Иностранные языки
-
Урок на тему "The world’s best friend is you" ("Лучший друг мира – это ты"). 8-й класс 2016
Открытый урок по английскому языку способствует развитию навыков устной речи по теме, активизации лексики и грамматического материала (словообразование, условные предложения).
-
Урок на тему "Travelling and Tourism" 2015
Представлен план открытого урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9-м классе. Составлены задания, выполнение которых способствует развитию метапредметных навыков, связанных с использованием персональных компьютеров. Разработка составлена на основе учебных пособий: Laser (Intermediate) Macmillan; Exam Activator Longman.
-
Урок на тему "What do you know about space?" ("Что вы знаете о космосе?") 2013
Урок «What do you know about space?” закрепляет пройденную лексику и вводит артикль THE с космическими терминами. Сопровождается презентацией на ту же тему.
-
Урок на тему "Алан Милн" 7-й класс 2012
Урок на тему «Алан Милн» для школ с углубленным изучением английского языка с презентацией, содержащей дополнительную информацию о писателе, его жизненном пути и героях его произведений. Совершенствует навыки чтения и речи по теме « Знаменитые писатели», активизирует изученный лексико-грамматический материал, развивает речь и мышление учащихся.
-
Урок на тему "Волшебная страна английской грамматики" (Magic Land of English Grammar) 2012
Представленный урок грамматики разработан для учащихся 7-х классов общеобразовательных учреждений и направлен на обобщение изученного грамматического материала; совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог».
-
Урок на тему "Дни недели" 2011
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности. При проведении этого урока были использованы технологии коммуникативно-ориентированного обучения и информационно-коммуникационные технологии. Смена деятельности и учет психологических особенностей при выборе технологий, использованных на уроке, позволяет повысить мотивацию изучения английского языка.
-
Урок на тему "Москва – столица нашей Родины" 2009
В статье используются методы стимулирования обучения, закрепления и повторения упражнений; самостоятельная работа учащихся, контроль, наглядно-визуальный метод, репродуктивно-продуктивный метод, имитация. Умение извлекать информацию о культуре англоязычных стран (Britain); о столице страны - Лондоне; знакомство с формальными, неформальными и нейтральными стилями речи; с некоторыми достопримечательностями Лондона и заочная экскурсия по столице нашей Родины - Москве.
-
Урок на тему "Москва – столица нашей родины". 7-й класс 2012
Урок для школ с углубленным изучением английского языка с презентацией, слайды которой используются учащимися для проведения заочной экскурсии по Красной площади. Совершенствует навыки монологической и диалогической речи по теме, активизирует изученный лексико-грамматический материал, развивает речь и мышление учащихся.
-
Урок на тему "Национальные стереотипы" 2012
Цель урока: развитие коммуникативной и социокультурной компетенций. Занятие суммирует знания по теме и готовит учащихся к проекту. Все упражнения составлены педагогом в форме ЕГЭ (разделы «Говорение» и «Письмо»). Учащиеся формируют компетенции, необходимые для успешной сдачи экзамена.
-
Урок на тему "Образование в Великобритании" 2012
Урок формирует навыки чтения и речи по теме, активизирует ранее изученный лексико-грамматический материал, развивает мышление учащихся.
-
Урок на тему "Подготовка к ЕГЭ: выполнение заданий С1 (личное письмо)" 2011
Разработка данного урока может помочь в подготовке учащихся 10–11-го класса к выполнению задания С1: в написании личного письма в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Урок содержит требования к выполнению задания части С, правила оформления письма, критерии оценивания и тренировочные упражнения по написанию личного письма.
-
Урок на тему "Привет, Зальцбург!" для учащихся 7-х классов (немецкий язык как второй иностранный) 2008
Данный урок был показан на городском семинаре "Современный урок немецкого языка" для учителей немецкого языка города Москвы в школе № 1308. На уроке были продемонстрированы различные способы повышения эффективности обучения иностранным языкам: групповая и парная формы работы, многочисленные виды обучающих игр, разные способы моделирования естественной коммуникации и мотивации учащихся к общению на иностранном языке.
-
Урок на тему "Профессии". 5-й класс 2011
Цель урока: учащиеся должны уметь употреблять глаголы в настоящем продолженном времени в устной речи. Тип урока: закрепление знаний по теме Professions и The Present Continuous Tense.
-
Урок на тему "Путешествие в Британию" 2011
Цель урока – углубление знаний по страноведческому материалу по темам «Великобритания» и «Путешествия» и применение этих знаний в реальной жизни. Важный момент – общение на уроке, умение вести разговор на английском языке.
-
Урок на тему "Путешествие в Нормандию" 2011
Урок для учащихся 8-го класса разработан с использованием элементов технологии критического мышления и помогает решить актуальные образовательные и воспитательные задачи. Способствует выработке собственной точки зрения по определенному вопросу, способности отстоять ее логическими доводами, формированию навыков самостоятельной и групповой работы, повышению самооценки учащихся и созданию ситуации успеха.
