Иностранные языки
-
"Шекспир и его творчество" 2010
Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.
-
Шекспир: жизнь и творчество 2010
Тема урока способствовала расширению словарного запаса учащихся, проявлению их творческой активности. Компьютерные презентации, озвучивание видеосюжета, чтение сонетов, разыгрывание диалогов из произведений Шекспира повышали мотивацию студентов, все были вовлечены в разные виды деятельности в зависимости от уровня владения языком.
-
Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков 2011
Урок английского языка в 10-м классе (2 часа) служит развитию монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений, формированию социокультурной компетенции учащихся.
-
Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков. Урок английского языка в 11-м классе по теме: "Money makes the world go round… or does it?" 2007
"Six thinking hats" method will help us to discuss this problem from different points of view. It is an important and powerful technique. It is used to look at decisions from a number of important perspectives. This tool was created by Edward de Bono. "Six thinking hats" is about improving communication and decision-making in groups. It helps to structure thinking and make it more effective. Suggestions, judgments, criticism, information and emotions are all mixed together. The "Six thinking hats" are different ways of looking at an issue that has to be decided, each "Thinking Hat" is a different style of thinking.
-
Школа и знания. 7-й класс 2011
Урок активизации лексических единиц решает следующие задачи воспитания и развития: развитие способности к построению логического высказывания; формирование готовности к общению на разных уровнях; формирование ответственного и мотивированного отношения к изучению английского языка.
-
Школа — дом, где мы живем 2008
Я встретилась со своими детьми во 2-м классе, придя обучать их английскому языку. Через 9 лет я выпустила 28 умных, взрослых, талантливых молодых людей. За это время в классе появились свои традиции, ученики привыкли к диалогу со мной, на классных часах мы обсудили массу проблем, устраивали поездки, участвовали в конкурсах, пели, танцевали.
-
Школа — это здорово. 9-й класс 2011
Урок повторения и обобщения при изучении темы "Образование" в 9-м классе. Учащиеся повторяют лексику по теме, обобщают материал о системе школьного образования в Великобритании и России, выполняют мини-проект и приходят к выводу, что "школа – это здорово!".
-
Школа! А как у них?! 2003
Обобщающий урок по немецкому языку в 8-м классе по теме "Школа". Знакомство с некоторыми сведениями о немецкой школе. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.
-
Школа" Вундеркинды" 2011
Урок работы с аутентичным текстом (журнал "Spiegel"), в основе которого лежит коммуникативная методика изучения немецкого языка как иностранного. Сделана попытка раскрыть коммуникативные возможности чтения. Основные задачи урока – развитие умения понимать иноязычный текст, заполнять таблицу, используя полученную информацию, высказывать свое мнение о проблеме, формируя навыки активного речевого поведения.
-
Школа. 6-й класс 2010
Автор обобщает и систематизирует коммуникативные умения и навыки учащихся.
-
Школьная газета как средство лингвокультурологического развития учащегося. Методические рекомендации 2011
Статья посвящена созданию школьной газеты на иностранном языке. В ней даются практические рекомендации по созданию печатного издания.
-
"Школьная жизнь" (по учебнику И.В. Верещагиной , О.В. Афанасьевой. English IV) 2009
В данной статье рассмотрено изучение темы "Школьная жизнь" по учебнику English IV И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. В статье описывается работа по всем разделам языка (фонетика, лексика, аудирование и т.д.). Именно эта тема развивает интерес учащихся к школьным предметам, воспитывает уважение к учителю, кроме того, дети продолжают знакомство с системами образования России и Великобритании.
-
"Школьная жизнь". Интеграция школьной программы с международной программой "Оксфордское качество" 2012
Автор развивает интерес учащихся к школьным предметам, уважение к учителю. Ученики совершенствуют монологическую и диалогическую речь по теме. Повторяют и обобщают пройденный материал с учетом интеграции школьной программы с инновационной международной программой "Оксфордское качество".
-
Школьная жизнь. Мы рады встретиться снова с тобой 2013
Цель урока: развитие навыков устной речи, построения монологического высказывания по опорным схемам, с использованием изученной лексики по теме «Школьная жизнь» и активизация грамматических структур: there is / there are; Future Simple.
-
"Школьное образование". 7-й класс 2013
Урок обобщает знания, воспитывает уважение к традициям другой страны, развивает познавательный интерес, логическое мышление, умение анализировать, выделять главное, синтезировать материал.
-
Школьные олимпиады 2011
Основной целью проведения олимпиады является выявление одарённых, творчески мыслящих школьников и проверка сформированности у учащихся универсальных учебных действий.
-
Школьные олимпиады по английскому языку на начальном этапе обучения 2013
Игровые школьные олимпиады по английскому языку на начальном этапе обучения стали традицией, еще когда изучение иностранного языка начиналось с 5-го класса. В условиях перехода на новые стандарты изучение этого предмета начинается с 1–2-го класса, но опыт их проведения вполне применим в начальной школе. Приведены примеры сценариев и заданий.
