Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умения поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.
Цели урока: формирование умений коммуникации, усвоение грамматических структур и лексики изучаемого языка, развитие умений аудировать.
Задачи урока: изучить лексику по теме "Одежда", научиться рассказывать о своей любимой одежде и задавать вопросы по теме.
Оснащение урока :мультимедийная установка, компьютер, раздаточный материал, СD проигрыватель.
Ход урока
Приветствие. Hello! How are you?
1. Слайд 1 Объяснение учащимся целей урока. Научится не только называть слова, связанные с темой "Одежда", но и говорить, общаться, высказывать свое мнение.
2. Слайд 2, 3, 4,5,6,7,8,9, Повторение лексики по теме "Одежда". Чтение слов и выражений.
3. Все учащиеся получают картинки с заданиями по теме урока. What can you see?
Let's talk! Work in groups! Работа в группах со зрительной основой. Отработка клише.
Number 1. It's a hat. Number 3. They are jeans. Cлайд 10.
4. Что нам нравится или не нравится? Высказывание своего мнения. What clothes do you like or don't you like?
Слайд 11. Tell me about your favourite clothes
5. Listen to the dialog. Open your book at page 75 number 3. Аудирование с опорой на текст.
What are Ann's favourite clothes? What clothes does Linda like?
6. Физкультминутка. Песенка 'Put your finger on your nose:'
7. Different clothes. Мы носим различную одежду в разное время года, в разных ситуациях.
Давайте научимся об этом говорить. Слайды 12,13,14,15
8. Слайд 16 Кроссворд по теме "Одежда"
9. Подведение итогов. Чему мы хотели научится ? Чему научились? Что было сложно?
10. Домашнее задание. Кроссворд и раскраска по теме "Одежда''
11. Выставление оценок.