Урок на тему "Do we like doing the same thihgs?"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  1. Развивать умения и навыки в монологической речи: строить связное высказывание, выражать своё мнение, вести диалог-обмен мнениями.
  2. Совершенствовать умения читать про себя изучающее и просмотровое чтение.
  3. Активизировать изученную лексику.

Новые слова и словосочетания: comedy, show, soap, musical, political, popular.

Презентация для урока в приложении 1.

ХОД УРОКА

- Good morning dear children.

- Sit down, please.

- Let’s begin our lesson.

- Who is on duty today?

- Who is absent?

(Работа с дежурным класса)

- Please look at the window.

- What is the weather like today?

- What season is it?

- What day is today?

(Фронтальный опрос учащихся)

Слайд 1

(Появляется число, классная работа, тема)

Слайд 2

- Look at the blackboard.

- Listen and repeat.

(Фонетическая зарядка по упражнению 2)

(Прослушивают кассету)

- Begin reading, please.

Слайд 3

Ex.3 p.145

- Listen carefully.

- What hobbies are popular in your family?

- Make your sentences, please.

(Дети повторяют за учителем и строят свои собственные предложения)

Слайд 4 (to be fond of)

Ex.5 p.145

- Make your sentences, please.

(Дети повторяют за учителем и строят свои собственные предложения)

Смена строк по щелчку

Слайд 5 (to keep)

- Make your sentences, please.

(Дети повторяют за учителем и строят свои собственные предложения)

Смена строк по щелчку

Слайд 6 (to go)

- Make your sentences, please.

(Дети повторяют за учителем и строят свои собственные предложения)

Смена строк по щелчку

Слайд 7

- Open your AB ex.4 p.69

(Появится глагол go подождать пока выполнят дети)

Смена строк по щелчку

(Дети проверяют)

Слайд 8

(Появится глагол keep подождать пока выполнят дети.)

Смена строк по щелчку

(Дети проверяют)

Слайд 9

Ex.6 p.146

(Изучаем диаграмму по заданию)

- Answer my questions, please.

- Make your sentences, please.

Слайд 10

Ex.8 p.146

- Читаем самостоятельно.

- Are you ready?

- Begin reading, please.

- Do you like Ira’s reading?

- Answer my questions, please.

Смена строк по щелчку

(Дети отвечают на поставленные вопросы)

Слайд 11

- Look at the blackboard and answer my questions, please

- Do you know these radio stations?

(Дети отвечают на вопросы)

Слайд 12

(Дети отвечают на вопрос и разыгрывают диалог по цепочке)

Слайд 13

- Open your AB ex.15 p.70

(Появится табличка подождать пока дети сделают. Затем смена по щелчку)

Слайд 14

-Write down your homework.

Смена строк по щелчку

Выставление оценок

- You’ve got a five.

- That is for today.

- The lesson is over.

- Good bay.