Урок на тему "The London Eye". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Цели:

  • Познавательный аспект: знакомство с достопримечательностями Лондона;
  • Развивающий аспект: развитие способности к анализу, обобщению и дедуктивному способу выведения грамматического правила;
  • Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к другой культуре.
  • Учебный аспект: развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать с выборочным извлечением нужной информации; знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных.

Оборудование: презентация в Power Point (см. приложение)

Ход урока

  1. Организационный момент:
  • приветствие;
  • беседа о дате и погоде;
  • задачи урока.
  1. Активизация лексики с фонетической отработкой.

Открываем слайд № 5 презентации. Учащиеся должны вспомнить и назвать предлоги направления. По щелчку появляются предлоги, идёт фонетическая отработка. Режим: Уч- Кл.

  • go straight on
  • go pass the museum
  • turn right
  • turn left
  1. Развитие навыков диалогической речи (этикетный диалог).

Повторение этикетного диалога. Упр. 3а, стр.91. Режим:

  • хором
  • в парах.

-Excuse me?
- Yes?
Can you tell me the way to the market, please?
- Yes, it is in Milford Street. Go straight on, turn left. It’s next to the post office.
- Thank you.

Открывается слайд № 6. Учащиеся получают карточки с заданиями и составляют диалоги по плану города. С и без опоры на учебник (дифференцированное задание парам). Режим: У1 – У2

  1. Знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных.
  1. Открывается слайд № 7. Учащиеся смотрят на слайд и пытаются вывести правило образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных.
Old
Старый
older
старее
the oldest
самый старый
Small
Маленький
smaller
меньше
the smallest
самый маленький
Hot
Горячий
 hotter
горячее
the hottest
самый жаркий
Fluffy
Пушистый
 fluffier
пушистее
the fluffiest
самый пушистый
  1. Грамматический комментарий учителя. Хоровая отработка.
  2. Открывается слайд № 8. Учащиеся должны образовать сравнительную и превосходную степени данных на слайде прилагательных. По щелчку на слайде появляются правильные варианты. Режим: У1, У2, У3…
  • Short
  • Clean
  • Young
  • Sad
  • Happy
  • Tall
  • Dirty
  • short
  • clean
  • young
  • sad
  • happ
  • tall
  • dirt
  •  the short
  • the clean
  • the young
  • the sad
  • the happ
  • the tall
  • the dirt
  1. Чтение с выборочным извлечением нужной информации.

Открывается слайд № 9. Учащиеся открывают учебник стр. 92-93.

  1. Фонетическая отработка названий достопримечательностей Лондона. Режим: Уч. – Кл.
  2. Открываются слайды № 10, 11. Учащиеся смотрят на слайды и ищут информацию в тексте о достопримечательностях на слайдах. Режим: У1, У2, У3…
  3. Упр. 4, стр.93. Учащиеся отвечают на вопросы викторины о достопримечательностях Лондона.
  1. Заключительный этап.
  1. Подведение итогов урока.
  2. Оценивание. Комментирование оценок. (В течение урока дети получали карточки за каждый правильный ответ, количество которых учитывалось при выставлении оценок).
  3. Открывается слайд № 11. Учащиеся записывают домашнее задание.