Мастер-класс
-
Технологическая карта урока "Откуда мы знаем как жили наши предки" 2021
Цель урока: создать условия для формирования представлений об исторической науке, путях и способах получения информации и изучения прошлого человечества.
-
Технологическая карта урока "Признаки глагола и прилагательного у причастия. Причастие настоящего и прошедшего времени. Синтаксическая функция причастий". 7-й класс 2018
Технологическая карта урока, построенная с учетом требований ФГОС, позволяет «увидеть» современный урок. Дети, работая в технологии «Проблемный диалог», сталкиваются с «затруднением», осознают стоящую перед ними проблему, формулируют тему урока, а далее «ищут» новое знание путем проверки тех гипотез, которые были выдвинуты при столкновении с «трудностью».
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Шоу талантов". 3-й класс 2018
Данный урок является уроком обобщения лексико-грамматического материала модуля 4 «Шоу талантов». 3-й класс. УМК «Звездный английский». Моя задача как учителя состояла в том, чтобы выбрать такие технологии и методы обучения, которые позволили бы каждому обучающемуся проявить себя. Четкая структура технологической карты урока дает видение взаимосвязей этапов, методов, приемов и содержания урока всех участников образовательного процесса.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по ФГОС. Тема урока: "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2019
Цели урока: создать для учащихся условия для формирования навыков сложения и вычитания десятичных дробей по алгоритму; формировать навыки применения алгоритма при решении практических задач.
-
Технологическая карта урока окружающего мира "Что мы знаем о Москве? Любимый город" (в рамках проекта "Моя Москва, горжусь тобой!") 2024
Цель урока: рассматривать иллюстрации учебника и учебного пособия, извлекать из них нужную информацию о Москве. Приводить примеры культурных и исторических объектов Москвы, видов транспорта в столице нашей Родины. Рассказывать по фотографиям и рисункам учебника и учебного пособия о жизни москвичей – своих сверстников.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии ФГОС второго поколения. Тема урока: "Life in Hogwarts (Жизнь в Хогвардс)" 2018
Цель урока: развивать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываясь о значении слов из контекста; развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации; актуализировать умения воспринимать информацию с помощью видеосюжетов; закреплять времена Present Simple, Past Simple.
-
Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "В царстве грибов". 3-й класс 2021
Цель урока: создание условий для учебной деятельности, в ходе которой у учащихся сформируется первичное представление о царстве грибов как отдельном царстве живой природы. Задачи урока: познакомить со строением грибов, показать разнообразие грибов, уточнить представления о съедобных и несъедобных грибах, учить правильно собирать грибы; формировать умение формулировать учебные задачи урока, извлекать информацию из иллюстраций и текста учебника, дополнительной литературы, представление о целостности окружающего мира; прививать умение соотносить новое знание со своим опытом, проявлять чувство ответственности за состояние окружающей среды.
-
Технологическая карта урока по финансовой грамотности в 8-м классе 2024
Цель урока: охарактеризовать структуру доходов населения, семьи, личных доходов, устанавливать различия между ними.
-
Технологическая карта урока русского языка по теме «Суффикс» 2023
Цели урока: расширить знания детей о суффиксе; развивать орфографическую зоркость; выполнить тест; формировать умение анализировать и делать выводы.
-
Технологическая карта урока химии по теме "Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «постоянная Авогадро», «молярная масса», «молярный объём газов»" 2022
Цель урока: закрепить знания о количестве вещества, молярном объёме газов; создать условия для обобщения умений по решению задач с использованием понятий «количество вещества», «постоянная Авогадро», «молярная масса», «молярный объём газов».
-
Технологическая карта урока №1 по теме "Треугольники и их виды". 5-й класс 2021
Цели урока: научить учащихся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон.
-
Технология "Reading circle": "чтение по кругу" 2021
Особенности уроков домашнего чтения способствуют развитию мотивации обучающихся к изучению иностранного языка, знакомя с культурой страны изучаемого языка и учитывая индивидуальные особенности обучающихся. Именно эти уроки дают возможность интенсивно формировать навыки всех видов чтения: просмотрового, с извлечением определенной информации, и чтения с полным пониманием; они способствуют расширению лексического запаса, знакомят с новыми грамматическими структурами, позволяют использовать ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры в новой ситуации. Самой главной особенностью уроков домашнего чтения является возможность создания условий для дискуссий и коммуникации.