-
Урок на тему "Путешествие в сказочную школьную страну". 7-й класс 2014
Представлен урок в форме виртуального путешествия в образовательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища.
-
Урок на тему "Путешествия. Планы на выходные". 5-й класс 2012
Урок проводится по УМК Биболетовой М.З, связывает темы "Путешествия" и "Планы на выходные". Цель урока: развитие навыков поискового чтения и коммуникативной компетенции. Для достижения целей предлагается выполнить упражнения. Учащиеся с разным уровнем подготовки проявляют себя на уроке. Урок сопровождается яркой презентацией и раздаточным материалом.
-
Урок на тему "Развернутые отрицательные предложения с глаголом to have" 2016
Цель урока: активизация в речи грамматической конструкции to have + no.
-
Урок на тему "Развитие коммуникативной компетенции при изучении темы "Sport and healthy way of life" на базе "The history of Oiympic Games" 2010
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе. Использование речевых опор на уроке – эффективное средство организации практики устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. Очень важно создать условия, побуждающие учащихся уйти от примитивных шаблонных высказываний и речевых оборотов и сделать их речь богаче и выразительнее.
-
Урок на тему "Русский национальный характер" (по сказу Н.С. Лескова "Левша") 2011
Урок литературы в 7-м классе по произведению Н.С. Лескова «Левша» служит воспитанию интереса и уважения к истории России через интеграцию личности в историческое пространство художественной литературы.
-
Урок на тему "Селфи вокруг нас" (Selfi around us). 10–11-е классы 2016
В 2013 году слово «сэлфи», обозначающее популярное явление, было объявлено Оксфордским словарём словом года. С тех пор «делать снимки себя» стало ещё более популярным, особенно в социальных сетях. Сейчас «сэлфимания» захватила людей всех профессий и возрастов, политических взглядов и убеждений, религий и национальностей. Зачем люди делают сэлфи? Какие опасности таит в себе это занятие? Надо ли запрещать сэлфи? На эти вопросы учащиеся и попытаются ответить в ходе данного урока.
-
Урок на тему "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". 3-й класс 2011
Проводя сравнительный анализ русских, английских и якутских сказок, доводится до понимания детей, что сказки разных народов имеют одинаковый смысл, прививают простые истины: не толкайся, не обижай других, делись тем, что есть, помогай людям, благодари, чаще улыбайся, замечай чудеса.
-
Урок на тему "Что делает семью счастливой". 10-й класс 2023
Задачи урока: создание условий для осознания роли семьи, своих обязанностей, семейных ценностях; воспитание культуры общения; интереса к учению и формирование познавательной активности; положительного отношения к семье; тренировать учащихся в умении вести общение в предлагаемых ситуациях; поспособствовать развитию умению выражать и обосновывать свою точку зрения, способствовать развитию навыков устной речи через серию упражнений; готовности к коммуникации; развивать память, мышление, воображение через постановку проблемных задач.
-
Урок на тему "Язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира" 2011
Целью урока является углубление знаний по страноведческому материалу по темам «Россия» и «Великобритания». Учащиеся практикуются в диалогической и монологической речи на основе изученного материала.
-
Урок на тему «New addiction» 2014
Урок формирует критическое мышление подростков, взгляд на проблему компьютерной зависимости в обучении английскому языку на основе технологии модерации. Урок может быть проведен по программе курса английского языка к УМК New Millennium English для 10-го класса общеобразовательных учреждений.
-
Урок на тему «Профессии». 6-й класс 2015
Урок закрепления знаний. Тема с большим удовольствием изучается учащимися. Цель урока соответствует уровню подготовки учащихся. В ходе урока использованы различные задания: фонетическая и речевая разминки, определение названий профессий, заполнение таблицы по итогам аудирования и опросу самих одноклассников, сочинение стихотворения, ответы на вопросы.
-
Урок на тему «У меня есть мечта» 2018
Цель ehjrf: научить учащихся рассказывать о своей будущей профессии и аргументировать свой выбор.
-
Урок на тему: "И.С. Бах. Страницы биографии и его творческий гений" 2006
Урок обеспечивает культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, умение её представить средствами немецкого и музыкального языков. Содержание урока апеллирует к личному опыту учащихся и их чувствам и эмоциям, побуждает к выражению собственного мнения, оценки, что стимулирует формирование ценностных ориентаций.
-
Урок на французском языке "Комната моей мечты" 2021
Цели урока: обучающиеся научатся описывать комнату своей мечты; повторят слова и выражения, необходимые для описания комнаты; прочтут вслух трудные для них слова, соблюдая правила чтения.
-
Урок немецкого языка 2008
Урок предназначен для учащихся 4-го класса по теме страноведения "Wo leben die deutschen Kinder?" Разработка также может быть использована во внеклассной деятельности для развития познавательной активности школьников. Применение компьютерных технологий позволяет эффективнее использовать время на уроке для закрепления знаний, умений и навыков.