Иностранные языки
-
Урок по теме "Праздник алфавита" 2010
Задачи урока: обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации; развитие творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению немецкого языка и литературы; развитие навыков общения на немецком языке.
-
Урок по теме "Празднование Дня влюбленных в Германии". 10-й класс 2013
Открытый урок немецкого языка посвящен Дню святого Валентина. Формирует у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению немецкого языка; расширяет уровень знаний о традициях и обычаях в Германии.
-
Урок по теме "Презентация простого прошедшего времени (для начинающих). 4-й класс 2012
Оригинальная подача идеи и закрепление грамматического материала на основе сюжета фильма "Garfield". Презентация прилагается к любому уроку по теме "Простое прошедшее время". Можно использовать как обучающее пособие для учащихся, самостоятельно изучающих английский язык, или при подготовке к контрольному тесту по теме.
-
Урок по теме "Президенты Америки". 6-й класс 2014
Урок развивает навыки устной речи учащихся по теме. Учащиеся выполняют различные виды упражнений, отвечают на вопросы учителя, учатся высказывать свою точку зрения, формулировать аргументы, подбирать поддержку к каждому аргументу и работать в команде.
-
Урок по теме "Проблемы и конфликты подростков" 2009
В данной публикации представлена разработка урока по теме "How to resolve conflicts". На уроке происходит обобщение изученной лексики, употребление ее в монологической и диалогической речи, в письменных заданиях. Учащиеся высказывают свою точку зрения по существующим у подростков проблемам, презентуют проекты на темы "Problems of British Teenagers" и "Our School Teenagers' Problems".
-
Урок по теме "Проблемы молодежи" 2011
Современная молодежь сталкивается с большим количеством проблем: учеба, работа, проблемы свободного времени. Тема является актуальной и соответствует интересам старшеклассников. Цель урока: актуализация проблем молодежи. В процессе урока учащиеся решают ряд личностно ориентированных задач: составляют диалог о собственных проблемах, обсуждают и предлагают способы решения проблем учебы, работы и свободного времени.
-
Урок по теме "Проблемы молодежи. Отношения отцов и детей" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки монологической речи. Развиваются умения высказываться по теме. Формируются потребности к творчеству, критическому мышлению. Воспитывается уважительное отношение к чужому мнению.
-
Урок по теме "Проведение презентации" в элективном курсе "Бизнес курс английского языка" 2008
Данный урок проходил в рамках изучения элективного курса "Бизнес-курс английского языка" для учащихся 10–11-х классов. Большинство уроков данного курса проходили в нетрадиционной форме, с использованием информационных технологий. Эффективность занятий повышается при условии проведения спаренных занятий.
-
Урок по теме "Прогулка по лесу" 2009
Это урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся. Положительным считаю идею сотрудничества и применение личностно-ориентированного обучения. Материалы данного урока могут быть использованы учителями и во внеурочной деятельности.
-
Урок по теме "Прогулка по Парижу" 2008
Основная задача – развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся. Лексика отрабатывается во всех видах речевой деятельности: говорение (монологическая, диалогическая речь), письмо, чтение. Разнообразные формы (парная, групповая, коллективная) и методы работы, использование дополнительного раздаточного материала направлены на увеличение продуктивности урока.
-
Урок по теме "Продукты". 3-й класс 2012
Урок закрепления лексического и грамматического материала по теме «Продукты» построен в виде путешествия по сказке «Гуси-лебеди».
-
Урок по теме "Простое прошедшее и настоящее совершенное время" 2012
Цели урока: обучение грамматическим категориям Past Simple и Present Perfect; развитие навыков оценочного мышления; развитие логического мышления; развитие навыков письма.
-
Урок по теме "Профайл. Описание внешности и характера" 2017
Цель урока: систематизировать знания по теме «Профайл. Описание внешности и характера», организовать деятельность учащимся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы).
-
Урок по теме "Путешествие в Великобританию" 2008
В данном уроке представлена проектная методика. Это коллективный творческий проект. Учащиеся провели большую исследовательскую работу при подготовке к проведению такого урока. Они использовали Интернет-ресурсы и материалы своих друзей, побывавших в Великобритании.
-
Урок по теме "Путешествие в Лондон" 2009
Урок составлен по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy-English-3» по теме «Достопримечательности Лондона». Урок является обобщением полученных знаний и подготовкой к проектной работе по теме «Лондон». Основной задачей урока является развитие коммуникативных способностей учащихся в необычной, игровой форме.
-
Урок по теме "Путешествие в мир профессий" 2009
Изучение иностранного языка в начальной школе является составной частью общей системы языкового образования в современной школе. Включение раннего обучения способствует гармоничному развитию личности ребенка и направлено на его интеллектуальное, эмоциональное, социальное развитие. Обучение иностранному языку необходимо строить с учетом взаимодействия содержания нового общеобразовательного предмета с содержанием гуманитарного направления начальной школы.
