Иностранные языки
-
Урок немецкого языка "Sport macht Spaß". 6-й класс 2013
Цель урока: введение и активизация лексики по теме. Задания представлены в презентации. Развивается смысловая догадка, совершенствуются навыки аудирования, грамматики.
-
Урок немецкого языка "Unsere Schule". 4-й класс 2016
Урок даёт возможность повторить и закрепить знания, полученные ранее по данной теме. Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Содержание урока соответствует требованиям ФГОС.
-
Урок немецкого языка "Was wir schon alles können" 2017
Данный урок проводился в рамках недели иностранных языков в школе для учащихся 5-х классов. Учащиеся повторяют и расширяют свой словарный запас по теме „Хобби“; повторяют грамматическую тему «Модальные глаголы».
-
Урок немецкого языка "Wie spat ist es?" 6-й класс 2013
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, развивается техника чтения вслух и про себя, повторяется лексика, совершенствуются навыки диалогической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом.
-
Урок немецкого языка "В здоровом теле – здоровый дух". 7-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с новой лексикой, в том числе с англоамериканизмами (далее АА), обозначающими различные виды спорта, на основе стихотворения «Neue Sportarten», тренирует лексику в упражнениях, которые включают в себя АА.
-
Урок немецкого языка "Вдоль Рейна". 8-й класс 2013
Презентация по теме «Вдоль Рейна» повышает интерес к изучению немецкого языка, расширяет знания о стране изучаемого языка и формирует социокультурную компетенцию учащихся. Включены материалы по темам "Географическое положение", "Города", "Достопримечательности". Все эти темы коснулись городов, замков и крепостей, находящихся на участке Рейна между Майнцем и Кельном.
-
Урок немецкого языка "Вторая строчка" Петера Хэртлинга". 8-й класс 2011
Цель урока – развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученного. На уроке ученики повторяют раннее изученный лексический материал, составляют предложения и фразы, демонстрируют свою самостоятельную работу с текстом.
-
Урок немецкого языка "Как празднуют Рождество в Германии" 2012
На уроке немецкого языка в 3-м классе по теме «Как празднуют Рождество в Германии» эффективно с методической точки зрения реализуется задача совершенствования навыков диалогической речи учащихся. Школьники, работая в группах, отвечают на вопросы учителя, заполняют ассоциограмму, зачитывают свои записки-пожелания на Рождество, отгадывают, в каком мешочке лежит их подарок, поют песню про ёлочку.
-
Урок немецкого языка "Мое представление о счастье" 2012
Использование литературного перевода стихов на уроках немецкого языка дает возможность учителю развивать творческое мышление и деятельность учащихся. Учитель показывает, как учащиеся переводят известные стихотворения немецких авторов, создают «белые» и рифмованные произведения.
-
Урок немецкого языка "Мой родной город". 7-й класс 2017
Данное занятие рассчитано на 2 учебных часа и предназначено для учащихся 7-го класса, обучающихся по учебнику И.Л.Бим. Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Город». Для проведения уроков учащиеся должны освоить грамматический материал по теме «Модальные глаголы» и лексический материал по теме «Город». Учащиеся работают индивидуально, в парах, в парах сменного состава, коллективно.
-
Урок немецкого языка "Музыка в нашей жизни" 2010
Урок немецкого языка в 7-м классе с использованием компьютерных технологий разработан с целью обобщения знаний по теме “Музыка в нашей жизни”, включает в себя разнообразные формы работы: мини-презентации учащихся, работу с интерактивной доской, прослушивание отрывков из произведений Моцарта и Бетховена, аудирование текста, диалогическую и монологическую речь с элементами дискуссии о роли музыки.
-
Урок немецкого языка "Мы идем в школу". 6-й класс 2012
Урок закрепляет лексический материал по теме "Школа". Параллельно на уроке закрепляются навыки словообразования и употребления имен существительных в винительном падеже.
-
Урок немецкого языка "Объяснение в любви". 10-й класс 2013
Развитие критического мышления в чтении и письме помогает учителю формировать способности учащихся в обсуждении содержания прочитанного, прогнозировании развития сюжета, конструировании собственных работ: творческого письма (стихи, письмо-признание и т.д.), дискуссий, совместного поиска.
-
Урок немецкого языка "Письмо" 2013
Учащиеся в игровой форме получают навыки . Урок возрождает традиции эпистолярного жанра, повышает грамотность.
-
Урок немецкого языка "Повторение и систематизация разных видов сложноподчиненных предложений". 9-й класс 2016
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, готовящихся к ГИА по немецкому языку. Учебные задачи: повторение и закрепление активной лексики по пройденным темам; а также совершенствование грамматического навыка по теме «Сложноподчиненные предложения в немецком языке».
-
Урок немецкого языка "Почта пришла! Повторение" 2009
Урок является завершающим по данной теме. В своей работе учитель придерживается коммуникативного метода обучения, главными участниками которого являются учитель и ученик. Свою работу учитель строит на сотрудничестве и речевом партнерстве. В ходе урока учащиеся закрепляют лексику по изученной теме, вспоминают персонажей учебника и дают им характеристику, закрепляют речевые клише и фразы по теме, развивают навыки письменной и устной речи.
