Мастер-класс
-
Семинар-практикум по теме "План и карта" 2022
Цель урока: формирование и развитие навыков работы с планом местности, географической картой; формирование умения определять географические координаты по географической карте; формирование умения пользоваться масштабом плана, знать условные знаки карты и плана.
-
Семья. Семейные ценности 2024
Учебные цели: обобщить и проверить знания учащихся; обеспечить контроль знаний и умений по теме; закрепить полученные знания об понятиях «семья», «семейные ценности».
-
Сечение тетраэдра и параллепипеда 2019
Цель урока: обобщить, систематизировать и закрепить полученные знания и рассмотреть их развитие в перспективе.
-
Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике 2020
Цель урока: ввести понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника и ознакомить с правилом нахождения катета и гипотенузы, закрепить полученные сведения.
-
Система для автоматизации процессов управления документацией на языке программирования Python 2024
Представлена презентация по теме "Система для автоматизации процессов управления документацией на языке программирования Python".
-
Система работы по совершенствованию речевых компетенций учащихся на уроках английского языка (из опыта работы) 2020
Дети должны обладать способностями и уметь мыслить творчески и нестандартно. Но ребенок не может самостоятельно развивать свои способности и здесь очень многое зависит от школы. И сегодня современная школа должна поддерживать и развивать обучающихся, это становится одной из главных задач системы образования. Возросла роль иностранного языка. Создавшееся положение требует новых поисков более радикальной методики обучения устной речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, а сам процесс обучения стал бы посильным и интересным.
-
Система работы учителя с учащимися по преодолению пробелов программного материала в рамках реализации технологии системно-деятельностного метода 2021
Чтобы помочь учащимся, нужно выявить причины неуспеваемости с помощью различных диагностических методик совместно со специалистами школы: учителя начальной школы, психолога, логопед, врач, классный руководитель, которые позволят установить наличие и характер учебно-познавательных способностей и интересов учащихся и определить оптимальные условия их обучения. (но к сожалению не в нашей школе, учитель предметник, как слепой котенок). Для того чтобы исправить данную ситуацию я провожу в начале сентября входную диагностику по предмету и анализирую, что многие ученики пришли из начальной школы с плохими знанием таблицы умножения, таблицы сложения и вычитания в пределах 20. Что это значит для дальнейшего обучения, понимают все учителя математики. Экзамен нам с ними сдавать, ведь это итог работы и ученика и учителя подготовка к нему является важной составляющей учебного процесса. (почему самый большой процент вычислительных ошибок на сложения и вычитания и умножения в пределах 20 выпускники показывают на экзаменах).
-
Система формирования и диагностики метапредметных УУД в курсе изучения биологии 2019
В современном образовательном процессе рабочая программа является одним из самых важных документов педагога, позволяющим увидеть систему работы педагога и механизм формирования УУД учащихся согласно требованиям к обучению по ФГОС ООО. Предлагаемый мастер-класс позволит научиться создавать сквозную рабочую программу, отслеживающую развитие, формирование и диагностику УУД. Данный мастер-класс является шаблоном, который любой учитель сможет применить для создания рабочей программы по любому предмету.
-
Сказ о Псимаге 2018
Данную разработку я применила в конкурсе «Учитель года» в номинации «Педагог-психолог». Очень люблю в своей работе применять сказотерапию. Этот простой метод приносит отличные результаты. Поэтому визитную карточку «Я – педагог-психолог» построила в виде сказки. Также задание необходимо было представить с использованием любых художественно-графических средств. Это мне понравилось и я легко нарисовала все что говорил. И получилось вот что.
-
Сказка "Ленивый крестьянин" 2019
Цель: расширить представления воспитателей о возможностях использования оригами на занятиях по развитию речи.
-
Сказки и музыка: «В гостях у сказки». Интегрированный урок по речи и альтернативной коммуникации и музыке. Урок в 1-м классе 2023
Цель урока: развитие эмоциональной сферы ребенка; развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
-
Сказки разных народов 2024
Библионочка по этнокультурному образованию младших школьников в форме развлекательно-обучающего мероприятия была задумана в 1-м классе для детей с целью сформировать представления о культурном богатстве и своеобразии празднования нового года татарского народа. Цель: пробудить интерес и уважение к традиционной культуре через литературные произведения: народные татарские сказки.
-
След – каким он может быть? 2023
Цели занятия: привитие учащимся норм нравственного поведения, патриотизма; расширение понятийной базы о следах оставляемых человеком в жизни.
-
Смешать, но не взбалтывать (из опыта дистанционной работы учителя английского языка) 2021
Современные обучающиеся, особенно подростки, не согласны изучать иностранный язык лишь традиционным путем, в классе с преподавателем. Новые информационно-коммуникационные технологии и Интернет позволяют им искать и находить разнообразные пути обучения. Но выполнение некоторых задач может потребовать пояснения и инструкций преподавателя. Наиболее оптимальным выходом в такой ситуации представляется организация учебного процесса в формате смешанного обучения.
-
Смысловое чтение как метапредметный результат образования на примере сказки Г.Х.Андерсена «Ромашка» 2020
В статье рассказывается о том, как учитель осуществляет формирование УУД при работе с текстом через формирование у учащихся читательских умений на примере сказки Г.Х.Андерсена «Ромашка».
-
Сны Индии. Фрагмент программы «Психология релаксации» 2019
Цель программы: привести в равновесие эмоции человека: гармонизация человека с самим собой; гармонизация человека и социума; гармонизация человека с природой; релаксация, профилактика синдрома хронической усталости.
