Иностранные языки
-
Формирование познаваетельного интереса через приобщение к немецкой культуре на занятиях иностранного языка 2008
Формирование познавательного интереса через приобщение к немецкой культуре на занятиях иностранного языка. Будучи предметом педагогического исследования, познавательный интерес выступает как цель воспитания, как средство формирования личности, как условие эффективности учебного и воспитательного процессов, как значимый мотив учения, как элемент структуры личности. Познавательный интерес способствует поисковому, творческому характеру любого вида познавательной деятельности. В свою очередь сама деятельность, насыщенная активным поиском и мыслью, становится продуктивной, творческой, успешной.
-
Формирование познавательного интереса учащихся к малой родине. 6-й класс 2014
Современный УМК "Spotlight" для средней ступени обучения с приложением "Spotlight on Russia" предлагает благодарный материал для усвоения определённых знаний и формирования практических умений в целом, опираясь на который возможно формировать интерес к местности, где проживают учащиеся, знакомить их с традициями малой родины.
-
Формирование познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка на основе концепции личностно ориентированного образования 2006
Предлагаемый материал – результат исследования проблемы формирования познавательной активности. Его цель – изучение научных аспектов и поиск практического решения проблемы. Основной задачей при этом являются исследование причин возникновения трудностей в процессе формирования познавательной активности, поиск путей их разрешения и апробации на практике результатов поиска. Выбор темы для исследования не случаен. На современном этапе развития общества этот вопрос является актуальным не только в области обучения иноязычной культуры, но и во всех сферах образования.
-
Формирование познавательной активности учащихся в иноязычной деятельности как одно из условий развития личности, способной к самопознанию и самореализации 2009
Представленный материал из опыта работы знакомит с некоторыми способами формирования познавательной деятельности учащихся, методами управления познавательной деятельностью в единой системе урочной и внеурочной работы по предмету.
-
Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся методом проектов на уроках английского языка 2016
Цель современного образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
-
Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся начальной школы методом проектов на уроках английского языка 2012
Важнейшая задача обучения иностранным языкам – формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Один из способов решения этой проблемы – проектная деятельность учащихся на уроках ИЯ и во внеурочной деятельности.
-
Формирование положительной мотивации и создание ситуаций реального общения в рамках изучения темы "Описание человека" 2009
Статья посвящена рассмотрению некоторых актуальных вопросов коммуникативного обучения, таких как формирование положительной мотивации и создание ситуаций условно-речевого общения в процессе изучения темы «Описание человека». В статье представлены игры и описания речевых ситуаций, которые могут возникнуть в условиях реального общения.
-
Формирование положительной мотивации к изучению английского языка 2018
Одним из важнейших стимулов, влияющих на формирование мотивов является игра, т.к. все возрастные периоды со своими ведущими видами деятельности (младший школьный возраст - учебная деятельность, средний - общественно полезная, старший школьный возраст - учебно-профессиональная деятельность) не вытесняют игру, а продолжают включать ее в процесс развития ребенка.
-
Формирование положительной мотивации на уроках английского языка 2016
В начальной школе игровые технологии на уроках английского языка – основной способ формирования мотивации. При этом важно помнить, что игра на уроке проводится не ради игры, она всегда должна иметь определённую цель и результат на выходе, то есть, формировать у учеников конкретные речевые навыки (фонетические, лексические, грамматические, аудировании, диалогическую и монологическую речь).
-
Формирование положительных мотивов к изучению иностранного языка у младших школьников при использовании ИКТ 2009
В статье говорится о возрастных особенностях младших школьников при изучении иностранного языка и способах формирования положительных мотивов к изучению иностранного языка. В связи с этим рассказывается о необходимости применения ИКТ при изучении иностранного языка в начальной школе, особенностях использования ИКТ на примере уроков-презентаций.
-
Формирование потребности самообразования на уроках английского языка в школе 2006
Развитие личности связано с самообразованием. Существует ряд умений, которые необходимы и для самостоятельной учебной, и для трудовой деятельности индивида. Этим умениям можно обучать еще в школе на занятиях различного уровня при изучении иностранного языка.
-
Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка через различные виды деятельности 2014
Во главу угла процесса обучения ставится формирование УУД. Усложнение содержания учебного материала школьного образования без должного внимания к задаче формирования учебной деятельности приводит к несформированности у обучающихся умения учиться. Сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.
-
Формирование речевой деятельности у младших школьников на занятиях иностранного языка с применением упражнений по развитию общей и тонкой моторики 2012
Представленный материал помогает решать вопросы, связанные с обучением речевой иноязычной деятельности младших школьников с использованием пальчиковых упражнений.
-
Формирование речевой компетенции в форме типового и свободного диалога с использованием коммуникативно-ориентированных упражнений 2016
Цель: обеспечивать комплексное поликультурное и билингвальное развитие обучающихся, развивать коммуникативную компетенцию в сторону функционального использования английского языка как средства общения и познавательной деятельности.
-
Формирование речевых способностей учащихся на уроках английского языка в основной школе 2013
Работа предлагает новый взгляд на теорию и практику обучения английскому языку, на формирование речевых способностей учащихся. Исследование не претендует на исчерпывающее решение проблемы, одна из попыток теоретически осмыслить формирование речевых способностей учащихся.
