Цели:
- Познавательный аспект: знакомство с достопримечательностями Лондона;
- Развивающий аспект: развитие способности к анализу, обобщению и дедуктивному способу выведения грамматического правила;
- Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к другой культуре.
- Учебный аспект: развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать с выборочным извлечением нужной информации; знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных.
Оборудование: презентация в Power Point (см. приложение)
Ход урока
- Организационный момент:
- приветствие;
- беседа о дате и погоде;
- задачи урока.
- Активизация лексики с фонетической отработкой.
Открываем слайд № 5 презентации. Учащиеся должны вспомнить и назвать предлоги направления. По щелчку появляются предлоги, идёт фонетическая отработка. Режим: Уч- Кл.
- go straight on
- go pass the museum
- turn right
- turn left
- Развитие навыков диалогической речи
Повторение этикетного диалога. Упр. 3а, стр.91. Режим:
- хором
- в парах.
-Excuse me?
- Yes?
Can you tell me the way to the market, please?
- Yes, it is in Milford Street. Go straight on, turn left. It’s next to the post
office.
- Thank you.
Открывается слайд № 6. Учащиеся получают карточки с заданиями и составляют диалоги по плану города. С и без опоры на учебник (дифференцированное задание парам). Режим: У1 – У2
- Знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных
- Открывается слайд № 7. Учащиеся смотрят на слайд и пытаются вывести правило образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных.
Old Старый |
older старее |
the oldest самый старый |
Small Маленький |
smaller меньше |
the smallest самый маленький |
Hot Горячий |
hotter горячее |
the hottest самый жаркий |
Fluffy Пушистый |
fluffier пушистее |
the fluffiest самый пушистый |
- Грамматический комментарий учителя. Хоровая отработка.
- Открывается слайд № 8. Учащиеся должны образовать сравнительную и превосходную степени данных на слайде прилагательных. По щелчку на слайде появляются правильные варианты. Режим: У1, У2, У3…
|
|
|
- Чтение с выборочным извлечением нужной информации.
Открывается слайд № 9. Учащиеся открывают учебник стр. 92-93.
- Фонетическая отработка названий достопримечательностей Лондона. Режим: Уч. – Кл.
- Открываются слайды № 10, 11. Учащиеся смотрят на слайды и ищут информацию в тексте о достопримечательностях на слайдах. Режим: У1, У2, У3…
- Упр. 4, стр.93. Учащиеся отвечают на вопросы викторины о достопримечательностях Лондона.
- Заключительный этап.
- Подведение итогов урока.
- Оценивание. Комментирование оценок. (В течение урока дети получали карточки за каждый правильный ответ, количество которых учитывалось при выставлении оценок).
- Открывается слайд № 11. Учащиеся записывают домашнее задание.