Учебник: Кузовлев В.П. - М.: «Просвещение», 1999.
Форма проведения: урок-презентация.
Цель урока: семантизация новых лексических единиц по теме «Music».
Задачи урока:
- обучающие – закрепление новых лексических единиц в условно-коммуникативных и собственно коммуникативных упражнениях, знакомство с новым культурологическим материалом;
- развивающая - развитие познавательной и мыслительной деятельности;
- воспитательная – воспитание взаимоуважения в учащихся.
Ход урока
Организационное начало (5 мин)
- Good morning boys and girls! Glad to see you, how are you? The topic of our lesson today is music. I offer you to look through my presentation, you will learn a lot of new words, know interesting information about musical world in UK.
Ввод нового материала (20-25 мин)
Показ презентации, по ходу дети записывают новые слова в тетради, выполняют упражнения с экрана, просматривают картинки и запоминают интересную страноведческую информацию. (Презентация представлена в Приложении)
В слайде № 4 задание состоит в следующем: дети смотрят на слова и их последовательный перевод, затем учитель удаляет перевод на время, а учащиеся по памяти воспроизводят его, данная операция возможна при режиме конструктора.
Закрепление материала (10 мин)
- Now I would like you to tell us about your favorite style of music. I will give you 2 minutes to be ready. While someone is speaking, everybody should listen attentively and ask questions. (10 мин).
Данное задание можно заменить или дополнить игрой «угадай мелодию» : учитель заранее готовит подборку мелодий разных музыкальных направлений: jazz, blues, classical music… включает их по очереди , а учащиеся отгадывают.
Если ребята не справляются, учитель помогает, объясняя те или иные характерные черты музыкальных стилей. Это задание лучше проводить в конце урока, оно снимает напряжение и поднимает настроение, а также духовно обогащает ребят.
- Now write down your homework.
Завершение урока и подведение итогов, выставление оценок (5 мин)