Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Времена года. Погода. Одежда". 8-й класс 2014
Урок повторяет и закрепляет лексику по теме «Погода. Времена года», проверяет и развивает навыки восприятия информации на слух, систематизирует грамматические навыки (употребление безличных предложений, артиклей в винительном падеже), актуализирует и отрабатывает в речевых упражнениях новую лексику по теме «Одежда».
-
Урок немецкого языка по теме "Домашние животные". 3-й класс 2013
«Домашние животные» - первый урок по теме «Животные» в 3 классе. (УМК Гальскова Н.Д. и Гез Н.И.) Урок разработан с использованием интерактивного комплекса «SMARTBoard». Яркое оформление слайдов и задания в игровой форме увлекают учащихся, делают урок ярким и запоминающимся, повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Животные" 2016
Урок немецкого языка по теме «Животные» является заключительным по данной тематике. Он направлен на обобщение и систематизацию полученных знаний в данной сфере с целью формирования коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся. Учащиеся совершенствую навыки устной речи, чтения, аудирования. На уроке решается важнейшая воспитательная задача – формирование ценностного отношения к окружающему миру.
-
Урок немецкого языка по теме "Животные. В зоопарке". 5-й класс 2016
Представлен конспект урока немецкого языка в 5-м классе по теме "Животные. В зоопарке".
-
Урок немецкого языка по теме "За окнами листопад". 6-й класс 2013
Урок развивает у детей чувство любви к природе, окружающему миру. Учащиеся высказывают свою точку зрения по поводу прослушанного и прочитанного по теме "Осень", ведут диалог в ситуации "На рынке". На уроке применяются полученные знания ‒ это этап совершенствования и развития коммуникативной компетенции.
-
Урок немецкого языка по теме "Защита окружающей среды – самая актуальная проблема". 7-й класс 2014
В ходе урока школьники знакомятся с новыми словами по теме «Защита окружающей среды»; учатся извлекать необходимую информацию из текста; совершенствуют речевые умения. В течение урока учащиеся работают как самостоятельно, так и в группах.
-
Урок немецкого языка по теме "Земля, на которой я счастлив" 2011
Цели урока: формирование чувства любви к Родине, привлечение внимания к понятию «малая родина», к природным богатствам; приобщение учащихся к культуре и истории ЕАО; развитие мотивации к изучению немецкого языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Зима" 2009
Цель занятия: расширить и активизировать лексический материал по теме „der Winter”, с опорой на иллюстративный и дидактический материал.
-
Урок немецкого языка по теме "Из истории донских казаков". 10-й класс 2014
Цель урока: научить учащихся сообщать на немецком языке о донских казаках, как об одном из народов России, об их истории, быте, традициях, национальных героях, типичных чертах казаков (используя личный опыт, изученную по теме лексику и материалы текстов).
-
Урок немецкого языка по теме "Изобразительное искусство" 2011
В процессе работы учащиеся находят в текстах информацию о музеях и картинных галереях нашей страны и страны изучаемого языка. Знакомятся с творчеством великих русских художников. Используя опорные выражения, учащиеся дают описание картин И.Репина и В.Сурикова. Урок пробудил желание ближе познакомиться с творчеством русских художников.
-
Урок немецкого языка по теме "Киноискусство" 2009
Урок раскрывает сущность восьмого чуда света–киноискусства. Систематизируется материал предыдущих уроков. Воспитание учащихся проходит в духе патриотизма и интернационализма, на примерах выдающихся актёров. Урок проходит в кинотеатре. Используются световые, звуковые эффекты.
-
Урок немецкого языка по теме "Книги в нашей жизни". 9-й класс 2014
Урок по учебнику немецкого языка И.Л. Бим, Л.В. Садомовой подводит промежуточные итоги по теме. Методики демонстрируют навыки самостоятельной поисковой деятельности учащихся.
-
Урок немецкого языка по теме "Кто живет в городе?" 2011
Обобщающий урок для учащихся 5-го класса призван закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретённые учащимися знания, умения и навыки. Задания структурированы и дифференцированы по объёму и сложности. Материал может использоваться учителями немецкого языка как для проведения урока по данной теме, так и в качестве алгоритма при подготовке уроков, направленных на обобщение лексико-грамматических и орфографических знаний, умений и навыков учащихся.
-
Урок немецкого языка по теме "Летние каникулы". 6-й класс 2014
Урок немецкого языка в 6-м классе проводится по учебнику И.Л. Бим (5-й год обучения, издание 2012 г.) с применением информационных технологий. Данный урок является уроком систематизации и обобщения ранее изученного материала. Цель урока - формирование навыков устно-речевого общения через речевую ситуацию "Летние каникулы".
-
Урок немецкого языка по теме "Литература" 2010
Урок проводится с целью повышения интереса к изучению зарубежной литературе, расширения знаний учащихся о личности писателей, развития поисковых умений. Использование сети "Интернет", которая является одним из основных средств массовой информации, служит большим подспорьем в проведении данного урока.
-
Урок немецкого языка по теме "Литература. И.В. Гете". 11-й класс 2014
Урок знакомит с творчеством И.В. Гете. Учащиеся читают переводы стихотворения, высказывают мнение (на русском языке); выразительно читают монолог Фауста на немецком языке и перевод, отвечают на вопрос: «Какие строки доказывают, что Гете действительно выступал за свободу всех людей?»
