Урок-презентация на тему "Music. The soundtrack of our lives"

Разделы: Иностранные языки


Учебник: Кузовлев В.П. - М.: «Просвещение», 1999.

Форма проведения: урок-презентация.

Цель урока: семантизация новых лексических единиц по теме «Music».

Задачи урока:

  • обучающие – закрепление новых лексических единиц в условно-коммуникативных и собственно коммуникативных упражнениях, знакомство с новым культурологическим материалом;
  • развивающая - развитие познавательной и мыслительной деятельности;
  • воспитательная – воспитание взаимоуважения в учащихся.

Ход урока

Организационное начало (5 мин)

- Good morning boys and girls! Glad to see you, how are you? The topic of our lesson today is music. I offer you to look through my presentation, you will learn a lot of new words, know interesting information about musical world in UK.

Ввод нового материала (20-25 мин)

Показ презентации, по ходу дети записывают новые слова в тетради, выполняют упражнения с экрана, просматривают картинки и запоминают интересную страноведческую информацию. (Презентация представлена в Приложении)

В слайде № 4 задание состоит в следующем: дети смотрят на слова и их последовательный перевод, затем учитель удаляет перевод на время, а учащиеся по памяти воспроизводят его, данная операция возможна при режиме конструктора.

Закрепление материала (10 мин)

- Now I would like you to tell us about your favorite style of music. I will give you 2 minutes to be ready. While someone is speaking, everybody should listen attentively and ask questions. (10 мин).

Данное задание можно заменить или дополнить игрой «угадай мелодию» : учитель заранее готовит подборку мелодий разных музыкальных направлений: jazz, blues, classical music… включает их по очереди , а учащиеся отгадывают.

Если ребята не справляются, учитель помогает, объясняя те или иные характерные черты музыкальных стилей. Это задание лучше проводить в конце урока, оно снимает напряжение и поднимает настроение, а также духовно обогащает ребят.

- Now write down your homework.

Завершение урока и подведение итогов, выставление оценок (5 мин)