Информатика
-
Символы и строки 2005
Тип урока - усвоение нового материала, направленное на ознакомление учащихся с понятием "символы" и "строки", обучение производить над ними простейшие операции в языке программирования QB, развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся при работе со строковыми величинами, расширение кругозора девятиклассников в области информатики, привитие сознательного отношения к учебному труду, повышению уровня информационной культуры, воспитание целеустремленности в достижении результатов своей деятельности.
-
Символьные вычисления в Mathcad 2010
Предлагаемые методические разработки: план уроков, контрольно-измерительные материалы – помогут в преподавании данной темы. Данная тема может быть рекомендована при совместном изучении соответствующих тем по информатике и математике и/или физики.
-
Символьные переменные. Обработка символьных переменных в языке программирования Бейсик 2010
Урок-закрепление материала по теме «Символьные переменные». Повторение понятия переменной; функций, используемых для обработки символьных переменных.
-
Символьные переменные. Операторы работы с символьными переменными 2012
Цель урока: повышение познавательной активности учащихся. В результате изучения темы учащиеся должны уметь распознавать различные типы переменных, знать основные операторы работы с символьными переменными и уметь применять их при решении задач.
-
Симплекс-метод: простота и актуальность 2003
С возникновением частнособственнических отношений вопрос о прибыльности бизнеса является главным для начинающего фермера или предпринимателя. Основы экономики, базирующиеся на математических методах, сегодня интересны многим. Экономические задачи легко решаются методами линейного программирования, которые вполне доступны для понимания старшеклассников.
-
Синтез логических схем 2003
Вашему вниманию предлагается разработка урока, который можно провести в начале изучения темы "Элементы схемотехники" в курсе логики. Изучение темы построено в основном на работе в группах. Разработка рассчитана на учащихся, находящихся в зоне актуального развития.
-
Система для автоматизации процессов управления документацией на языке программирования Python 2024
Представлена презентация по теме "Система для автоматизации процессов управления документацией на языке программирования Python".
-
Система идентификации Trusted.ID в образовательных учреждениях 2019
Пользователь образовательных ресурсов - школьник, студент или директор - доверяет личные данные централизованным системам вроде Google или Yahoo и сайту, на котором регистрируется. Пользователь часто не знает, что происходит с его личной информацией. Обезопасить личную информацию поможет система идентификации пользователей Trusted.ID, сотрудничающая со школами и университетами.
-
Система использования ИКТ-технологий на уроках истории 2009
Апробированный опыт применения пошагового использования на уроках истории презентаций, отражающих план урока.
-
Система команд персонального компьютера с использованием стековой памяти 2019
Цель урока: ввести понятия система команд персонального компьютера, стековая организация памяти. Закрепить и систематизировать знания учащихся об ускорении работы процессора. Рассматривается пример использования стековой памяти как способ регистровой адресации для ускорения выполнения команд в процессоре.
-
Система компьютерного черчения "Компас-3Д": создание деталей 2009
Данный урок посвящен знакомству учащихся с системой автоматизированного проектирования на примере программы "Компас-3D". На уроке рассматривается пример создания детали "Клапан". В конце урока учащиеся узнают способ создания трехмерных деталей по средствам программы "Компас-3D", формируют умения выполнять чертежи машинным способом, формируют элементарные конструкторские умения преобразовывать форму предметов в соответствии с предъявляемыми требованиями.
-
Система компьютерного черчения КОМПАС 2009
Урок содержит ряд заданий, направленных на изучение данной программы.
-
Система компьютерного черчения Компас 2010
Материал позволяет расширить знания обучающихся о роли чертежей в практической деятельности человека, содержит материал об истории появления и развития чертежей, содержит практическую работу, целью которой является построение чертежа Подвески в системе компьютерного черчения Компас.
-
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике 2021
Последние года количество учащихся, выбирающих экзамен по информатике в форме ЕГЭ заметно вырос. Это связано с внедрением информационных технологий практически во все сферы деятельности человека, а также с высокой оплатой труда программиста, тестировщика, web-дизайнера. Поэтому сегодня актуальна проблема качественной подготовки выпускников к экзамену в такой форме.
-
Система регистрации пользователей школьной медиатеки 2009
На рынке программных продуктов отсутствует аналогичная программа, позволяющая регистрировать пользователей медиатеки (сетевого компьютерного класса). Полученные учетные записи помогут заинтересованным лицам провести анализ посещаемости школьной медиатеки обучающимися, учителями, а также составить представление о перечне интернет-сайтов, пользующихся предпочтением среди посетителей.
