Иностранные языки
-
Урок-обобщение по теме "Давайте читать и говорить по-английски!". 2-й класс 2013
Урок обобщения по теме "Давайте читать и говорить по-английски!" По учебнику М.З. Биболетовой и др., 2-й класс, 3 четверть, урок № 51. На уроке дети отгадывают загадки о животных, поют песенки.
-
Урок-обобщение по теме "Моя будущая профессия" с применением ИКТ. 10-й класс 2010
Материалы к уроку представлены в виде презентации, позволяющей работать ученикам индивидуально за своими компьютерами или одновременно всему классу. Заданий дано с избытком в расчете на то, что частично задания выполнялись ранее и знакомы учащимся.
-
Урок-обобщение по теме "Моя семья". 2-й класс, немецкий язык по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги" 2010
Урок построен в интересной игровой форме, что повышает интерес учащихся к обучению и сопровождается презентацией в PowerPoint.
-
Урок-обобщение по теме "Музыка" 2010
Урок разработан для учащихся 10-го класса, обучающихся на базовом уровне. Материалы урока могут быть использованы при подготовке учащихся к ЕГЭ, разделу "Письмо". Целью урока является обучение иноязычному письму, а именно написание статьи. Урок построен с использованием компьютерной программы PowerPoint.
-
Урок-обобщение по теме "Неспрягаемые глаголы". 7-й класс 2013
Урок обобщения для учащихся татарской школы с русским языком обучения. Цифровой образовательный ресурс повторяет и обобщает тему "Неспрягаемые глаголы". Сопровождается презентацией, вкючает тест для проверки знаний по теме.
-
Урок-обобщение по теме "Покупки" 2010
Целью предложенного занятия является развитие коммуникативных умений детей, отработка навыков аудирования, монологической и диалогической речи, лексики в рамках данной тематики. На уроке сочетаются все четыре вида деятельности, используются различные виды работы.
-
Урок-обобщение по теме "Распорядок дня" 2011
Материал содержит лексико-грамматическое обобщение модуля 4 «День за днем» по темам «Известные гонщики», «День школьника, «Досуг», «Наречия частотности», «Телевидение в нашей жизни», «Поход в кино». Урок направлен на совершенствование навыков говорения – монологической и диалогической речи, активизацию грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков чтения и аудирования.
-
Урок-обобщение по теме "Синтаксис сложного предложения". 9-й класс 2012
Цель урока: закрепление и систематизация полученных знаний учащимися по теме "Синтаксис сложного предложения"; развитие навыков анализа простого и сложного предложений; формирование навыков работы учащихся с художественным текстом; формирование навыков подготовки к ЕРЭ; воспитание уважения и любви к профессии учителя.
-
Урок-обобщение по теме "Соединенное Королевство" 2010
Данный урок ставит своей задачей: развивать языковую интуицию; формировать способность к непроизвольному запоминанию, к сравнению и сопоставлению; развивать ассоциативное мышление; развивать дедуктивное мышление, воображение, внимание, догадки, способность к формированию выводов; формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок-обобщение по теме "Спорт. Олимпийские игры. Знаменитые спортсмены" 2008
Предлагаемый материал предназначен для учащихся средних классов с углубленным изучением английского языка. Основой для данного урока послужили материалы УМК English VII (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). Главной целью работы является достижение функциональной грамотности во владении иностранного языка. Данный урок активизирует употребление изученного языкового материала, формирует познавательные интересы обучающихся по теме "Спорт. Олимпийские игры". На уроке были использованы мультимедийные технологии, которые способствуют повышению мотивации и познавательной активности учащихся, а также расширению их кругозора.
-
Урок-обобщение по теме "У меня дома" 2009
В работе представлен урок комплексного применения умений, знаний и навыков в 4-м классе по теме "Mein Zuhause". Форма урока - нетрадиционная с использованием различных видов деятельности, приемов и методов. То, что бывает скучно для учащихся при традиционных формах работы, легко усваивается в игре. Значительное место занимают стихи, рифмовки, песенки.
-
Урок-обобщение с представлением ролевой игры "Why is English so popular?" ("Почему английский такой популярный?") 2012
Урок-обобщение с представлением ролевой игры «Почему английский язык такой популярный?» стимулирует речевую деятельность, способствует формированию прочных умений и навыков. Ролевая игра помогает многим учащимся раскрепоститься и способствует повышению мотивации к изучению иностранных языков. А значимость английского языка в мире доказывает ученикам необходимость его изучения на уроках и вне школы.
-
Урок-обобщение: подготовка к контрольной работе по английскому языку по теме: "Животные". 6-й класс 2012
Цель урока – подготовить детей к контрольной работе. В ней должны быть задания на все виды речевой деятельности.