-
Школьные предметы 2011
Цель урока: привить интерес и любовь учащихся к своей школе, к предметам, которые они изучают. Очень важно, чтобы учащимся было интересно на уроке, чтобы они с удовольствием принимали участие в каждом уроке. Урок проведен с использованием презентации PowerPoint, что делает его более зрелищным и привлекательным. На уроке много парной работы, что дает возможность проявить себя всем учащимся.
-
Школьные тематические вечера по английскому языку 2010
Школьные тематические вечера – один из интереснейших видов массовой внеклассной работы. Такие вечера провожу ежегодно во 2–11-х классах, пытаясь вовлечь в них всех учеников. В прошлом учебном году представила фрагмент урока английского языка на выпускном вечера в начальной школе, который был посвящён английскому алфавиту. Подготовка к открытому мероприятию включалась в учебный процесс.
-
Школьный конкурс театральных проектов с мультимедийным сопровождением на английском языке 2009
В статье предоставляется опыт организации и проведения школьного конкурса театральных проектов с мультимедийным сопровождением на английском языке. Проекты посвящены изучению культурных традиций проведения осеннего праздника в англоговорящих странах (7-й класс).
-
Школьный международный проект "Диалог культур" 2012
Международный проект "Диалог культур" существует 20 лет, развивает молодежный и школьный обмен. Контакты со сверстниками дают возможность окунуться в новую, незнакомую культуру и увидеть свою культуру другими глазами. Содействие российско-германскому молодёжному обмену – залог дальнейшего развития дружеских отношений между народами наших государств.
-
Школьный пресс-центр английского языка "Занимательные странички" 2010
В данной работе обобщен опыт работы школьного пресс-центра на английском языке МОУ Сарашевской СОШ им. Ш.Казанбаева Бардымского района Пермского края. Материалы «Занимательных страничек» могут быть использованы учителями английского языка и учащимися для выпуска стенгазет и для проведения различных конкурсов, викторин, недели иностранного языка в школе.
-
Школьный проект "Французские пословицы и поговорки" 2021
Автор работы провел исследование по теме «Французские пословицы и поговорки» в роли учащегося 9-го класса. Проект проводится в рамках внеурочной деятельности. В ходе исследования, автор проекта находит ответ на вопрос «Французы и русские, мыслим ли мы одинаково?»
-
Школьный тур олимпиады по английскому языку. 4-й класс 2013
Цель олимпиады: определить уровень владения языковыми компетенциями учащихся 4-х классов и выявить победителей для участия в муниципальном туре олимпиады.
-
Шотландский клуб + приложение "Вечер Роберта Бёрнса" 2011
Цель урока – познакомить детей с наиболее яркими аспектами шотландской истории и культурой (поэзия, музыка, танцы).
-
Шоу на трех языках как одна из форм массовой внеклассной работы по иностранному языку 2010
В гимназии сложилась определенная система подготовки и проведения заключительного шоу недели, в основе которой лежит идея интеграции ряда предметов. Цель этого шоу - создать условия для активного и творческого развития личности.
-
Шоу-игра "Поле чудес" по теме "Идиоматические выражения в английском языке" 2009
Данная шоу-игра предназначена преимущественно для работы с учащимися старших классов и является дополнением к основной программе изучения языка. Она позволяет преподавателю в занимательной форме познакомить учащихся с фразеологическими оборотами в английском языке, найти эквиваленты английским фразеологизмам в русском языке, сопоставить лексику и ее значение.
-
Эволюция перфектных форм в английском языке 2004
В статье приводится обзор ряда исследований в области развития языка, посвященных поиску ответа на вопрос, почему в современной английской устной речи все реже используются перфектные формы и почему происходит их замена на формы простого прошедшего времени. В качестве причин такой эволюции называется повышенная контекстная зависимость перфектных форм, стремление к упрощению, характерному для разговорной речи, фиксация важнейших языковых значений сначала на лексическом, а затем и на грамматическом уровне. Обсуждаются факты "обмена" обстоятельствами времени между перфектом и аористом. Намечаются пути дальнейшего исследования проблем эволюции перфектных форм.
-
Экзамен по английскому языку за курс начальной школы по УМК «Spotlight». Письменная часть 2022
Данный материал подходит для учащихся 3-го года обучения английскому языку по УМК «Spotlight» в качестве письменной части выпускного экзамена в 4-м классе. Целью проведения экзамена является оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции выпускников начальной школы, установление соответствия между реальным уровнем сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с требованиями современных образовательных стандартов по английскому языку.
-
Экзамен по английскому языку за курс начальной школы по УМК «Spotlight». Устная часть 2022
Данный материал подходит для учащихся 3-го года обучения английскому языку по УМК «Spotlight» в качестве устной части выпускного экзамена в 4-м классе. Целью проведения экзамена является оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции выпускников начальной школы, установление соответствия между реальным уровнем сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с требованиями современных образовательных стандартов по английскому языку.