Урок литературного чтения с применением технологии "Reading circle"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9

Ключевые слова: английский язык


Класс

9

Цель урока

тренировать навыки устной речи

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Этапы урока*

Технология проведения

Планируемые результаты

Оценка планируемых результатов

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный этап

Перед началом урока учитель
предлагает учащимся разделиться на микро группы

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает учащимся прослушать музыку «Слеза любви» Synthesia и рассказать о своих ассоциациях, эмоциях, что они представляют, слушая данную мелодию.
What kind of music is it?
What do you imagine listening to such music?
How do you think where can the story take place?

Слушают музыку, рассказывают, что представляют, какое настроение они испытывают.

Анализ, синтез, умозаключение, доказательство, выдвижение гипотез и обоснование (Логические ПУУД)

3. Первичное усвоение новых знаний

Предлагает учащимся определить, с каким типом рассказа они будут работать.
What kind of the story are we going to discuss today?
Предлагает учащимся прочитать и обсудить различные заголовки текстов, выбрать из предложенных заголовков тот, который подходит под настроение прослушанной мелодии.
«A pleasant evening»
«Last trip»
«A good day»
«Funny fiends»
Предлагает составить вопросы по тексту исходя из названия текста и настроения, которое учащиеся имеют после прослушивания мелодии, на которые они попытаются найти ответы в течение работы над текстом.
Make 5 questions according to the title and music which you heard.

Определяют жанр истории, с которой будут работать

Определяют тему текста, объясняют, почему делают данный выбор, почему убрали остальные заголовки.

Составляют вопросы к тексту по заголовку, который учащиеся выбрали.

Анализ, синтез, умозаключение, доказательство, выдвижение гипотез и обоснование
Прогнозирование
Принимают и сохраняют учебную задачу, целеполагание

4. Первичная проверка понимания

Наблюдает, консультирует

Учащиеся читают текст с точки зрения доставшейся роли, готовят ответ согласно роли.
Слушают друг друга, выступающие выносят на доску основную информацию по их вопросу, высказывают свое отношение к прослушанной информации.

Осознанное построение речевого высказывания
Умение адекватно оценивать

5. Первичное закрепление

Наблюдает, консультирует

Используя информацию каждого выступающего, подготовить ответы на вопросы, которые они поставили перед чтением, готовят полный пересказ текста

Осознанное построение речевого высказывания

6. Оценка и самооценка

Предлагает оценочные листы для выставления оценок

На оценочных листах выставляют оценки участникам групп и себе.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задает домашнее задание
- выучить слова
- подготовить пересказ понравившегося отрывка
- представить себя на месте водителя из рассказа и описать, как ситуация, описанная в тексте, повлияла на его жизнь.

записывают домашнее задание

8. Рефлексия. Подведение итогов занятия

Задает задание составить синквей по прочитанному тексту

Учащиеся составляют синквэй по прочитанному тексту.

Приложение 1