Иностранные языки
-
Урок немецкого языка в 3-м классе "Почему дети радуются зиме?" 2011
На уроке обсуждается подготовка к рождественскому (новогоднему) празднику. Учащиеся тренируются в употреблении лексики по теме «Зима. Рождество»; учатся отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой; учатся читать текст с пропусками, а также подбирают микротексты в качестве подписей к картинкам.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе на тему "Der Schulanfang" 2010
Урок-игра предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательных школ. Задачей урока является знакомство со страноведческой информацией: начало учебного года в Германии, подарки первоклассникам, обстановка в немецких школах, знакомство учеников между собой, а также формирование у учащихся уважительного отношения к представителям других национальностей, их культуре и традициям, уважение к родной школе.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе по теме "Мы учимся называть действия разных лиц" 2010
Третий год обучения немецкому языку – это сложное и в то же время самое желанное время для учеников. Наиболее легко они запоминают слова в игровой форме и то, что им особенно близко. Этот урок направлен на то, чтобы в процессе работы с вопросами можно было найти ответы на реальные действия учеников в школе, а затем разнообразить действия. Таким образом, запоминаются глаголы и существительные
-
Урок немецкого языка в 3-м классе с использованием смарт-технологии по теме "Tiere" ("Животные") 2009
Как учителю сделать урок иностранного языка в начальной школе интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным? Одним из наиболее естественных и продуктивных способов реализации вышеперечисленных условий успешного обучения иностранному языку в начальной школе является, на наш взгляд, использование Smart-технологии. Материалы, представленные в SMART Notebook, можно активно использовать при обучении всем видам речевой деятельности.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе 2010
Дополнительные разнообразные упражнения помогут активизировать и систематизировать лексический и грамматический материал как дома, так и на уроке. Упражнения носят рекомендательный характер, то есть учитель может самостоятельно выбирать те упражнения, которые отвечают способностям, возможностям и интересам учащихся.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе по теме "Meine Woche" 2017
Урок немецкого языка в 4-м классе по учебнику Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез издательства «Дрофа» с применение ЭФУ. Урок повторения и закрепления лексико-грамматических знаний, учит использовать спряжение слабых глаголов, порядок слов в предложении в речи и на письме, совершенствует навыки диалогической и монологической речи.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе по теме "Животные – наши друзья" 2010
Урок является обобщающим уроком, цель которого активизировать лексику по теме, повторить грамматические структуры: Er (sie,es) kann… Er (sie,es) mag…, развивать навыки речи на слух, воспитывать любовь к животным, чувство эстетического восприятия мира. На уроке учащиеся развивают умения наблюдать, анализировать, систематизировать, участвовать в диалоге друг с другом, делать выводы.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе. Тема: "Как было летом? Хотим мы еще что-нибудь повторить?" 2009
В течении всего урока используется презентация, подготовленная учителем. Очень трудно бывает подобрать необходимые к уроку иллюстрации, поэтому я часто сканирую из учебника то, что необходимо для урока, создаю презентации в PowerPoint или распечатываю иллюстрации на цветном принтере.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе 2010
На уроке проверяется степень сформированности ЗУН в употреблении немецких прилагательных, глаголов, проверяется орфографические навыков, а также знание алфавита. Учащиеся повторяют изученный лексико-грамматический материал. Урок способствует развитию произвольного внимания, фонематического слуха, быстрой и адекватной речемыслительной реакции.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Город" (Времена года. Погода. Профессии) 2010
Цель урока – продолжить обучение коммуникативному общению в рамках данной темы, развивать навыки письменной и устной речи, учить вести расширенный диалог-расспрос по нескольким подтемам, учить составлять письмо по аналогии.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Грамматика. Дательный падеж с предлогами и без" 2009
Цель урока – повторить лексику про времена года. Тренировать дательный падеж в употреблении. Развивать навыки чтения и перевода. Воспитывать любовь к природе.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Как выглядит город Габи в различные времена года?" 2010
Ученики на уроке обучаются монологическому высказыванию по опорам о различных временах года. На уроке используются игровые, информационно-коммуникационные технологии, метод проектов, технологии личностно-ориентированного обучения, коммуникативного обучения иноязычной культуре.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Спряжение глагола sein" 2010
В ходе урока применяются игровые моменты для введения грамматических конструкций, игровые моменты для закрепления изученной лексики и релаксации учащихся, а также творческие задания для развития воображения и креативности учащихся. Учащимся предлагается разноуровневое домашнее задание.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "In der Stadt" 2010
Цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся. Практика показала, что дети младшего школьного возраста наиболее эффективно усваивают языковой материал, который подаётся в музыкальной, стихотворной форме. Материал, предусмотренный программой, рифмуется и подбирается к текстам фонограммы.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "В городе… Кто здесь живет?" 2011
Урок способствует не только формированию интереса к образу жизни в Германии, но и воспитанию чувства любви и гордости за свою малую родину. В ходе урока учащиеся на основе текста о маленьком немецком городе и серии упражнений к нему развивают умение чтения с полным пониманием. Инсценируя диалоги, ученики учатся высказывать различные точки зрения. Презентация к уроку делает процесс обучения более наглядным.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Где и как живут люди" 2010
Конспект урока по немецкому языку для учащихся 5-го класса по учебнику И.Л. Бим «Deutsch. Schritte 1».