-
Технология валяния. Мастер-класс "Матрешка" 2020
Цель занятия: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах раз-вития творческих способностей в изобразительной деятельности у всех членов семьи, вовлечение их в воспитательно-образовательный процесс ДОУ, как равноправных и равноответственных партнеров.
-
Технология организации работы с домашними заданиями в обучении математике 2023
Цель работы: описание методики организации работы с домашними заданиями из опыта работы.
-
Технология системно-деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон: урок открытия нового знания 2023
Как же сформировать у обучающихся интерес к математике? Успех урока целиком зависит от методических приемов, которые выбирает учитель. Как сформировать интерес к предмету у ребенка? Через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемной ситуации, разнообразие методов обучения, через новизну материала, эмоциональную окраску урока.
-
Торжество королевской власти в Европе 2024
Главный вопрос урока: в чём проявилось торжество королевской власти в Англии и Франции, Испании и Португалии в Средние века?
-
Тормозной и остановочный путь автомобиля 2023
Задачи урока: закрепить понятия «тормозной путь», «остановочный путь» «время реакции водителя»; продолжить работу по формированию навыков самостоятельного поиска необходимого материала, работая с таблицами, графиками, воспитывать культуру поведения на дорогах.
-
Традиции и обряды осетинского народа. Формы заключения брака у осетин 2021
Цель исследования: подробное изучение всех форм заключения брака у осетин, выявление их особенностей и социально-экономической основы. Исследование ведётся нами с позиций методологии исторического материализма и диалектики.
-
Тренинг для педагогов "Сила камней". Психологическое здоровье ребенка. Важность и значимость личности педагога в жизни ребенка 2018
Цель тренинга: укрепление психологического здоровья ребенка; осознание важности и значимости личности педагога в жизни ребенка.
-
Тренинг для педагогов ДОУ: «Эмоциональное выгорание педагогов» 2020
Цель тренинга: профилактика синдрома эмоционального выгорания через сплочение педагогического коллектива ДОУ и снятие психоэмоционального напряжения.
-
Тренинг для школьников 2018
Я - классный руководитель 8-го класса. Все мы знаем, что это очень сложный возраст. Моя ситуация еще усложнилась тем, что школа, в которой я работаю открылась только год назад, соответственно, все ученики были из разных школ. Передо мной стояла задача: наладить контакт с учениками и сделать из них одну команду.
-
Тренинг личной эффективности по профилактике и преодолению синдрома профессионального выгорания педагогов «Жемчужина любви» 2019
Повышаются требования со стороны общества к личности педагога, его роли в образовательном процессе. Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения человека, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. Профессиональный труд педагога отличает высокая эмоциональная загруженность, и, как следствие этого, с увеличением стажа педагоги испытывают «педагогический кризис», «истощение», «выгорание».
-
Тренинг на сплочение педагогического коллектива «Крейсер Адмирал Кузнецов» 2024
Цель тренинга: сплочение профессионального коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
-
Тренировочный тест по русскому языку. 2-й класс 2019
Данная работа предназначена для обучающихся 2-го класса по программе «Школа России». Это тренировочный тест по подготовки к ВПР.
-
ТРИЗ на уроках истории 2020
Программа ТРИЗ дает педагогам и детям методы и инструменты творчества, которые осваивает человек независимо от своего возраста. Владея единым инструментом, дети и взрослые могут легче найти общий язык, понять друг друга.
-
«У каждой профессии запах особый....» 2019
Цель занятия: развивать познавательную активность детей на материале ознакомления с профессиями.
-
Удивительный мир фразеологизмов. Открытый урок 2019
Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме; уметь находить фразеологизмы в тексте, определять их значение и употреблять в своей речи.
-
Употребление местоимений much, many, a lot of в предложении 2024
Цели урока: развивать умение и навыки устной речи; учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец - Do you like? Would you like some…?, учить вести этикетный диалог используя лексику по теме «Еда»; учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; понимать сообщения, записанные в виде моделей, используя выражения much, many, a lot of.
-
Урок "Art and painting". 8-й класс 2021
Цель урока: формирование навыков разговорной речи, аудирование. Задачи: развивать умение выражать свою мысль; обобщать и сравнивать материал, отвечать на вопросы, понимать текст на слух.
-
Урок "Осенний букет" 2019
Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованию должна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание. Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток» листьев на бумаге. Материал ориентирован на детей 1 года обучения общеэстетического отделения ДШИ (5–6 лет), подготовительной группы детского сада (6–7 лет).