-
Урок-обобщения по теме "Продукты. Покупки". 3-й класс 2012
Урок проведен в форме соревнования двух команд. Игровая форма урока соответствует возрастным особенностям детей. Задания, выполняемые командами, позволяют систематизировать лексические единицы по данной теме, активизировать фонетические и грамматические навыки учащихся 3-х классов, совершенствовать навыки диалогической речи. Форма урока позволяет сочетать групповую форму работу с индивидуальной.
-
Урок-обозрение по УМК И.Н. Верещагиной по темам "Seasons" и "The English year". 3-й класс 2012
Урок завершает и обобщает темы «Времена года. Английский год. Традиции и праздники» («Seasons. The English year»). Содержание урока работает на дальнейшее использование лексического и грамматического материала не только в учебных, но и в жизненных ситуациях.
-
Урок-обощение изученного материала по английскому языку во 2-м классе 2008
Урок – обобщение изученного материала по английскому языку во 2-м классе. Учебник "Enjoy English 1", авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина и др. Данный вид урока направлен на закрепление навыков и умений устной речи.
-
Урок-огонёк "Новый год и Рождество" 2011
Урок способствует формированию интереса и уважения к культуре англоязычных стран у школьников, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их словарный запас, учит работать в команде.
-
Урок-огонек "Новый год и Рождество" на немецком языке 2011
Сценарий способствует формированию интереса и уважения к культуре немецкоговорящих стран у школьников, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их словарный запас, учит работать в команде.
-
Урок-откровение "Мое увлечение" 2010
На этом уроке развивается индивидуальность каждого ученика, развиваются его творческие способности, любознательность. Такая форма урока способствует пробуждению и раскрытию собственного «Я» ученика, развивает его способность свободно выражать свои мысли в любой ситуации. Игровая ситуация помогает снять психологическое напряжение, которое испытывают многие учащиеся при ответах на вопросы учителя на уроке.
-
Урок-отчет в рамках экспериментальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию на английском языке 2009
Урок - творческий отчет в рамках экспериментальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию учащихся. Урок направлен на воспитание толерантности, формирование у учащихся положительной мотивации к изучению английского языка, развитие их интеллектуальных и познавательных способностей, расширение их языковой и коммуникативной компетенции.
-
Урок-письмо по теме: "Семья" в 5-м классе 2003
Данный урок рекомендуется для учителей, преподающих в 5 классах по программе Кузовлева.
-
Урок-повторение "My house" 2013
Цель урока: обобщить лексический и грамматический материал по теме «Мой дом».
-
Урок-повторение "День рождения" 2010
Во время урока повторяется и систематизируется лексика по теме, развивается умение рассказывать по рисункам о временах года. Дети учатся отвечать на вопросы в Perfekt, употреблять возвратный глагол «sich wünschen», воспринимать на слух диалог, контроль понимания которого проводится с помощью теста. На уроке проверяется умение писать приглашения и поздравления.
-
Урок-повторение в 7-м классе по теме "Лицо города – визитная карточка страны" 2009
В настоящее время лингвострановедческий аспект становится неотъемлемой частью уроков иностранного языка. Широкий культурологический фон способствует развитию как лингвистических навыков и умений, так и знакомит учащихся с конкретными аспектами иноязычной культуры. Данный урок немецкого языка к учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 3» помогает в интересной игровой форме повторить с учащимся информацию о городах Германии, Австрии, Швейцарии.
-
Урок-повторение и закрепление лексико-грамматического материала по темам "Глаголы-действия", "Модальный глагол can" 2010
Данный урок предназначен для учащихся 4-го класса, изучающих английский язык со 2-го класса. Урок направлен на повторение и закрепление лексико-грамматического материала и развитие навыков разговорной речи. Использование мультимедийных презентаций повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Урок-повторение изученного за год. 5-й класс 2013
Урок-повторение изученного за год, на котором учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи; развивает мышление, память, внимание; ученики учатся слушать друг друга.
-
Урок-повторение по немецкому языку в 6-м классе 2014
Урок развивает навыки чтения, монолога и диалога. В устной речи активно используются модальные глаголы wollen, sollen и т.д.. Развиваются навыки орфографии.
-
Урок-повторение по теме "Food" в 3-м классе 2010
Урок повторения в 3-м классе с целью развития диалогической и монологической речи, повторения грамматических структур, ознакомления с новыми словами: an onion and a garlic.
-
Урок-повторение по теме "I can speak English". 2-й класс 2013
Цели урока: совершенствование лексических навыков по темам "Животные", "Числительные", "Цвета", "Школа", "Я умею..."; развитие речевых навыков устной речи; закрепление знания букв английского алфавита; повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
-
Урок-повторение по теме "Правила чтения гласных букв А и I в закрытом типе слога". 2-й класс 2012
Урок-повторение проведен после того, как учащиеся познакомились с правилами чтения гласных букв A и I, научились читать слова с буквами, записали в словарик и выучили лексические единицы, содержащие эти гласные буквы, находить звуки, передаваемые этими буквами в словах. Учащиеся занимаются по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-1.