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Город" 2009
Основная идея урока - вовлекая в игру, обучать и формировать коммуникативные навыки, необходимые для общения на немецком языке. Играя - научить самоконтролю и самооценке, обучая через игру, дать возможность каждому ученику на начальном этапе обучения испытать ситуацию успеха, повышая интерес и формируя устойчивую мотивацию к изучению предмета.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме «Wie ist deine Handynummer?» (Какой у тебя номер телефона?) 2022
Цели урока обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wie ist deine Handynummer? Die Zahlen»; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме: "Город" 2006
На уроке использованы творческие задания, в которых использованы костюмы, декорации, музыка, песни, стихи. Урок построен по проектной методике. Герои калмыцкого эпоса "Джангар" Мингиян, Джангар, Хонгор "присутствуют" на уроке и помогают раскрыть красоту трех культур: русского, немецкого и калмыцкого народов. Использован материал о г. Луккау, в котором живут наши немецкие друзья.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме: "Первые шаги" 2007
Этот урок проводится в 5-м классе по завершении вводного курса. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении немецким языком. Они заранее готовятся к этому уроку: разучивают стихи, песни, рифмовки.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе: "Ich der Stadt ist nun Winter. Die Jahreszeiten" 2010
Данный урок дает представление о преимуществе и возможностях использования компьютерных технологий на уроке при изучении нового лексического и грамматического материала. В ходе урока учащиеся закрепляют пройденный лексический материал по теме «Времена года», знакомятся с новой грамматической темой «Порядковые числительные», отрабатывают основные типы простого предложения.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Die Winterferien sind vorbei" 2008
На уроке учащиеся тренируются в аудировании небольшого текста в форме письма, в чтении по ролям, в беседе по теме, знакомятся с основными формами известных глаголов.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Herbstmarathon" 2009
Данный урок является заключительным в серии уроков по теме „Draußen ist Blätterfall“, проведенных в 6-м классе с целью повторения и закрепления усвоенного лексического и грамматического материала, проверки коммуникативных навыков и умений. Применение активных форм работы на уроке способствует дополнительной мотивации, обеспечивает развитие коммуникативной компетенции школьника и поддерживает интерес к изучению немецкого языка.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Wir arbeiten an der Grammatik" 2008
Урок разработан для учащихся 6 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5 класса. Материалы можно использовать при работе над темами: «Склонение имен существительных», «Перфект», «Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками», а также для активизации, закрепления или повторения лексики по теме «Осень». В зависимости от языковой подготовки группы задания могут быть дополнены, сокращены или заменены альтернативными; грамматические и лексические упражнения по теме можно найти в методическом пособии к учебнику И.Л. Бим «Шаги 2» или же использовать другие источники.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Начало учебного года в Германии" с использованием интерактивных технологий 2010
Урок направлен на формирование представлений учащихся о начале учебного года в разных землях Германии, на обобщение лингвострановедческого материала по теме, совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком (аудирование, говорение, чтение).
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Начало учебного года" 2011
На уроках, которые построены на принципах обучения в сотрудничестве, ученики приучаются: взаимодействовать в группе с любым партнером; работать активно, серьезно относиться к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всей группы.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Типы склонения имен существительных" 2012
На уроке ребята в игровой форме знакомятся с немецкими типами склонения имен существительных и закрепляют полученные знания. Урок рассчитан на использование интерактивного комплекса SMART. Красочная презентация и интересные задания не оставят равнодушным даже "слабого" ученика.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Что делают наши немецкие друзья в школе" 2010
На уроке немецкого языка мне хотелось привлечь внимание детей к их учебной деятельности, узнать какую роль они отводят учебе, их отношению к расписанию уроков, соответствует ли оно их представлениям, что им нравится на уроках, а что нет, какие уроки любимые, а какие нет и почему. Урок должен способствовать дальнейшему развитию навыков и умений школьников в диалогической речи по изучаемой теме, развитию творческой фантазии в процессе решения речемыслительных задач.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Шрумдирум путешествует по временам года" 2010
На уроке используются разные стратегии чтения текста. Учитель ставит задачу формирования коммуникативной компетенции учащихся, тренируя их в использовании лексики по темам "Времена года", "Занятия детей в свободное время" с помощью картинной наглядности, связного контекста, игры, песни и приема предметного рисования.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Der Zoobesuch" 2008
Представлен план-конспект урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Der Zoobesuch".