Урок-проект английского языка проводился во 2-х классах 28 октября 2008 года.
И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина “English 1”.
Предварительно, на занятиях английского языка дети выполняли проектные работы по теме: “Алфавит”. Ученики изобразили Алфавит в различных формах: в виде дома, самолёта, животных(ежа, черепахи) и др.
В развитии темы “Алфавит”, как закрепление и презентация данных работ был создан сценарий урока-проекта “Наш Весёлый Алфавит”.
Цели урока-проекта:
- Организовать разнообразную деятельность детей, пользуясь различными формами и методами обучения для повторения и обобщения ранее усвоенных знаний, применения их в ситуации общения.
- Научить концентрировать внимание при работе в группах. Систематизировать знания и навыки работы с буквами и словами английского алфавита.
- Воспитывать интерес к английскому языку, как средству общения, стремление поддерживать разговор, правильно реагируя на реплики партнёров по ролевой игре.
- Развивать творческие способности детей, стремление к самореализации и самоконтролю.
Оборудование: рисунки детей, флажки с буквами, буквы английского алфавита формат А-4, бейсболки-буквы участников праздника.
Автор
В алфавите беспорядок,
В алфавите кавардак,
Буквы спорят и решают,
Где стоять, кому и как.
А
Громче всех кричала А:
“Разойдитесь поскорей!
Первой буквой буду я,
Так что не ругайтесь зря!”.
A is for apples and apple-tree.
You can see apples on the apple-trees.
Автор
Тут подъехало такси,
Вышли буквы В и С.
По соседству с буквой А
Встали рядышком скорей.
B is for Books and for Bookcase.
I have many books in my bookcase.
C is for Cat. My Cat is grey,
And with me it likes to play.
D C
Буква D вдруг прошептала:
“Быть четвертой я мечтала.
Пожалейте, пропустите,
После С быть разрешите!.
D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.
C is for cat Cat. My cat is grey,
And with me it likes to play.
Е
В разговор вмешалась Е,
Отвечая: “Проходи!
За тобою встану я,
Вы позволите друзья?”.
E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven.
F
“Ни принцесс, ни королев
Нет средь вас, – сказала F, –
Так что спорить нет нужды,
Все мы буквы, все важны!”.
А is for Flowers: red and blue.
White and yellow and rosy, too.
G
“Место ты свое держи, –
Вдруг сказала буква G. -
Ну а справа от тебя
Место есть и для меня”.
G is for Girl, and also for Garden.
I see a girl going to the garden.
Н
Нужно вам меня беречь, –
С горечью сказала Н. –
А, потому простите,
После G меня пустите!
H is for Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.
I
“Как не стыдно! Ай-ай-ай! –
Спохватилась буква I. –
Лезут все кому не лень,
Очередь на целый день!”.
I is for I. I’m a boy, and I’m ten.
I like to play with my brother Ben.
J
“Самый главный я диджей,
Знает каждый букву J.
И с красоткой I, друзья
Заслужил стоять лишь я!”.
J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, and so does Sam.
K L
“Ну и ладно, все о’кей, –
Нахмурившись, промолвил К, –
А с диджеем встану я,
Рядом L, любовь моя”.
K is for Kite. Kate has a kite.
It is little, and it is white.
L is for Letter. This letter is for me.
It is from my sister, as you can see.
M
“Мест свободных хватит всем!” –
Вздохнув, сказала буква М
И, держа в руках портфель,
Встала рядом с буквой L.
M is for May and May Day,
For March and for Mother’s Day.
N
N, поправив галстук свой,
Топнул правою ногой:
“Я решил уже давно –
Рядом встанет буква О”.
N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?
O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.
Р
“Пусть встает, а рядом я,
Ведь сестра она моя”, –
Это Р проснулся вдруг,
Буквы Q надежный друг.
P is for Pencils. With them I can draw:
A red pen, a green tree or a blue door.
Q
“Я Р давно уже люблю, –
Произнесла печально Q. –
Мечтаю рядом с ним я быть,
Его хранить, его любить”.
Q is for Questions: How are you?
How old are you? And how do you do?
R
“Это что за ерунда! –
Не вытерпела буква R. –
Это кто вперёд пролез
Передо мной и буквой S?!”.
R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know Fred?
S (автор)
“Ладно, R, не горячись!
В алфавит поторопись!
S с собою захвати.
Ой! Взгляните-ка на T!”.
S is for Street. This is my Street.
There are a lot of trees in my street.
Т
“Молодёжь пошла какая, –
Т старушка прошептала. –
Вы позвольте мне сказать,
Старость нужно уважать”!
T is for Tick and for Tock.
“Tick-tock”. says the clock.
U
“Я старушку пропущу, –
Промолвила вдруг буква U, –
Старости у нас почет,
Идите, бабушка, вперёд!”.
U is for Under, but not for At.
“I’m under the tree”, says Pat.
V W
“Я согласна с буквой U, –
Произнесла тут W, –
Остальным же дам совет:
Спорить дальше – смысла нет.
Пусть встают подружки в ряд,
Как они того хотят!
Только я малышке V
Разрешу вперёд пройти!”.
V is for Five and also in Seven,
It is in Twelve and in Eleven.
W is for Winter when it is cold.
But I like winter and I like cold.
Автор
Тут проснулись три засони,
Это буквы Х, Y, Z.
прибежали к алфавиту –
Мест свободных больше нет.
Кое-как всех разместили,
Стали дружно вместе жить
И, гуляя по страницам,
Разные слова творить.
X is in Six. Let’s count up to six!
1, 2, 3, 4, 5, 6.
Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.
Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you?