Иностранные языки
-
Урок защиты проектов по английскому языку. 6 класс 2005
На предлагаемом уроке продолжаем развивать навыки общения, тренировку монологической и диалогической речи учащихся, закреплять знания и умения, полученные при изучении данной темы.
-
Урок здоровья по теме "Еда" "Are you what you eat? A healthy eating campaign" 2011
Урок может быть проведен как заключительный урок в теме «Еда» или самостоятельный урок в рамках месячника здоровья. Урок разрабатывался к УМК “Enjoy English 6” М.З. Биболетовой, но если класс занимается по другому УМК, то учитель сам определяет уровень детей и в каком классе проводить урок. Используются мультимедийные технологии.
-
Урок из цикла «Духовное воспитание на уроках английского языка» по теме «Библия – о благодарности» в 7-м классе с участием учеников 10-го класса 2016
Изучение Библии на уроках английского языка это прекрасная возможность не просто лишний раз обратиться к Священному Писанию, но и поговорить с детьми о таких важных вещах, как послушание и доверие Богу, любовь, дружба и взаимоотношения с друзьями. Через притчи и библейские истории мы убеждаемся, что в Священном Писании можно найти ответы на многие вопросы. А через наши беседы мы лучше понимаем, как приложить Божий Закон к нашей повседневной жизни. Тема этого года – «Благодарность».
-
Урок изучения и закрепления нового материала по теме "Путешествие и отдых" 2017
Урок разработан с целью увеличения лексического запаса учащихся по теме, расширения кругозора и мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка. На уроке решаются следующие проблемы: Как можно провести свой отпуск? Где можно отдохнуть? На каком транспорте можно путешествовать?
-
Урок изучения и первичного закрепления материала "Английcкие газеты" в 8-м классе по английскому языку 2009
Урок знакомит учащихся с двумя главными видами английских газет. Все этапы урока и ключи для проверки заданий представлены на слайдах компьютерной презентации. Учащиеся сравнивают российские газеты "Аргументы и факты", "Жизнь" и английские газеты "Daily Mirror", "Morning Star".
-
Урок изучения нового материала с ИКТ. Тема: "Ж.Таржеманов "Чирик"" 2012
Цель урока: показать значимость новых информационных технологий при изучении и повторении тем татарского языка на разных этапах работы, презентаций в учебном процессе, познакомить учащихся с продолжением рассказа Ж.Таржеманова «Чирик».
-
Урок иностранного языка "Лучший из всех миров" 2008
Данный урок является итоговым уроком 1-го раздела «Как разнообразен мир». К концу первого раздела учащиеся уже умеют описывать пейзаж и географическое положение места, могут устанавливать причинно-следственные связи между событиями и фактами. Урок «Лучший из всех миров» – урок комплексного применения знаний, навыков и умений.
-
Урок иностранного языка (английского) к учебнику М.З. Биболетова Enjoy English-I (начальная школа) 2008
Урок английского языка в начальной школе к учебнику М.З. Биболетова Enjoy English - I по теме «Я и моя семья».
-
Урок иностранного языка в качестве второго иностранного языка по теме "Город" 2009
Урок немецкого языка (второй год обучения) в 11-м классе по теме "Город". Повышение мотивации учащихся достигается благодаря применению видеосюжета о родном городе детей и аудиозаписи мини-диалогов.
-
Урок иностранного языка как площадка для формирования социальных компетенций и готовности обучающихся к учебному сотрудничеству с педагогами и сверстниками 2020
Oдной из задач национального проекта РФ «Образование» является внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, которые можем применять на уроке ИЯ, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений и способствующих развитию коммуникативной компетенции, повышение мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс. И также создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Я постараюсь вам рассказать, как учителя ИЯ нашей школы реализуют эти задачи на практике.
-
Урок иностранного языка с ИКТ "Animals in our life" 2013
Учащиеся обсуждают проблемы защиты животных с пройденной лексикой и высказываются на английском языке. Развиваются умения и навыки диалогической и монологической речи.
-
Урок иностранного языка с ИКТ "Sights of London" 2013
В статье предлагается первичное введение материала по страноведению. Учащиеся знакомятся со столицей страны изучаемого языка.
-
Урок иностранного языка с системно-деятельностным подходом по теме "Школа". 4-й класс 2014
Урок по УМК «Английский с удовольствием» (”Enjoy English” , 4-й класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) формирует умения распознавать и первично употреблять в речи изученные ЛЕ в мини-диалоге и мини-монологе, адекватно произносить ЛЕ и различать на слух НЛЕ.
-
Урок испанского языка в 9-м классе по теме "Испанская живопись Золотого века" 2009
Основная цель урока – развивать коммуникативные навыки общения. Логичность и использование схемы-модуля дают возможность не только формировать и развивать умения и навыки, необходимые для применения иностранного языка при сообщении сведений о живописи и рисовании, о технике живописи, но и свободно высказывать своё мнение, рассуждать о стилях и тенденциях испанской живописи данного периода.
