Сказ о Псимаге

Разделы: Мастер-класс


Данную разработку я применила в конкурсе «Учитель года» в номинации «Педагог-психолог». Очень люблю в своей работе применять сказотерапию. Этот простой метод приносит отличные результаты. Поэтому визитную карточку «Я – педагог-психолог» построила в виде сказки. Также задание необходимо было представить с использованием любых художественно-графических средств. Это мне понравилось и я легко нарисовала все что говорил. И получилось вот что. Сказ о Псимаге

В некотором царстве, в некотором гороховом государстве трудится не покладая рук Псимаг. Есть у него помощники Классные и воспитательные.

А во главе этого царства – могущественный Роткерид. Строгий, но справедливый, он требует от своей свиты выполнения обязанностей и компетентности. Есть у правителя правая рука – мудрый Чуваз. На него возложена важная миссия: контролировать бояр-предметников, которые «обучательный» процесс в государстве ведут.

А населяют эту чудесную страну Горошины, самые уважаемые подданные. Все они талантливы, прекрасны, каждая горошинка особенная по-своему. Но иногда встречаются и ленивые, и хулиганы, и даже прогульщики. Огорчали Псимага такие несознательные Горошины! Решил Псимаг все разузнать о молодых жителях государства. А когда разузнал, тут же учел их особенности и стал сопровождать  Горошинок в «обучательном»  процессе: псипрофилактики, псидиагностики, псиконсультирования, псикоррекции, псиразвивающей работа, псипросвещение и с горошинками, и с их родителями, с Предметниками и Классными. В общем, всех задействовал, всех просветил.

Посреди Горохового государства, на самой главной площади, стоит великолепный дворец невиданной красоты. А этажей в этом диковинном дворце было аж девять! Каждая группа горошинок живет на своем этаже. Самые маленькие - на первом, а самые старшие - на девятом. Чтобы горошинки росли и развивались в гороховом государстве гармонично, Псимаг создал для них все психпед условия. И доныне он обеспечивает их теплыми взаимоотношениями, создает питательную среду для сохранения и укрепления психздоровья, поддерживает талантливых горошин и не забывает об уязвимых горошинках. За всем следит, все примечает.

Если нужда заставит, он и с Роткеридом и Чувазом советуется. С Классными тесно сотрудничает, всегда на связи, все сообщает и на верный путь наставляет.

А если уж совсем горошинка плохо растет и развивается, то приходится Псимагу связываться с внутренними службами, а порой и с межгосударствнными.

Часто на закате солнца Роткерид собирает совет, где Псимаг, Чуваз, классные и воспитательные решают, как горошинкины проблемы истребить и помочь им гармонично дальше развиваться.

Каждый год в гороховое государство взрослые Стручоки приводит своих малюток для обучения.

Так проходят дни, недели, месяцы, и четверти, а горошинки растут, развиваются, научаются, преобразуются, а Псимаг наслаждается. И приятно ему наблюдать, как государство гороховое прославляют горошинки: занимает места в конкурсах, викторинах и олимпиадах.

И гремит слава о чудесном государстве по всей земле Донской.