-
Урок немецкого языка по теме "Лицо города – визитная карточка страны". 7-й класс 2014
Предлагаемый материал может использоваться в качестве обобщения и закрепления изученного материала, а также для проверки усвоения лексических, грамматических навыков и навыков чтения и аудирования. Кроме страноведческой информации об известных городах России и Германии, представлена информация по теме «Города «Золотого кольца»».
-
Урок немецкого языка по теме "Любовь в нашей жизни" для студентов 3-го курса педагогического колледжа 2011
Статья представляет собой методическую разработку урока немецкого языка по дисциплине "Практика устной и письменной речи" для студентов 3-го курса педагогического колледжа. Разработка урока основывается на материале учебника em Hauptkurs Deutsch als Fremdsprache fur die Mittelstufe (Michaela Perlmann-Balme, Susanne Schwalb, Max Hueber Verlag, 2000) и предполагает использование на уроке презентации, посвящённой теме "Любовь в нашей жизни".
-
Урок немецкого языка по теме "Международная коммуникация". 11-й класс 2013
Цель урока: расширение кругозора учащихся, развитие умения анализировать и структурировать информацию, воспитание толерантности к чужим культурам и народам. К практическим задачам относятся: развитие умений устной речи и ознакомительного чтения, совершенствование лексических и грамматических навыков. На уроке используются новые информационные технологии: презентация с заданиями для Smart-Board.
-
Урок немецкого языка по теме "Мой рабочий день" 2013
Представлен урок немецкого языка по теме "Мой рабочий день".
-
Урок немецкого языка по теме "Музыка и музыкальные направления" 2011
Урок-дискуссия имеет коммуникативную направленность. Учащиеся берут интервью, рассказывают о своем музыкальном опыте, представляют презентацию, играют, поют песню. Применяются технические средства обучения, имитируются новые ситуации общения с элементами "временной телепортации", реализуются межпредметные связи "Музыка, история, география, иностранный язык". Учащиеся получают сведения о современных исполнителях Германии с целью самостоятельного поиска дальнейшей информации в Интернете.
-
Урок немецкого языка по теме "Мы делаем фруктовый салат". 2-й класс 2014
Урок рассчитан на интерактивный комплекс SMART. Ресурс может быть использован на уроках немецкого языка во 2-м классе (УМК Гальсковой и Гез) и в 6-м классе (УМК Бим И.Л.) при изучении темы «Фрукты и овощи». Представленный материал используется при изучении новой лексики, связанной с названиями действий при изготовлении салата, и первичном закреплении новых знаний, а также при повторении материала.
-
Урок немецкого языка по теме "Мы играем и поем. Обобщающий урок по теме "Осень. Животные". 3-й класс 2013
Учащиеся вычленяют из текста важную информацию и отгадывают, о каком животном идет речь; учатся понимать содержание текста при чтении, осознанно строить фразы.
-
Урок немецкого языка по теме "Мы любим нашу школу. Какая она?" (6-й класс) 2010
На уроке немецкого языка мне хотелось привлечь внимание детей к своей школе, узнать, какую роль они отводят ей в своей жизни, соответствует ли она их мечтам и представлениям об идеальной школе, что им нравится в школе, а что нет, какие проблемы их беспокоят.
-
Урок немецкого языка по теме "Народное творчество". 7-й класс 2012
Урок немецкого языка по теме "Народное творчество " обобщает тему "В деревне есть много интересного". Материал по теме "Народное творчество" расширен за счет информации о русских народных ремеслах и селах, в которых эти ремесла зарождались. На уроке закрепляется грамматический материал по теме "Сложное предложение". В конце урока ученики знакомятся с традиционными немецкими ремеслами. Итог урока – тест по пройденному материалу.
-
Урок немецкого языка по теме "Наша малая родина" 2013
Цель проекта: развитие и совершенствование умений и навыков устной речи с краеведческим материалом. Изучается краеведческий материал по ЯНАО и Тазовскому району, создаются творческие группы и выбирается тема для исследований, проводится ролевая игра-экскурсия «Добро пожаловать в Тазовский!»
-
Урок немецкого языка по теме "Немецкая нация" 2023
Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Немецкая Нация».
-
Урок немецкого языка по теме "Немецкие школы.Какие они?" 6-й класс 2008
Активизировать употребление лексики в различных речевых ситуациях, продолжать развивать внимание и память учащихся, умение слушать, говорить, умение работать в группах, парах, индивидуально, а также самостоятельно. Ознакомить учащихся с новой страноведческой информацией.
-
Урок немецкого языка по теме "Обмен школьниками" 2007
Проблема поддержания интереса к иностранному языку на старшем этапе обучения волнует многих учителей. Практика показывает, что решить эту проблему можно, применяя активные формы работы. Примеры таких форм работы приводятся в описании урока по теме "Schuleraustausch". Урок был проведён в форме экскурсии по городу Челябинску и школе. На уроке были использованы элементы ролевой игры, информационные технологии. Специально для данного урока была создана презентация "Достопримечательности городов Челябинска и Кведлинбурга", что позволило сделать урок более интересным и познавательным.
-
Урок немецкого языка по теме "Одежда". 6-й класс 2011
Урок немецкого языка в 6-м классе, на котором осуществляется конструктивная оценка учащимися своих знаний. Итогом урока является создание учащимися карты движения в говорении, аудировании, чтении и письме.