След – каким он может быть?

Разделы: Мастер-класс


Предмет: внеурочная деятельность.

Класс: 3-4.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цели:

  • Деятельностная: привитие учащимся норм нравственного поведения, патриотизма.
  • Содержательная: расширение понятийной базы о следах оставляемых человеком в жизни.

Задачи:

  • Способствовать формированию положительных черт своего характера.
  • Содействовать развитию у учащихся патриотизма, умения общаться с людьми, анализировать свои поступки и оценивать их.
  • Расширять обзор учащихся о взаимоуважении, доброте, вежливости, ответственности за свои поступки.

Планируемые результаты:

  • личностные: развитие желания узнавать новое, навыков коллективной работы, формирование успешности и результативности деятельности, ознакомление с простейшими методиками самостоятельного исследования различных следов, развитие патриотических качеств.
  • метапредметные: развитие наблюдательности, навыков анализа и синтеза, формирование основных приемов самоопределения, планирования и реализации учебных действий, а также навыков устной речи.
  • предметные: развитие знаний о следах, свойствах, значении.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • объяснительно-иллюстративный (беседа, использование презентации Microsoft Office PowerPoint),
  • проблемное обучение (решение практических задач),
  • частично-поисковый (планирование и проведение эксперимента в микрогруппах),
  • аналитический (выводы и обобщения по результатам наблюдений и опытов).

Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Технологии, методики:

  • проблемное обучение,
  • моделирующая и поисковая деятельность,
  • информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии.

Оборудование и наглядный материал:

  • ПК,
  • мультимедийный проектор,
  • экран,
  • презентация,
  • след подошва,
  • монетки,
  • карандаши простые,
  • манеты,
  • шары - 3 шт.,
  • А-4 бумага,
  • словари,
  • маниты.

Ход урока