-
Совершенствование навыков коммуникативных компетенций во взаимодействии с детьми 2017
Занятие проводится с группой взрослых(учителя, родители, бабушки, дедушки) для ознакомления с возрастными особенностями детей, особенностями продуктивной диалоговой речи с детьми школьного возраста. Занятие поможет повысить уровень компетенции в психологической готовности к распознаванию тревожных сигналов поведения у школьников.
-
Совершенствование самоконтроля за произношением у детей с нарушениями слуха путем коррекции их самооценки и мотивации 2023
В рамках метод. объединения учителей- дефектологов, совместно с психологами школы, было решено подготовить и провести педагогический совет. Объектом исследования был определён процесс формирования произношения у детей со слуховой депривацией. Предметом исследования стали особенности формирования самоконтроля за произношением у детей со слуховой депривацией. Цель работы: определить условия, способствующие формированию прочных навыков самоконтроля за произношением у учащихся со слуховой депривацией.
-
Современные образовательные технологии как фактор формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов 2023
Современная начальная школа. Что она значит для ребёнка? Это новый этап в его жизни и база для всего последующего обучения. Чем же должен овладеть ученик, выходя из стен начальной школы – умением учиться. Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
-
Современный урок в условиях новых образовательных стандартов 2020
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке якутского языка и КНРС, способствующими формированию универсальных учебных действий.
-
Современный урок математики в старших классах 2021
В процессе обучения меня всегда привлекают новые и оригинальные методы к изложению учебного материала. С целью увлечения школьников предметом, я пользуюсь современными информационными технологиями, благодаря которым и достигаю более высокого уровня в обучении ребят. Таким образом, в свои презентации к урокам я включаю так называемые «МЕМы», которые так любят современные дети.
-
Современный урок технологии в условиях ФГОС ООО. Тема: "Супы. Технология приготовления первых блюд". 6-й класс 2017
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению и технологии приготовления супов. Одна из задач – развивать навыки: коммуникации, сотрудничества и работы в команде, а также критическое и креативное мышление. Разработанный материал можно использовать в работе преподавателям технологии.
-
Создание анимации в программе Pivot Animator 4.1.10 2018
Данная практическая работа предназначена для создания покадровой анимации с применением бесплатной программы Pivot Animator, которая может быть изучена в рамках темы "Технология мультимедиа". Практическая работа содержит описание структуры окна программы и готовый план создание простой покадровой анимации. В конце работы учащимся предлагается выполнить самостоятельное задание на создание анимации по плану.
-
Создание веб-сайта с помощью конструктора BlueFish РЕД ОС 2023
Цель занятия: определим понятия "веб-сайт" и какие возможности предоставляет BlueFish РЕД ОС для создания веб-сайтов; создадим первый веб-сайта с помощью BlueFish РЕД ОС; разберем работы, выполненные с помощью BlueFish РЕД ОС.
-
Создание видеофайлов к уроку на основе приложения "Средство записи Smart" 2022
Учебный фильм по созданию видеофайлов к урокам для дистанционного обучения. Для работы необходимо установить на ПК программное обеспечение Smart Notebook для интерактивной доски SMART Board. Используя приложение «Средство записи SMART», можно создавать и сохранять видео в формате avi.
-
Создание дидактических игр через использование мультимедийной программы Microsoft PowerPoint 2016
Мастер-класс предназначен как для родителей дошкольников, так и для воспитателей. Его цель: повысить компетентность в области информационно-коммуникационных технологий средствами создания мультимедийных игр; вызвать интерес к использованию информационно-коммуникационных технологий.
-
Создание интерактивных методических пособий Hot Potatoes 2024
Hot Potatoes – инструментальная программа-оболочка, предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования. С помощью программы можно создать 10 типов упражнений на различных языках по различным дисциплинам с использованием текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. Особенностью этой программы является то, что созданные задания сохраняются в стандартном формате веб-страницы: для их использования ученикам необходим только веб-браузер (даже без выхода в Интернет).
-
Создание многовариантного теста в google формах 2020
Представлена разработка создания многовариантного теста в google формах.
-
Создание сборника физико-математических задач на основе краеведческого материала г.Верхоянска 2018
Главный путь решения воспитательных задач на уроках математики и физики – всемерное укрепление связи обучения с жизнью, с практикой. А эта связь осуществляется через содержание задач, которые несут информацию о труде, о профессиях, о спорте, об истории, об экономике и других областях жизни. Цель проекта: создание содержательного сборника физико-математических задач и заданий с краеведческим компонентом.
-
Создание собственных интерактивных ресурсов 2023
В настоящее время учителю предоставляется широкий арсенал готовых электронных образовательных ресурсов: электронные формы учебников, материалы Мобильной электронной школы, Российской электронной школы, интернет-ресурс Skysmart для дистанционного обучения иностранным языкам и других современных инновационных образовательных площадок. На просторах Интернета можно найти огромное количество образовательных ресурсов, размещённых на различных сайтах. Однако не всегда ресурсы, представленные в сети Интернет, удовлетворяют учителя. Кроме того, профессия учителя творческая. Каждый учитель преподносит один и тот же учебный материал по-своему, у каждого учителя есть свои педагогические находки. Поэтому у педагогов часто возникает необходимость создания собственных образовательных ресурсов, а для этого нужны соответствующие инструменты.