Иностранные языки
-
Урок-игра по теме "Who wants to be the rewarded student?" 2012
Разработка урока-игры содержит познавательный и интересный материал для обобщения знаний по теме «Что мы знаем о Великобритании и США?» в игровой форме. Игра состоит из нескольких туров-испытаний для соревнующихся команд и их болельщиков. Информационные технологии контролируют знания, несут в себе огромный мотивационный потенциал. Игру можно использовать в качестве внеклассного мероприятия по английскому языку.
-
Урок-игра по теме "Великобритания" (6-й класс) 2009
На уроке учащиеся развивают навыки аудирования, чтения, монологической и письменной речи.
-
Урок-игра по теме "Веселое школьное путешествие". 6-й класс 2013
Внеклассное мероприятие рекомендовано для учащихся коррекционных классов со слабым уровнем владения иностранным языком. Нестандартный урок-игра повторяет и закрепляет лексико-грамматический материал в системе уроков по ранее изученным темам.
-
Урок-игра по теме "Достопримечательности Лондона" 2010
Урок закрепляет изученный материал. В ходе урока у учащихся развиваются речевые умения аудирования, говорения и диалогическая речь; воспитание культуры общения, интерес к изучению иностранного языка, потребность в практическом использовании языка; развиваются умения участвовать в общении в связи с предъявленной ситуацией, обучение употреблению этикетных форм общения.
-
Урок-игра по теме "За столом". 5-й класс 2013
Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс интересным, формирует стимул к овладению языком.
-
Урок-игра по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 5-й класс 2014
Урок повторяет языковой и речевой материал в игровой форме, ориентируется на материал учебника английского языка для 5-го класса под ред. Верещагиной И.Н. для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. Презентация иллюстрирует изученный материал, вызывает интерес к теме, формирует зрительные образы, помогает лучше усвоить материал, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок-игра по теме "Праздники России и Великобритании" 2011
Урок составлен в нетрадиционной форме: урок-игра. Урок в игровой форме поможет систематизировать знания по теме «Праздники», активизировать употребление изученного материала, а также способствует формированию умений активно и плодотворно работать в коллективе.
-
Урок-игра по теме "Средства массовой информации" 2012
Урок обобщения знаний в игровой форме разработан на основе авторской программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 9-й класс». Цель: формирование и развитие коммуникативной компетенции.
-
Урок-игра по теме «L’alphabet français». 5-й класс 2016
Цель урока: обобщающая и закрепляющая в изучении вводного курса «Французский алфавит».
-
Урок-игра по теме «Знаешь ли ты Лондон?» 2018
В январе, заканчивая изучение темы «Лондон» в 4-м классе (учебник И.Н. Верещагиной и др.), мы с коллегой провели интересную игру-контрольную работу под названием «Знаешь ли ты Лондон?» В статье хотим поделиться нашим опытом. Надеемся, что коллегам это будет интересно.
-
Урок-игра по теме “Food”. 2–4-е классы 2017
Статья посвящена альтернативному способу усвоения и/или контролю усвоения лексики по теме "Food". С помощью различных игр происходит лучшее запоминание лексики. Оно проходит в лёгкой и непринужденной атмосфере интересных для детей упражнений, которые воспринимаются ими как отдых, а не как элемент нудного заучивания новой или повторения старой лексики.
-
Урок-игра по теме: "Nice to meet you" в 5-м классе 2005
В 5-м классе в конце изучения темы "Nice to meet you" (YMK "Happy - English 5–6 класс" Т. Клементьева, Б.Монк) я провожу занятие в форме конкурсов между командами. Задания носят в основном игровой характер с элементами соревнования и могут предлагаться учащимся как в процессе тренировки, так и на этапе применения. Данный урок призван развивать умение учащихся работать в группе, чтобы он мог продемонстрировать свои способности во всех видах речевой деятельности. Одну из самых важных задач предлагаемого урока вижу в том, что дети приобретают эмоциональный положительный опыт успешности учения.
-
Урок-игра по теме: "Джунгли" (по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа). Английский язык. 6-й класс 2006
Учитель может предложить подобную игру в любом классе. Игровые приёмы работы вызывают у детей наибольший интерес: приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения.
-
Урок-игра “Merry Christmas and Happy New Year” к учебнику Кузовлева В.П. и др. 2-й класс 2014
Цель урока: закрепление лексики в устной речи. Учебная игра закрепляет лексику, эмоционально воздействует на ученика в осознанном и многократном повторении слов. Ученики двух команд, соревнуясь, выполняют задания, связанные с новогодней, рождественской тематикой, поют песни, рисуют.
-
Урок-игра “The ABC Party” (Праздник английского алфавита) 2016
Цель: проведение в игровой форме обобщающего повторения английского алфавита; формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.
-
Урок-игра"Брейн-ринг" по испанскому языку. Тема: «Места в городе» 2023
Цель урока: формирование языковой компетенции на уроке испанского языка, закрепление имеющихся знаний в области испанского языка постредством игровой ситуации.
-
Урок-игра, посвящённая Хэллоуину 2014
В разработке предлагаются различные задания на английском языке для учащихся 7–11-х классов. Учащиеся с увлечением выполняют задания, применяют артистические умения, знания английского языка, лингвострановедческие знания, творчество и смекалку. В работе представлены и фотографии с одного из уроков.
