Иностранные языки
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Wie orientiert man sich in der Stadt?" 2010
В работе представлен конспект проведения урока немецкого языка в седьмом классе. На уроках немецкого языка с помощью компьютера можно решать целый ряд дидактических задач: активизировать лексические единицы, отрабатывать грамматические явления, формировать у обучающихся устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка. Основная часть данного урока проводится в форме презентации.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "В деревне тоже есть много интересного" 2018
Цель урока: систематизировать лексический и грамматический материал по теме. В ходе урока активизируется употребление лексического материала по теме; совершенствуются речевые навыки, умение вести диалог, работать с иллюстрацией, развиваются навыки аудирования. Предложенные упражнения позволяют повторить образование и употребление будущего времени Futurum I.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Движение в городе" 2009
Цель урока: обобщить знания учащихся по пройденной теме. Для создания положительной мотивации к предмету использованы разнообразные задания из журналов ”ABC-Zeitung”, ”Schrumdirum”, такие задания способны привлечь к работе и слабых учащихся.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Движение в городе" 2009
Урок с использованием мультимедийной презентации способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является развитие умений и навыков диалогической речи в ситуации “Wie orientiert man sich in einer fremden Stadt?”. Представлен также страноведческий материал о подвесной железной дороге в немецком городе Вуппертале.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Движение в современном большом городе" 2009
В целях организации общения по проблеме вводится новая лексика, формируются письменные, фонетические навыки; развиваются диалогические навыки и навыки аудирования. Это первый урок по теме. Используется презентация в PowerPoint.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Движение" 2011
Данный урок рассчитан на привлечение внимания учащихся на соблюдение правил дорожного движения, так как мы живем в городах, где дорожное движение является основной проблемой. Опорным конспектом для урока служит презентация, которая облегчает работу учителя. Использование на уроке различных средств наглядности делают его ярким и запоминающимся.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки говорения, знакомятся со страноведческим материалом, развивают интерес к изучению немецкого языка. Урок используется для расширения кругозора учащихся, для активизации изученной лексики, для формирования у учащихся произносительных, коммуникативных и социокультурных навыков.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды" 2010
Урок проводится в 7-м классе во время повторения темы "Sorgen wir gemeinsam fuer unseren Planeten Erde!" по учебнику "Schritte - 3", автор И.Л. Бим. Урок нацелен на развитие устной речи учащихся (диалогическая и монологическая).
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды" 2010
Задачи урока – обобщение пройденного материала, активизация лексики по теме, развитие навыков устной речи, языковой догадки, привлечение внимания к экологическим проблемам.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Неопределенно-личные предложения" 2021
Цель урока: формирование знаний о неопределенно-личных предложениях, об образовании употреблении данных предложений. При изучении и закреплении нового материала используются игры и задания разного типа: поставить глагол в нужной форме; составить предложения, соблюдая порядок слов; перевести на русский язык; найти немецкий эквивалент к русскому предложению; сравнить русские и немецкие предложения. Урок дополнен презентацией, которая раскрывает грамматический материал употребления неопределенно-личного местоимения «man» в неопределенно-личных предложениях. Презентация содержит схемы, правило, примеры употребления неопределенно-личных предложений и правило перевода данных предложений с немецкого на русский и с русского на немецкий язык. Презентация позволяет сделать материал урока доступным и понятным.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Охрана окружающей среды" 2009
Урок по немецкому языку для 7-го класса к учебнику Бим И.Л. "Шаги 3. Немецкий язык для 7-го класса общеобразовательных учреждений". Тип урока - урок-обобщение. Урок проводится после усвоения учащихся материала по теме "Охрана окружающей среды".
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Поедем в деревню" 2009
В данном конспекте урока по немецкому языку, учитель решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи, формирует уважительное отношение к культуре русского и немецкого народа, его традициям и достопримечательностям, русскому народному творчеству. Урок представлен в традиционной форме, включает все виды речевой деятельности, способствует развитию памяти, воображения, поддерживает интерес к немецкому языку.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Что мы называем нашей Родиной" 2012
Урок нацелен на углубление и закрепление знаний учащихся по теме на основе использования регионального материала; урок способствует развитию речевых умений и навыков, использованию знакомой лексики в новых речевых ситуациях. На уроке применялись следующие приёмы: подстановочное упражнение, заполнение пропусков, ответы на вопросы, перевод, составление ассоциограммы.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме «Deutsche und russische Städte. Sind sie gleich? Oder?» 2013
Данный урок является обобщающим по теме «Немецкие и российские города». Определяющей задачей является обобщение лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме. На уроке проверяется умение сравнивать, находить сходства или отличия в облике немецких и российских городов. Урок обогащён большим иллюстрационным материалом.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме: "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" 2007
На заключительном этапе работы над изучаемой темой наиболее целесообразным я считаю применение приемов проектной методики. Урок не содержит упражнений по введению и отработке лексических и грамматических явлений, поскольку эта работа уже проведена. Учащиеся класса были поделены на группы, каждая из которых должна была представлять страницу устного журнала.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме: "Прекрасный мир вокруг нас… Защитим его" 2009
Повторительно-обобщающий урок с элементами поисковой и рефлексивной деятельности. На уроке затронута проблема экологии, отношения человека к природе.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе. Thema: "Der Verkehr und die Verkehrsmittel in einer moderner groBstadt" 2009
Учащиеся читают небольшой текст об истории автомобилестроения, систематизируют знания по темам "Придаточные дополнительные предложения" и "Претерит".
