.
-
Внеклассное мероприятие "Математический поезд" (5–7-й классы) 2009
Урок-игра представляет собой увлекательное путешествие. Поезд следует по станциям: «Вычислительная», «Загадки», «Ребусная», «Логическая», «Геометрическая», «Творческая» и «Литературная». В ходе игры ребята решают математические загадки, считают, решают задачи и отгадывают ребусы. На станции «Литературная» совершают экскурсию по литературным произведениям, где встречаются старинные русские единицы измерения, а на станции «Творческая» играют в старинную китайскую игру «Танграм» и собирают из 7 геометрических фигур картинки.
-
Урок содержит материал, выходящий за рамки школьной программы. Его можно использовать на кружке и факультативе. Ученики знакомятся с биографией и научной деятельностью Л.Эйлера, решают вместе с консультантами задачи на построение трисекции угла и окружности Эйлера.
-
Классный час ко дню толерантности 2009
Внеклассное мероприятие готовилось для многонационального класса, в котором учатся русские, татары, белорусы и азербайджанцы. Урок построен в форме устного журнала. Листаются страницы: «Наука», «Поэзия», «Искусство и культура». Ребята знакомятся с биографией, достижениями и творчеством героев классного часа. В ходе мероприятия они танцуют национальные танцы, играют в национальные игры и пробуют национальные блюда.
-
КВН по теме: "Старинные русские единицы измерения и старославянский числовой алфавит" (7–9-й классы) 2009
В КВН участвует три команды. Участники придумывают названия своим командам, приветствие соперникам и жюри, выпускают математическую газету с обязательной рубрикой «В старину решали деды». Ребята придумывают ребусы, изучают пословицы, поговорки и крылатые выражения по теме. Различные задания требуют знаний старинных русских единиц измерения, умения переводить их в современные единицы, записывать числа с помощью старославянского числового алфавита.