Информатика
-
Компьютерная графика. Инструменты графического редактора Paint 2019
Цель урока – создание условий формирования практических навыков при работе в графическом редакторе Paint. Задачи урока: познакомиться с пользовательским интерфейсом графического редактора Paint; изучить на практике панель инструментов в графическом редакторе Paint, научить самостоятельно работать с панелью инструментов в Paint.
-
Компьютерная графика. Основные приемы работы с фрагментом рисунка в графическом редакторе Paint 2008
Наглядность является неотъемлемой чертой преподавания информатики. Воздействуя на органы чувств, средства наглядности обеспечивают более полное представление образа или понятия, что способствует более прочному усвоению материала, повышает интерес к знаниям, позволяет облегчить процесс их усвоения, поддерживает внимание ребенка. По ходу урока поэтапно выводится необходимый материал на экран, рассматриваются основные вопросы, задания данной темы и проводятся упражнения - релаксация.
-
Компьютерная графика. Растровый графический редактор Paint. 7–8-й класс 2012
Урок рассчитан на учащихся 7–8-го класса, в зависимости от программы по которой занимается учитель. Цель урока: ввести понятие "компьютерная графика", познакомить с видами компьютерной графики, выполнить практическую работу в графическом редакторе Paint; развивать мышление, речь, память; воспитывать активность, самостоятельность, внимательность.
-
Компьютерная графика: растровая и векторная 2013
Урок формирования новых знаний, умений и навыков знакомит учащихся с понятиями "растровая и векторная графика", интерфейсом редактора Paint. Практические задания формируют умения и навыки работы с ГР Paint.
-
Компьютерная компания 2011
Урок обобщения и систематизации знаний по темам: «Устройство компьютера», «Обработка данных и проведение расчетов с помощью электронных таблиц Open Office Calc». Проходит в виде игры «Компьютерная компания».
-
Компьютерная поддержка уроков 2009
Предлагается статья о компьютерной поддержке уроков. К таким материалам можно отнести презентации, видеофрагменты, флеш-модели, флеш-учебники, тесты, рисунки.
-
Компьютерная эстафета "Школа суперагентов" 2003
Компьютерная эстафета "Школа суперагентов" проводилась в качестве итогового урока в конце первого полугодия, после изучения учащимися 5-го класса (первый год обучения, по программе Макаровой) тем: текстовый редактор "Блокнот", стандартное приложение "Калькулятор".
-
Компьютерное информационное моделирование 2015
Цель: закрепить знания по теме, понятия «модель», «виды моделей», этапы построения компьютерных информационных моделей. Урок проводится в компьютерном классе с интерактивной доской, локальной вычислительной сетью, программным обеспечением САПР КОМПАС 3D.
-
Компьютерное моделирование как способ реализации межпредметных связей 2017
В данной работе демонстрируется применение программы создания презентаций для компьютерного моделирования процессов, изучаемых на других уроках.
-
Компьютерное моделирование при проверке обобщающего закона Ома для полной цепи 2007
Представлен урок информатики, предусматривающий знание программы Microsoft Word, умение создавать таблицы, вносить данные, на основании данных таблицы строить графики, выполнять вычисления с помощью программы "Калькулятор". Разработка может быть использована на уроке физики при изучении темы "Закон Ома".
-
Компьютерное моделирование систем принятия решений средствами MS Excel 2020
Система искусственного интеллекта – это система, имитирующая на компьютере мышление человека при решении различных задач. Система принятия решения/ экспертная система – это система искусственного интеллекта, созданная для решения задачи в конкретной области.
-
Компьютерное моделирование физических процессов в полупроводниковых приборах (среда Microsoft Excel) (10-й класс) 2009
Интегрированный урок (физика + информатика) развивает у учащихся логическое мышление, воспитывает сознательное отношение к учебе, уверенность в себе, расширяет их кругозор, побуждая их самосовершенствоваться. При проведении уроков в такой форме даже сложный материал легче усваивается и понимается учениками.
-
Компьютерное моделирование физических явлений на уроке информатики 2006
В статье рассмотрены компьютерные модели одномерного и двумерного движения точки, движения системы материальных точек, распространения волны в одномерной упругой среде, автоволновых процессов в двумерной активной среде. В их основе лежит метод конечных разностей Эйлера. Все программы написаны на языке Pascal и могут быть использованы при изучении информатики в школе.
-
Компьютерное тестирование в ТТЭК им А.Г. Рогова 2007
В Тульском технико-экономическом колледже имени А.Г. Рогова все преподаватели по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" на занятиях используют различные программы по тестовым опросам студентов. Тестовые программы разрабатывались самими преподавателями со студентами-старшекурсниками на кружках по программированию. В статье рассматриваются вопросы, связанные с разработкой компьютерных тестов.
-
Компьютерное тестирование по информатике 2008
Представлена программа-тест для проверки знаний учащихся по информатике при изучении или повторении темы "Алгоритм". Данный тест можно проводить среди учащихся 5–9-х классов в зависимости от целей контроля.
-
"Компьютерное черчение". Программа межпредметного элективного курса для 10–-11-х классов 2008
"Компьютерное черчение" – программа межпредметного элективного курса для 10–11-х классов. Она позволяет школьникам выстроить личностную образовательную траекторию на основе базовых знаний и практических навыков, приобретённых на уроках черчения в 9-м классе. Содержание элективного курса раскроет возможности выполнения чертежей при помощи компьютерной графики (с использованием системы КОМПАС), поможет в формировании логического и пространственного мышления.
