Иностранные языки
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Введение грамматической конструкции «haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv»" 2009
На данном уроке немецкого языка в 10-м классе предъявляется. грамматическая конструкция «haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv» (учебник “Deutsch, Kontakte”). Материал вводится с опорой на лексику, на содержание текстов по теме, служит для подготовки к написанию сочинения.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Мы надеемся на мир" 2009
Работа организована в компьютерном классе с доступом в Интернет на материале оригинального художественного текста Макса Фриша и действующего немецкоязычного интернет-ресурса, посвященных одной из важнейших проблем современности – проблеме «небезопасности», войн, их причин, а также возможностям решения этой проблеме.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Проблемы молодежи" 2010
Цель данного урока немецкого языка: строить монологические и диалогические высказывания по данной проблеме; аргументировать точку зрения по проблеме; расширить представления учащихся о проблемах взаимоотношений немецких сверстников со старшим поколением; развивать умения трансформировать получаемую информацию на свой жизненный опыт.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Семья" 2010
Урок способствует привлечению внимания к значимости семьи в современном обществе. Учащиеся знакомятся со стилем и образом жизни зарубежных сверстников, высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного, по проблеме «Хорошо ли быть единственным ребёнком?», ведут диалог в ситуации «Мне нужно присматривать за младшим братом/сестрой».
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Солнце всем одинаково светит" 2009
В ходе урока обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются повзрослевшие подростки, которые, например, живут без гражданства; дети смешанных браков; люди, вынужденные покинуть свои родные места; проблемы с жильём, работой, учёбой и т.д.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Федеральные земли Германии. Что нового?" 2009
Данный урок способствует формированию у учащихся коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Формирует у учащихся готовность к диалогу культур, как результату социокультурной направленности обучения иностранным языкам. Приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, помогает им лучше осознать культуру собственной страны. Реализация принципа диалога культур способствует формированию таких качеств, как культурная непредвзятость, толерантность.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе 2010
Представленный автором урок помогает развивать умения учащихся писать статью в газету о любимой актрисе с использованием опорного материала.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе 2006
Презентация проекта "MIT DER ZEIT" – это коллективное творческое дело, формирующее готовность учащихся к осмыслению социокультурных особенностей, ценностей страны изучаемого языка. Материал урока способствует формированию учебно-интеллектуальных навыков и умений.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе "In der Dresdener Gemaedegalerie" 2009
Данный урок построен с использованием личностно-деятельностной методической концепции обучения иностранному языку, в его основе лежит страноведческая, культурологическая информация. Наличие поисковой деятельности и познавательных мотивов у учащихся обеспечивает им выход из учебной деятельности в самообразовательную и творческую.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе (второй ин. язык) "Разные страны — разные школы, так ли это?" 2003
Настоящий урок проведен по методу проектов с элементами ролевой игры "Международная школа". Группы учащихся - "Представители ФРГ, Великобритании, России, США" защищают проекты, посвященные системам школьного образования своих стран, отмечая их особенности, сходства, и различия. Учителя выступают в роли экспертов, анализируя и оценивая деятельность каждой из групп.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Berufswelt" 2013
Урок немецкого языка по теме «Berufswelt» разработан для обучающихся 11-го класса общеобразовательной школы. Урок характеризуется профориентационной направленностью. Основной обучающей целью является совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Der Beruf. Die Berufswahl" 2010
Задачи урока: выявить качество и уровень овладения знаниями, умениями и навыками, полученными на предыдущих уроках по теме, расширить знания учащихся о профессиях, их популярности в России и Германии; помочь определиться в выборе профессии. В помощь проведению урока предлагается компьютерная презентация.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Deutsche Musik" 2007
Использование элементов страноведения на уроке немецкого языка в 11-м классе по теме «Musik». Основная задача: сохранить интерес учащихся к изучению иностранного языка на всём протяжении его изучения при помощи использования страноведческого материала. Предлагаемый материал снабжён текстами для чтения биографического характера, таблицей, диаграммами, музыкальным клипом, портретами великих немецких композиторов.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Ferienjob" по учебнику Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной с работой в сети Интернет 2009
При планировании урока надо учитывать уровень подготовленности и особенности класса и отдельных учащихся; обучающие, воспитывающие, развивающие функции урока обеспечиваются различными средствами (компьютеры с выходом в Интернет, диски с рабочим материалом).
