ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по образовательной учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык 09.02.05 Программирование в компьютерных системах
Результаты обучения (освоенные умения, освоенные знания) |
ПК, ОК |
Наименование темы |
Наименование
|
|
Текущий контроль |
Промежуточная аттестация |
|||
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
Лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
1-9 | Тема 1. Путешествие по своей стране и за рубежом. | Рассказ о летнем отдыхе. | |
Тема 2. Досуг молодежи. | Написание электронного письма, составление sms. | |||
Тема 3. Межличностные отношения. | Устное сообщение по теме. | |||
Тема 4. Здоровье и забота о нем. |
Тестирование.
Устное сообщение по теме. |
|||
Тема 5. Роль книги в современном обществе. Научно-технический прогресс. | Устное сообщение по теме. | Зачет. | ||
Тема 6. Путешествие по своей стране. | Рассказ о национальных праздниках и традициях. | |||
Тема 7. Знание-сила. Образование. Планы на будущее. Проблема выбора профессии. |
Тестирование.
Устное сообщение по теме. |
|||
Тема 8. Знаменитые люди. История успеха. | Письменное сообщение о фактах из текста. | Зачет. | ||
Тема 9. Общество, зависящее от информации. |
Диагностическое тестирование.
Аннотация к специальному тексту. |
|||
Тема 10. Развитие микроэлектроники. | Сообщение к специальному тексту. | |||
Тема 11. История создания компьютеров. | Аннотация к специальному тексту. | |||
Тема 12. Цифровой век. | Сообщение к специальному тексту. | |||
Тема 13. Обработка информации. | Аннотация и сообщение на тему «Преимущества обработки информации с помощью компьютера». | Зачет. | ||
Тема 14. Компьютерные системы. | Аннотация и сообщение к специальному тексту. | |||
Тема 15. Функциональная организация компьютера. |
Тестирование.
Аннотация и сообщение к специальному тексту. |
|||
Тема 16. Запоминающие устройства компьютера. | Аннотация и сообщение к специальному тексту. | |||
Тема 17. Центральный процессор как «сердце компьютерной системы». | Перевод специального текста. | |||
Тема 18. Устройства ввода-вывода. | Перевод специального текста. | |||
Тема 19. Программирование. | Перевод специального текста. | |||
Тема 20. История развития сети Internet. |
Аннотация и сообщение к специальному тексту. |
Дифференцированный зачет. |
2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины (приложения).
2.1. Формы заданий проверочных и самостоятельных работ.
2.2. Вопросы для зачетов.
2.3. Ключи к упражнениям.
2.4. Система оценивания знаний и умений по учебной дисциплине.
2.5. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
2.6 Примеры тематических монологических высказываний и заданий по грамматике.