-
Формирование речевых умений аудирования на уроках английского языка в 6-м классе на примере темы «London» 2015
Для формирования речевых умений аудирования приводится урок по теме «London».
-
Формирование самооценки младшего школьника на уроках английского языка 2009
Подбор упражнений данного урока направлен на формирование самооценки и взаимооценки учащихся. Использование графического приёма и технических средств позволили сделать учебный материал для восприятия учащихся более доступным.
-
Формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности в процессе изучения английского языка 2003
Ориентация на личность учащихся определяет современную концепцию языкового образования. Эффективным приёмом обучения устной речи и общению и, как результат, - саморазвитию уч-ся является ролевая игра. Ведущими технологиями личностно-ориентированного характера являются проблемно-поисковая технология и метод проектов, которые являются средством развития креативности уч-ся и их саморазвития.
-
Формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности в процессе изучения английского языка в среднеспециальном педагогическом учебном заведении 2009
Данная статья представляет собой самоанализ педагогической деятельности преподавателя английского языка, осуществляющего реализацию компетентностного подхода в профессиональном образовании в рамках преподаваемых дисциплин (английский язык, страноведение, детская литература стран изучаемого языка, методика обучения иностранному языку в начальных классах).
-
Формирование социальной компетенции на уроке иностранного языка 2011
Основной целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции. Реализация этой цели требует использования приемов, обеспечивающих учебное общение на иностранном языке в условиях школьного урока. Успешное иноязычное общение невозможно без сформированной социальной компетенции у учащихся, то есть сформированного желания взаимодействовать с другими и уверенности в себе, а также умения поставить себя на место другого и способности справиться с ситуациями.
-
Формирование социальной успешности лицеистов средствами технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка 2011
В статье показано, что неотъемлемой частью профессионализма учителя вообще и учителя иностранного я зыка в частности является естественное желание найти, создать, коллектив единомышленников, соратников, совместная деятельность которых является ключом к успешности самого педагога и его учеников. Сотрудничество и сотворчество с коллегами, родителями, администрацией и учениками – это залог продуктивной и эффективной педагогической деятельности.
-
Формирование социокультурного компонента в обучении английскому языку на уроках чтения в начальной школе 2014
В статье представлена практическая идея по формированию культурологического компонента в обучении английскому языку детей в начальной школе на материале текста “Humpty-Dumpty” во 2-м классе по УМК «Английский язык» И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А.Притыкиной.
-
Формирование социокультурной и социолингвистической компетенций во внеурочной деятельности 2011
В статье представлена разработка одного из таких мероприятий – «Пасха: история, обычаи и традиции», которое ежегодно проводится в канун праздника.
-
Формирование социокультурной компетенции в обучении иностранному языку 2014
Страноведческая направленность призвана сформировать у учащихся представление о менталитете и культуре других стран. А познание культуры страны - повод для глубокого понимания и осмысления родной культуры. Иными словами, происходит диалог культур. Сравнение стран, людей, обычаев, традиций, культурного достояния стимулирует и мотивирует стремление увеличивать и углублять объем знаний о других странах и собственной стране.
-
Формирование социокультурной компетенции на основе аутентичного музыкального материала 2011
В продолжение темы использования аутентичного музыкального материала на уроках иностранного языка автор предлагает описание урока, на котором в качестве источника социокультурной информации была использована песня “Where is the love” группы The Black Eyed Peas.
-
Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2015
Цель урока: вовлечение каждого учащегося в активный познавательный информационно-коммуникативный процесс. Почти на каждом уроке английского языка в гимназии идет диалог культур, прослеживается связь, взаимодействие с одной или несколькими культурами через страноведческую информацию, сравнение, анализ, участие в диалоге, ролевые игры, которые происходят в воображаемом иностранном магазине, кафе, британском госпитале для животных, в окрестностях Букингемского дворца, парламенте или в аэропорту.
-
Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка 2014
В статье рассматривается изучение истории, традиций, культуры страны изучаемого языка как суть социокультурной компетенции и важный элемент обучения. Уделяется внимание формированию компетенции на уроках английского языка.
-
Формирование социокультурной компетенции средствами иностранного языка 2023
Знание иностранного языка – ключ к познанию мира. Начните изучать иностранный язык, и вы поймете, сколь многого вы не знали о мире! Знание языка – это не только умение понять другого человека и выразить свои мысли, но и способность почувствовать культурные и духовные ценности страны изучаемого языка.
-
Формирование социокультурной компетенции у учащихся в решении проектной задачи 2014
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для этой работы время (от нескольких минут урока до нескольких лет). Проектная тематика определяется практической значимостью вопроса, его актуальностью, а также возможностью его решения при привлечении знаний учащихся из разных областей изучаемых в школе наук. То есть практически достигается интеграция знаний.
-
Формирование социокультурной компетенции через использование фольклора на уроках английского языка и во внеклассной работе 2009
Как сформировать стойкую положительную мотивацию учащихся к изучению английского языка, создать условия для личностного роста школьников, полного раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов? Одна из форм, позволяющих сделать учебную деятельность максимально эффективной, – это использование фольклора.