-
Урок-игра, посвященный Дню Святого Валентина, на тему "Road Map to Love" 2011
Этот урок – прекрасный способ в игровой форме узнать, что современные дети думают о любви и отношениях вообще, а также повторить лексику на темы: отношения, ландшафт, направление/место. На уроке ученикам предстоит указать маршрут к любви, расположив на карте-ватмане необычный ландшафт и указав направление движения по нему Мужчины и Женщины. Обычно на изготовление карты уходит весь урок.
-
Урок-игра: "Кто хочет стать миллионером?" 2005
Цели игры - повторение и обобщение лексического, страноведческого материала по английскому языку, развитие языковой догадки, ассоциативного, логического абстрактного мышления учащихся во время игры, поддержание интереса к языку через игру, развитие памяти, способности и умения применить раннее изученный материал в нужной ситуации, развитие догадки, умения ориентироваться в окружающей обстановке, владеть ситуацией в аудитории.
-
Урок-инсценировка по английскому языку "Once upon a time" 2012
Целью урока является повышение интереса учащихся к изучению английского языка, активизация изученного материала, развитие навыков говорения. При составлении сценария урока был использован сюжет сказки «Репка».
-
Урок-интеллектуальная игра «Two Capitals», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals» 2020
Игра посвящена городам России и Великобритании, а также содержит задания на знание грамматического материала (употребление определённого/неопределённого артикля. Цель игры: формирование мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком обучающихся через участие в предметных конкурсах в рамках реализации ФГОС. Данную игру можно проводить как на уроках, так и в рамках работы «Клуба интеллектуальных игр» кафедры иностранных языков.
-
Урок-интерактивная беседа "Легко ли быть молодым" – "Is it easy to be young" (9–10-е классы) 2012
Главная цель данного урока - сформировать у учащихся способность осознавать проблемы, связанные с подростковым возрастом, сформировать правильное отношение к решению подростковых проблем, а также развить у них способность к сравнению, умозаключению, формулировать собственные выводы и высказывать собственное мнение.
-
Урок-исследование "English idioms and their Russian equivalents" 2008
В последние годы в обучении иностранным языкам актуальной является задача формирования целостного мировосприятия у учащихся. В качестве одного из возможных подходов можно рассматривать ориентацию содержания курса изучаемого английского языка на развитие кросскультурной грамотности учащихся. Кросс-культурная грамотность позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре народов англоговорящих стран и России. Благодаря полному представлению о традициях, обычаях и языке своей и другой культуры и формируется целостное представление о мире, как одном большом доме. Неотъемлемой частью каждой культуры являются идиоматические выражения, но самая большая проблема для учеников, которые изучают английский язык, лежит в понимании и использовании их в речи.
-
Урок-исследование для учащихся 8-х классов. Тема: "Идеальное место для путешествия… Где это?" 2009
Цель данного урока - это научить учащихся собирать нужную информацию из различных источников, уметь делать сообщения с выводами и на основе данной информации, составлять необходимые таблицы и схемы. Сопутствующими задачами является дальнейшая автоматизация изученного языкового материала, развитие произносительных навыков и устной монологической речи учащихся, развитие познавательных, творческих способностей и расширение кругозора учащихся, а также активизация в речи употребления структур would + Infinitive.
-
Урок-исследование на тему "Необычные школы Германии" 2011
Урок позволяет не только познакомиться с необычной школой в Германии, но и сравнить ее с маленькими школами в России. В качестве отправной точки исследовательской деятельности на уроке по данной теме является аутентичный текст «Самая маленькая школа в Германии». В результате проведенного исследования учащиеся начинают лучше понимать значимость образования как для немецких школьников, так и для них самих.
-
Урок-исследование по теме "Our Planet is in Danger!" ("Наша планета в опасности") 2014
Урок направлен на достижение следующих целей: развитие коммуникативных навыков (говорения, аудирования, чтения и письма); широко демонстрируется расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума, заданного темой «Наша планета в опасности»; расширение объема грамматических явлений широко представлено в умении использовать условные предложения реального и нереального характера (Conditional I, Conditional II).
-
Урок-исследование по теме "The Amish People" 2008
Урок-исследование “The Amish” в цикле занятий “Lifestiles” по учебнику “Hotline”(Pre-intermediate) издательства “Oxford University Press” проводится с применением метода создания среды взаимодействия и использованием групповой технологии сотрудничества учащихся и учителя. Цели урока – формирование навыка совместной деятельности, эффективное, личностное саморазвитие ученика, развитие его творческих возможностей и воспитание уважительного отношения к общечеловеческим ценностям.
-
Урок-квест на тему "Косвенная речь в нашей жизни" 2016
Урок-закрепление – один из самых сложных для подготовки: нового материала он не предусматривает, при этом от учащихся требуется особенная концентрация и повышенная активность, ведь от этой тренировки и будут зависеть их дальнейшие результаты. Формат квеста вместе с яркой, современной презентацией вызывают интерес учащихся и желание «дойти до конца», выполнив все задания максимально хорошо. Презентация может быть использована для проведения любого урока-закрепления в формате игры.
-
Урок-квест по английскому языку в 6-м классе 2021
Цель урока: развитие коммуникативных навыков. Задачи: формировать грамматические навыки образования прилагательных.
-
Урок-КВН 2014
Данная разработка предназначена учителям английского языка при организации урока-КВН. Целью урока является закрепление и обобщение изученного материала, а также применение изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в нестандартных речевых ситуациях. Задания, предложенные учащимся в игровой форме, развивают внимание, логическое мышление, память и сообразительность.