-
Урок немецкого языка в 8-м классе 2009
Урок немецкого по теме «Eine Reise entlang den Rhein Loreleinfelsen». Урок активизирует словарный запас по теме, развивает навыки диалогической речи, развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию к изучению немецкого языка.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе 2009
Урок в форме ролевой игры. Учащиеся получили возможность удовлетворить свою любознательность, выразить мнение о музеях, театрах, памятниках в городе Архангельске, отношение к окружающим местам и событиям как в Архангельской области, так и в Шенкурском районе.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе 2010
Цель урока: развитие навыков коммуникативной компетенции; воспитание интереса к народному творчеству.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Ist es wrichtig, Fremdsprachen zu lernen", Wiederholung. 2009
Урок с целью систематизировать знания учащихся об определительных придаточных предложениях. Урок также является проверкой навыков учащихся строить монологическое сообщение по пройденной теме и тренировкой учащихся в аудировании с полным пониманием в беседе по теме.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Schulanfang. Ist er überall gleich?" 2009
На уроке учащиеся расширяют страноведческие сведения о начале учебного года в различных странах.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor" 2008
Урок приобщает детей к культуре одной из немецкоговорящих стран, учит работать с картой Германии, вести беседу о Германии, используя общие сведения, тренирует учащихся в распознавании новой лексики и употреблении её в различных сочетаниях, учит систематизации лексики по темам "Die Kleidung", "Das Essen", "Im Warenhaus".
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Хочу в Берлин!" 2003
Предлагаемая статья содержит проект урока немецкого языка, учебно-коммуникативной задачей которого является становление навыков аудирования. Автор стремится показать разнообразие методических приёмов, способствующих реализации поставленной цели.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Schon war es im Sommer" 2010
Урок может быть проведен при изучении в 8-м классе темы «Как прекрасно было летом!» как обобщающий. Важная роль на уроке отводится коммуникативной мотивации обучения, направленной на практическое овладение немецким языком, на развитие мышления, памяти, творческой фантазии в процессе решения речемыслительных и поисковых задач, в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Из истории джинсов" 2010
Урок знакомит учащихся с историей создания самой популярной одежды всех времён и народов – джинсов. Цель урока: развивать умения в аудировании. Небольшой по объёму текст и упражнения к нему дают возможность даже слабым учащимся принять участие в обсуждении рассказа, а сильным учащимся – составить монологическое высказывание на основе прослушанного. Тема урока входит в раздел «Мы готовимся к путешествию в Германию» учебника немецкого языка «Шаги 4» И.Л. Бим.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Летние каникулы" 2009
Открытый урок немецкого языка проводится в форме компьютерной презентации проекта "Летние каникулы". Проект представлен как школьная газета, на страницах которой помещены стихи о лете, сочинения учеников и письма их немецких друзей по переписке о летних каникулах, сравнительные диаграммы летнего отдыха детей в России и Германии, игры "Bingo".
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Путешествие по Федеративной Республике Германии" 2009
Представленный урок завершает изучение темы. Учебной целью урока является систематизация знаний о ФРГ. На уроке используются игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И. Пассова, метод проектов. Основной этап урока - пресс-конференция: учащиеся готовят монологические высказывания, вопросы для беседы и создают альбом-путеводитель.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Школа" (немецкий язык как второй иностранный) 2009
На уроке были продемонстрированы различные способы повышения эффективности обучения иностранным языкам: групповая и парная формы работы, приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски для отработки данной темы. Материалы урока - аутентичные материалы по чтению – получены автором в ходе стажировки в Германии.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме: "Виртуальное путешествие в Кальв" 2007
Использование на уроке иностранного языка новых информационных технологий: презентации, выход в Интернет, переписка по E-mail.