-
Компьютерные вирусы 2011
Открытый урок по информатике в 11-м классе знакомит ребят с проблемами, связанными с сохранностью информации. На уроке обсуждается проблема о том, как происходит заражение компьютера, как не допустить заражения компьютера вирусами.
-
Компьютерные вирусы 2014
Урок знакомит учащихся с видами компьютерных вирусов, способах и последствиях заражения, а также методами борьбы с ними. Урок проходит в форме деловой игры «Суд над компьютерными вирусами». Игровая технология не только позволяет учащимся лучше понимать материал урока, но и развивает творческое мышление, способности анализировать новый материал, изучать специфические ситуации и решать новые задачи.
-
Компьютерные вирусы 2014
Цель урока: познакомить учащихся с видами компьютерных вирусов, способами их распространения, профилактикой и методами борьбы с ними, дать понятие «вирус».
-
Компьютерные вирусы и антивирусные программы 2013
Компьютерные вирусы – грамотно написанная программа, которая может размножаться, самовольно копироваться, присоединяться к другим программам и незаметно для пользователей внедрять свой код в файлы документы. Наиболее эффективны в борьбе с компьютерными вирусами антивирусные программы. Антивирусные программы используют постоянно обновляемые списки известных вирусов, которые включают название вируса и его программный код.
-
Компьютерные игры в дошкольном учреждении 2009
Компьютерные игры не изолированы от педагогического процесса дошкольного учреждения. Они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями.
-
Компьютерные игры и их роль в развитии творчества дошкольников 2007
Разделяя точку зрения многих исследователей, мы считаем основной целью использования компьютера в дошкольном учреждении всестороннее развитие ребёнка, его подготовку к жизни и деятельности в "компьютерной действительности", восприятие его как помощника в различных видах деятельности, понимание его назначения и возможностей для достижения поставленных целей. Наш опыт работы показывает, что начинать знакомство с компьютером лучше с программ-"раскрашек". На своих занятиях применяем программу "Азбука-раскраска". Она проста в использовании, содержит большой набор картинок, легко адаптируется, предоставляет простор для творчества.
-
Компьютерные игры. "Играть или не играть?" 2009
Проблемное мышление - один из самых важнейших типов интеллектуальных технологий, которые будут необходимы в XXI веке во всех областях знаний. Очень важно проверить процедуры и техники проблемного мышления, его значимость и эффективность. Я предлагаю такой язык обсуждения и изложения проблем, при помощи которого вы сможете выявляемые и фиксируемые проблемы в своей профессиональной области обсуждать со своими учениками.
-
Компьютерные коммуникации 2007
Система занятий, посвященных компьютерным коммуникациям: локальным компьютерным сетям, глобальным компьютерным сетям, электронной почте и другим технологиям WWW. Занятия включают проведение уроков-лекций, уроков-диспутов, практические работы. В конце курса проводится зачет. Учащиеся должны уметь давать четкие ответы на поставленные вопросы, отстаивать свою точку зрения, объективно оценивать ответы одноклассников.
-
Компьютерные презентации PowerPoint 2010
Данная тема является вводным уроком при изучении раздела “Технология обработки мультимедийной информации”, что позволяет сформировать знания, умения, навыки.
-
Компьютерные сети 2010
Урок изучения нового материала в форме путешествия призван дать представление о компьютерных сетях и их видах, познакомить со структурой, с устройствами компьютерной сети, технологией передачи и обработки данных, сформировать у студентов целостное представление о работе компьютерных сетей, развивать познавательный интерес к предмету.
-
Компьютерные сети 2008
Первый урок по теме "Компьютерные сети" является одним из важных в разделе "Передача информации в компьютерных сетях". Но по сравнению с остальными он является более теоретическим, здесь впервые появляются в большом объёме новые понятия и термины, которые нужно не только запомнить, но и понять их значение. Содержание данного урока делится на две части. В первой части урока вводятся новые теоретические понятия, а вторая часть урока проводится в виде практической работы в локальной сети компьютерного класса, что позволит учащимся понять назначение компьютерных сетей и обучить их способам обмена информацией.
-
Компьютерные сети 2011
На уроке, целью которого является формирование у учащихся представления о компьютерных сетях и обучение обжиму провода витая пара коннектором RJ-45, ученики наглядно понимают назначение компьютерных сетей. Практическая часть урока помогает улучшить представление процесса создания локальных сетей. Ученики имеют возможность за время урока создать свой первый локальный кабель на основе витой пары, что вызывает большой интерес к изучению этой темы.
-
Компьютерные сети. Интернет 2009
При подготовке к уроку учащиеся самостоятельно находят материал по заданным темам и готовят презентации для выступления. Такой урок способствует овладению информационными и телекоммуникационными технологиями для применения их в последующей профессиональной деятельности, развитию познавательного интереса, творческой активности, воспитанию информационной культуры.
-
Компьютерные сети. История создания сети Интернет. Каналы связи 2011
На уроке рассматривается зачем и каким образом объединяются компьютеры в сеть, какие сети бывают, кого называют «отцом Интернета», что такое сетевой протокол и для чего он предназначен, характеристики каналов связи и их классификация.