-
Урок немецкого языка "Праздник немецкого алфавита" в 5-м классе по УМК И.П. Бим "Шаги-1" 2009
Данный урок – закрепление и проверка знаний учащихся в игровой форме. Методическая разработка способствует повышению мотивации к изучению немецкого языка.
-
Урок немецкого языка "Праздник Пасхи". 2-й класс 2013
Урок немецкого языка посвящен пасхальным традициям и обычаям в Германии, включает в себя краткий экскурс в историю праздника, скороговорки, песни и игры. Развивает речевые навыки, творческую активность учащихся, знакомит со страноведческим материалом. Проводится в соответствии с современными требованиями подготовки учащихся, использует элементы ИКТ.
-
Урок немецкого языка "Приветствую тебя, Берлин!" 2010
Данная разработка, расширяющая страноведческие знания учащихся о стране изучаемого языка и знакомящая учащихся со столицей Германии, создана к уроку № 10 темы 3 — "Лицо города — визитная карточка страны" (УМК "Немецкий язык. Шаги 3", 3-й год обучения, 7 класс, авторы — И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Н.А. Артемова).
-
Урок немецкого языка "Природа вокруг нас". 9-й класс 2016
Цель данного урока: совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных на уроках во время изучения темы. Развитие творческих способностей учащихся. Воспитание бережного отношения к природе, любви к животным. На уроке учащиеся осмысливают значение природы в нашей жизни, говорят о том, что и кто угрожает ей, и почему она просит у нас помощи. Защита окружающей среды - это долг каждого гражданина. Во все времена поэты (в том числе и немецкие) воспевали красоту природы.
-
Урок немецкого языка "Путешествие к Пушкину". 6-й класс 2011
Урок в рамках проекта «И в тайне – ты почиешь, Русь!», главная суть которого заключается в погружении учителей и учащихся в определённую историческую эпоху. Урок-путешествие для учащихся 6-го класса служит знакомству учащихся с творчеством А.С. Пушкина, развитию умений работать с учебным текстом, читать его, ориентироваться в тексте при поиске ответов на вопросы, выполнять тестовые задания по содержанию прочитанного, развитию интереса учащихся к немецкому языку.
-
Урок немецкого языка "Работа летом" в 11-м классе 2010
Рассматриваемые в статье темы близки каждому подростку в возрасте 16–17 лет, поэтому при обсуждении этих проблем учащиеся всегда проявляют активность и заинтересованность. В качестве главной единицы обучения в предлагаемом цикле уроков использованы аутентичные тексты, насыщенные фактами иной культуры, стимулирующие высокую познавательную активность, мотивацию.
-
Урок немецкого языка "Развитие навыков монологической речи на основе видеоряда" 2008
Урок немецкого языка по развитию навыков монологической речи на основе видеоряда, работа с веселыми иллюстрациями, позволяющая развивать умение выделять главное, строить монологические сообщения, повторение порядка слов в разных типах предложений, обогащение лексического запаса.
-
Урок немецкого языка "Рождественские символы Германии" 2008
Предоставленный материал является уроком немецкого языка, который проводится накануне католического Рождества. Урок рассчитан на учащихся 8–9-х классов общеобразовательной школы. Цель данного занятия - расширение представлений учащихся о традициях празднования Рождества в Германии.
-
Урок немецкого языка "Сабина рассказывает о своем доме. А мы?" 2008
Представленный урок объединил две подтемы "Сабина рассказывает о своем доме. А мы?" и "Где живут Свен и Кевин? А мы?". Все наглядные пособия изготовлены автором урока и прилагаются в виде рисунков.
-
Урок немецкого языка "Сказка о красках". 2-й класс 2013
Цель урока: повторить личные местоимения, названия красок, изученные стихотворения, слова, характеризующие персонажей.
-
Урок немецкого языка "Спорт в нашей жизни" 2010
Урок разработан для учащихся 6-го класса школ с углублённым изучением немецкого языка. Использование ИКТ, весёлая песня, интересные задания и групповая форма работы позволяют учителю добиться на уроке творческой атмосферы, повышения интереса к спорту и духа сотрудничества.
-
Урок немецкого языка "Школы Германии". 6-й класс 2011
Цели урока: формирование навыков говорения; закрепление введенных раннее лексических единиц и активизация их на практике во всех видах речевой деятельности; формирование навыков аудирования, чтения и письма.
-
Урок немецкого языка "Эйнштейн: человек и ученый" 2009
Урок был разработан для конкурса "Год Эйнштейна", проводимого Немецким культурным центром им. Гете в Москве в 2005 году, и был отмечен благодарственным письмом Гете-института. В данном уроке использованы синквейн, дебаты, кластеры. Урок может быть проведен при изучении темы "Известные люди Германии".
-
Урок немецкого языка (И.Л. Бим "Шаги-2") по теме "Свободное время…". 6-й класс 2011
Цели урока: создать условия для формирования социокультурной компетенции учащихся о свободном времени немецких школьников и их интересах; развивать логическое мышление и умение аргументированно высказывать свою точку зрения, используя речевые клише: «Ich bewundere…», «Was mich betrifft…», «Ich finde toll…», «Meiner Meinung nach…»; формировать коммуникативные компетенции в аудировании для извлечения информации и использования ее для организации спонтанной речи.