-
Урок по теме "Путешествие в страну "Грамматика"" 2012
Урок-путешествие в страну "Грамматика" сопровождается презентацией, которая значительно облегчит усвоение Present Simple Tense. Цель: формирование коммуникативных компетенций учащихся через эмоциональное восприятие и развитие образного мышления при изучении грамматики.
-
Урок по теме "Путешествие по Германии" 2009
На уроке представлены задания, которые способствуют обобщению лексического материала по теме, активизируют деятельность учащихся.
-
Урок по теме "Путешествие по Лондону" 2016
Цели урока: проявлять интерес к стране изучаемого языка, ее культуре, обычаям и традициям; ознакомить учеников с достопримечательностями Лондона; развивать социокультурную компетепнцию (освоение норм межкультурного общения через интеграцию - в изучении родного языка, культуры, иностранных языков и культур); развивать творческий подход к выполнению заданий.
-
Урок по теме "Путешествие" в 9-м классе 2008
Данные уроки являются итоговыми по теме «Путешествие» в 9-м классе (УМК В.П. Кузовлев) с применением ИКТ. Уроки тематически взаимосвязаны и логично дополняют друг друга.
-
Урок по теме "Путешествие" для 7-го класса УМК К.И. Кауфман "Happy English.ru" 2012
Урок активизирует лексико-грамматические навыки в 7-м классе общеобразовательной школы для УМК К.И. Кауфмана “Happy English.ru”, направлен на комплексное переосмысление изученного материала. Учащиеся могут реализовать свою мечту, проявить эрудицию и нестандартность решения задачи – создание постера. Предлагаемые рубрики постера – необходимая, но необязательная опора. Заранее оговариваются параметры, по которым оценивается постер.
-
Урок по теме "Путешествие". 10-й класс 2011
Данный урок способствует развитию практического владения языком, развитию навыков во всех видах речевой деятельности.
-
Урок по теме "Путешествия" 2016
Урок составлен на материале учебника для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка (авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.). Урок проходит в соответствии с ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий (интерактивная доска Promethean c программным обеспечением Active Inspire), что повышает мотивированность учащихся и знакомит их с культурой стран изучаемого языка, стихотворной формой синквейн, а также готовит их к выполнению заданий по аудированию в форме ОГЭ.
-
Урок по теме "Развитие монологической речи". 3-й класс, английский язык 2008
Урок подготовлен на основе сказки "Puff-the-Ball Wants to Have Friends" из книги для чтения к учебнику "Английский язык" для 3-го класса школ с углублённым изучением английского языка. С помощью компьютерных средств в игровой и занимательной форме развивались навыки монологического высказывания, а также повторялись и закреплялись некоторые грамматические темы.
-
Урок по теме "Рождество и Новый год" (6-й класс) 2010
Цель данной работы: знакомство учащихся с празднованием Рождества и Нового года в разных странах, с образом главного персонажа, традициями и обычаями разных народов в проведении этих праздников.
-
Урок по теме "Роль спорта в нашей жизни" 2020
Цель урока: создавать условия для проверки уровня усвоения материала; создать условия для активизации лексического материала по теме; применения усвоенных знаний в нестандартной ситуации; расширения коммуникативного опыта.
-
Урок по теме "Семья" для 2-го класса 2011
Урок нацелен на то, чтобы познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме и активизировать их употребление в речи. В ходе урока учащиеся тренируются в произношении английских межзубных звуков; повторяют изученные структуры; а также практикуются в аудировании, чтении, говорении и письме.
-
Урок по теме "Словообразование. Слова с отрицательными приставками" 2016
Предлагаемый вашему вниманию урок поможет подготовиться к выполнению заданий по словообразованию ЕГЭ по английскому языку и дает необходимые советы по выполнению заданий части Use of English, а также даны упражнения разных типов на словообразование при помощи отрицательных приставок. Разнообразные режимы работы делают урок увлекательным и создают мотивацию успеха. Урок рассчитан для всех УМК.
-
Урок по теме "Социальное обеспечение",11-й класс 2008
Представлен материал, который содержит лексико-грамматическое обобщение по теме "Социальное обеспечение". На уроке проверяется знание лексики, умение применять союзы и предлоги в сложных предложениях, умение строить монологическое высказывание по теме.
-
Урок по теме "Спорт". 4-й класс 2011
Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце урока подводятся итоги. У учащихся активизируются речевые навыки на уровне представления информации о видах спорта. На уроке применяются лексико-грамматические навыки при составлении полилогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.