Основные практические задачи.
1. Обсудить, как шла подготовка к рождественскому/новогоднему празднику.
2. Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме “Зима. Рождество”.
3. Учить отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой.
4. Учить читать текст с пропусками, а также подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам.
5. Учить воспринимать речь на слух.
Ход урока
1. Начало урока. Приветствие учителя.
В начале урока повторяется пройденный материал, песенка “Winterlied”, лексика, выученная на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/нового года.
Приложение. (Презентация “Der Winter ist da! Weihnachten.”)
2. Упражнения для тренировки в употреблении тематической лексики в речи.
Подбор подписей для тематических картинок.
Приложение. (Набор картинок с подписями)
При помощи картинок дополнить предложения недостающими словами.
Приложение. (Презентация “Der Winter ist da.”)
Собрать из отдельных букв словосочетания.
3. Аудирование текста, нахождение немецких эквивалентов в тексте.
4. Знакомство с названиями зимних праздников в Германии.
5. Подведение итогов урока.