-
Система тестов к учебнику Босовой Л.Л. "Информатика и ИКТ". 5-й класс 2012
Тесты – бланковые и компьютерные предполагают выбор одного ответа, двух и более, что дает ученику поле для размышления. Количество заданий от 10 до 20. Тесты созданы в программе MyTest, распространяющейся бесплатно (Freeware).
-
Система уроков по математике и ИКТ на тему "Построение графика квадратичной функции" 2009
Урок формирует умения и навыки правильно записывать арифметические выражения и формулы в электронных таблицах; умения и навыки построения графиков функций, используя возможности электронных таблиц; умения и навыки применять знания, полученные на уроках по информационным технологиям, для решения задач по другим учебным предметам.
-
Системная среда Windows. Составной документ. 7-й класс 2011
На уроке продолжается знакомство с операционной системой Windows, ввод понятия "составной документ", знакомство с понятием обмена данными через буфер обмена, формирование умения работы в разных приложениях и создание составного документа.
-
Системно-деятельностный подход во внеурочной деятельности: взгляд отдельно взятой школы 2013
Статья раскрывает реализацию системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности. Представлены разработки мероприятий, результаты проектных работ.
-
Системное экологическое обучение и воспитание с помощью филателии 2003
Обучение экологии становится все актуальнее. Ей посвящено много добротных изданий с традиционной подачей материала. Заинтересовать и увлечь слушателей предлагается с помощью филателистической информации: компактной, научно выверенной, яркой, дидактичной, доступной для любой аудитории. Предлагается разработка курсов разных уровней и любых дисциплин, для очного и дистанционного обучения. Возможно применение простых электронных технологий.
-
Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей 2013
Урок применяет компетентностный подход, в ходе которого формируются ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая и личностная компетенции учащихся. Форма работы на уроке: компьютерный практикум, самостоятельная, с интерактивной доской, учебником, тетрадью, устная, обсуждение, самопроверка и др.
-
Системный подход в обучении программированию в среде EXCEL 2005
В представленном материале рассмотрен системный подход в обучении программированию. Представлена система типовых дидактических задач с учетом того, что у учащихся имеются навыки работы с электронными таблицами, они знакомы с понятиями алгоритм и программа. Кроме того, в процессе подбора задач ставилась цель, чтобы учащиеся достигли определенного уровня когнитивной активности.
-
Системы автоматизированного проектирования — ступень качественного инженерного образования 2006
Одним из важных условий информатизации общества, подготовки специалистов к полноценной жизни в условиях современного общества является информатизация образования. Автоматизированные технологии, внедряемые в образовании, способствуют его подъему на качественно новый уровень. Автоматизированное проектирование, выступает не как предмет изучения, а как инструмент познания, для представления студентами своих знаний в предметной области в ходе реализации семестровых проектов, в различных программных средах. Наибольший интерес в образовательном процессе представляют проблемно-ориентированные программные комплексы, которые могут использоваться как инструмент формирования проектного решения.
-
"Системы компьютерного черчения (с использованием программы "Компас-график LT5") 2009
Цели урока: способствовать формированию представления о графическом изображении примитивов в системе компьютерного черчения "компас" и его назначении; способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (анализ, сравнение, умение делать выводы, работать по алгоритму, доказывать, объяснять понятия.
-
Системы компьютерного черчения. Программа КОМПАС 3D. 2008
Системы компьютерного черчения являются векторными графическими редакторами, предназначенными для создания чертежей. Данный урок был проведен в 7-м классе в ходе изучения темы "Графические редакторы". Основная цель урока – дать представление о системах компьютерного черчения на примере программы "КОМПАС 3D". Научить запускать программу, познакомить с её окном и основными панелями инструментов. Развитие навыков и умений работы с графическими редакторами.
-
Системы счисления 2003
О том, как не пользуясь шпаргалкой, быстро, в уме переводить первые 16 двоичных чисел в десятичные.
-
Системы счисления 2013
Открытый урок информатики с интерактивной доской использует разнообразные формы и методы деятельности; создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе; развивает навыки общения на уроке; каждый ученик проявляет инициативу, самостоятельность и учится работать в группе, выражает творческие способности.
-
Системы счисления 2013
Цель: показать позиционные и непозиционные системы счисления на примере римской и арабской записи чисел; способ перевода чисел из 8-й системы счисления в 10-ю и обратно, а также использование таблицы соответствия 2, 8 и 16-ых систем счисления.
-
Системы счисления 2010
Содержание статьи используется для изучения новой темы в 8-м классе, на уроке применяется демонстрационный материал, ведется работа с интерактивной доской.
-
Системы счисления 2012
На уроке вводятся основные понятия по теме: рассматриваются и сравниваются позиционные и непозиционные системы счисления, их достоинства и недостатки. Представлены задачи для первичного закрепления знаний. Урок сопровождается презентацией.