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Культура и музыка" 2008
Урок немецкого языка в 11-м по теме:"Культура и музыка" рассчитан на закрепление речевого материала и развитие коммуникативных возможностей учащихся. На уроке используются различные виды деятельности: информационно-поисковое чтение, текст, диалогическая речь.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Музыка в нашей жизни" 2009
Представленный медиаурок, который включает в себя методы индивидуально-дифференцированного, коммуникативного, проблемного обучения (проблемные вопросы и ситуации) и рефлексивного обучения (оценки учениками полезности урока, своего психологического состояния). На уроке учащиеся работают с компьютерами, используются компьютерная презентация в PowerPoint, кроссворд в программе Excel.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе. Тема: "Die Malerei. Der Expressionismus in Deutschland" 2009
Урок немецкого языка в 11-м классе построен на основе дополнительного материала к учебнику Ворониной Г.И., Карелиной И.В. «Немецкий язык, контакты» для 10-11-х классов, Einheit III “Kreativ Kultur erleben”, Bildende Kunst. На уроке раскрывается значение слова «искусство», учащиеся знакомятся с одним из направлений немецкой живописи – экспрессионизмом, учатся описывать картины.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе. Тема: "Образовательное путешествие в Германию" 2009
В статье представлена разработка урока немецкого языка для 11-го класса по теме «Образовательное путешествие в Германию». Технология урока – «Образовательный туризм». Это урок обобщения знаний учащихся, полученных во время их путешествия в Германию.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе 2009
Урок по теме «Warum freuen sich die Kinder uber den Winter?» проводился с использованием мультимедийной презентации. Описывая картинку, дети готовились к монологическому высказыванию по теме, а также готовились к рождественскому празднику.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе 2014
В ходе урока учащиеся описывают весеннюю погоду, учатся поздравлять мам и девочек с праздником.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе "Die vorbereitung zum Schulausflug" 2012
Урок составлен с опорой на игровую деятельность с подбором занимательных заданий, кроссворда, направлен на закрепление и обобщение лексики, повторение временной формы Perfekt. Урок сопровождается презентацией, прилагается музыкальная пауза. В заключительной части применяется метод рефлексии.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе "Почему дети радуются зиме?" 2011
На уроке обсуждается подготовка к рождественскому (новогоднему) празднику. Учащиеся тренируются в употреблении лексики по теме «Зима. Рождество»; учатся отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой; учатся читать текст с пропусками, а также подбирают микротексты в качестве подписей к картинкам.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе на тему "Der Schulanfang" 2010
Урок-игра предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательных школ. Задачей урока является знакомство со страноведческой информацией: начало учебного года в Германии, подарки первоклассникам, обстановка в немецких школах, знакомство учеников между собой, а также формирование у учащихся уважительного отношения к представителям других национальностей, их культуре и традициям, уважение к родной школе.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе по теме "Мы учимся называть действия разных лиц" 2010
Третий год обучения немецкому языку – это сложное и в то же время самое желанное время для учеников. Наиболее легко они запоминают слова в игровой форме и то, что им особенно близко. Этот урок направлен на то, чтобы в процессе работы с вопросами можно было найти ответы на реальные действия учеников в школе, а затем разнообразить действия. Таким образом, запоминаются глаголы и существительные
-
Урок немецкого языка в 3-м классе с использованием смарт-технологии по теме "Tiere" ("Животные") 2009
Как учителю сделать урок иностранного языка в начальной школе интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным? Одним из наиболее естественных и продуктивных способов реализации вышеперечисленных условий успешного обучения иностранному языку в начальной школе является, на наш взгляд, использование Smart-технологии. Материалы, представленные в SMART Notebook, можно активно использовать при обучении всем видам речевой деятельности.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе 2010
Дополнительные разнообразные упражнения помогут активизировать и систематизировать лексический и грамматический материал как дома, так и на уроке. Упражнения носят рекомендательный характер, то есть учитель может самостоятельно выбирать те упражнения, которые отвечают способностям, возможностям и интересам учащихся.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе по теме "Meine Woche" 2017
Урок немецкого языка в 4-м классе по учебнику Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез издательства «Дрофа» с применение ЭФУ. Урок повторения и закрепления лексико-грамматических знаний, учит использовать спряжение слабых глаголов, порядок слов в предложении в речи и на письме, совершенствует навыки диалогической и монологической речи.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе по теме "Животные – наши друзья" 2010
Урок является обобщающим уроком, цель которого активизировать лексику по теме, повторить грамматические структуры: Er (sie,es) kann… Er (sie,es) mag…, развивать навыки речи на слух, воспитывать любовь к животным, чувство эстетического восприятия мира. На уроке учащиеся развивают умения наблюдать, анализировать, систематизировать, участвовать в диалоге друг с другом, делать выводы.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе. Тема: "Как было летом? Хотим мы еще что-нибудь повторить?" 2009
В течении всего урока используется презентация, подготовленная учителем. Очень трудно бывает подобрать необходимые к уроку иллюстрации, поэтому я часто сканирую из учебника то, что необходимо для урока, создаю презентации в PowerPoint или распечатываю иллюстрации на цветном принтере.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе 2010
На уроке проверяется степень сформированности ЗУН в употреблении немецких прилагательных, глаголов, проверяется орфографические навыков, а также знание алфавита. Учащиеся повторяют изученный лексико-грамматический материал. Урок способствует развитию произвольного внимания, фонематического слуха, быстрой и адекватной речемыслительной реакции.