-
Урок испанского языка по теме "En clase" ("В классе") 2012
Урок испанского языка знакомит учащихся с лексическим материалом: школьными предметами в классе и грамматическим материалом спряжением глаголов leer, aprender, escribir, hacer. Цель урока: формирование навыков употребления правильной формы глагола; развитие коммуникативных навыков; повышение мотивации к изучению языка.
-
Урок испанского языка по теме "Mis aficiones" 2011
Данный урок может быть применен при обучении испанскому языку как второму иностранному в пятых классах. Целью урока является совершенствование грамматических навыков учащихся (глагол gustar). Среди сопутствующих задач урока необходимо выделить совершенствование лексических навыков по теме «Мои увлечения» и формирование грамматических навыков (местоимения в дательном падеже).
-
Урок испанского языка по теме "Экология" в 10-м классе 2008
В новом тысячелетии перед человечеством как никогда остро встали глобальные проблемы экологического характера. Окружающее нас пространство и внутренняя среда человека крепко взаимосвязаны. Каковы мы, такова и окружающая среда обитания.
-
Урок испанского языку по теме «Здоровое использование ИКТ-технологий». 8-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний. Единица содержания – освоение правил здорового использования компьютерных и мобильных устройств на испанском языке.
-
Урок испанской литературы в 10-м классе по теме "Селестина" 2009
Главной целью урока является расширение знаний учащихся по курсу «Художественная литература Испании» с использованием аутентичных текстов и видеоматериалов с целью научить анализировать и комментировать художественный текст. Урок знакомит учащихся с исторической эпохой, нравами, традициями, обычаями и суевериями Испании XV века.
-
Урок истории и английского языка. 6-й класс. Средневековый город и его обитатели" 2009
Комбинированный урок истории и английского языка в 6-м классе.
-
Урок истории Франции "La figure de Napoleon a travers les tableaux des peintres differents" 2012
Комбинированный урок истории Франции в 10-м классе знакомит учащихся с личностью Наполеона Бонапарта, используя картины, на которых изображен Наполеон, а также текстовые документы. Урок развивает навыки работы с иконографическими и текстовыми документами, умение учащихся квалифицированно анализировать сложные исторические факты и события.
-
Урок как пространство организации проектной деятельности (на уроках английского языка) 2019
Английский язык как учебный предмет - замечательная, плодородная почва для проектной деятельности. Использование новых информационных технологий не только оживляет учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал.
-
Урок КВН английского языка по теме "Спорт и спортсмены" 2008
Данная разработка может быть использована и в качестве учебного занятия, и как внеклассное мероприятие во время проведения Недели иностранных языков. Урок включает в себя различные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, а также позволяет проконтролировать знание лексических единиц и грамматических структур, изученных в процессе работы над данной темой. Урок способствует формированию культуры поведения учащихся в процессе коллективной деятельности.
-
Урок КВН в 5-м классе "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2009
Обобщение пройденного материала в игровой форме помогает проверить знание учащихся по определенной теме, привлекая к активной деятельности всех обучающихся.
-
Урок китайского языка на тему: "Мой день" 2006
Урок китайского языка по теме "Мой день", учебник "Практический курс китайского языка" Кондрашевский А. Ф., Румянцева М. В., Флорова М. Г.
-
Урок коммуникативного чтения "Система социального обеспечения. Отношения взрослых детей и родителей" 2010
На уроке рассматриваются темы: преимущества и недостатки жизни в семье. Отношения взрослых и подростков.
-
Урок коммуникативного чтения в 9-м классе 2010
Урок посвящен одному из чудес света – Тадж Махалу.
-
Урок комплексного применения знаний и умений "Читаем газеты и журналы" 2012
Урок комплексного применения знаний и умений разработан для УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9-го класса, направлен на формирование коммуникативных навыков через ролевую игру «Bookstall», а также на закрепление навыков образования и употребления причастия I и II в английском языке.
-
Урок комплексного применения знаний по теме "Путешествие в Эдинбург" 2009
Конспект урока комплексного применения знаний, умений и навыков, направленного на формирование коммуникативной и социокультурной компетенции, на воспитание толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка и подводящего учащихся к готовности построить своё монологическое высказывание о столице Шотландии городе Эдинбурге.
-
Урок комплексного применения знаний по теме «Спорт в моей жизни» 2015
Урок комплексного применения знаний, которые могут быть использованы на уроках немецкого языка при работе с различными учебно-методическими комплексами. Учащиеся выполняют задания по всем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, письму и устной речи. Открытый урок сопровождается презентацией. Контроль усвоения грамматического явления происходит в режиме on-line-тестирования. Для создания теста можно использовать программы Mirax Test или Hot Potatoes.