Иностранные языки
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Страны. Города. Любимые игры" 2010
Цель данного урока – закрепить конструкцию there is/ there are, лексику по теме «Страны. Города. Любимые игры», опираясь на жизненный опыт учащихся. Роль этого материала важна в дальнейшем, при формировании навыков разговорной и монологической речи. Все задания и позволяют всем учащимся почувствовать себя успешными.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Школа" 2010
Урок проведен в технологии развития критического мышления и сопровождался использованием интерактивной доски, требовал подготовки заданий для интерактивной доски. В статье представлены план, ход и технологическая карта урока.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме «Post Office» 2012
Урок по теме "Post Office" является одним из уроков в 3-м классе по разделу "Speaking about a new friend" УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" и знакомит учащихся с новой темой. Тип урока КРУ с введением нового лексического материала. В ходе урока учащиеся работают в парах и группах, делятся впечатлениями (мини-статьи), имеют возможность проверить себя на этапе закрепления при работе с интерактивной доской, соревнуются в решении кроссворда и т.д.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме “What are they doing?” 2022
Цель урока: учиться описывать фотографию; тренироваться употреблять форму настоящего длительного времени для описания событий.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме: "Food" 2007
Представлен урок английского языка в 3-м классе по теме "Food".
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме: "День рождения Винни-Пуха" 2007
Важнейшая задача, которая ставится курсом английского языка в школе - развивать речевые и познавательные способности ребенка. Систематическое повторение языкового материала организовано так, чтобы развивать способности детей: обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать. Схемы-модели, которые служат для введения грамматического материала, закрепления речевых образцов и составления плана высказывания, способствуют постепенному развитию мышления, памяти, восприятия и воображения детей.
-
Урок английского языка в 3-м классе по УМК "Enjoy English, 3-й класс" 2010
Урок английского языка построен на коммуникативно-ориентированном методе обучения иностранному языку. Основные задачи урока: учить понимать на слух текст; вести диалог-расспрос; рассказывать о любимом занятии друга и его семьи в воскресенье; считать от 20 до 100.
-
Урок английского языка в 3-м классе по употреблению грамматической структуры much/many 2003
В работе представлено тематического планирование урока.
-
Урок английского языка в 3-м классе по учебнику "Enjoy English-1" М.З. Биболетовой "День рождения Винни-Пуха" по теме "Продукты" 2008
Данный урок продолжает цикл уроков по теме "Продукты" и неразрывно связан с предыдущими и последующими уроками. Весь ход урока направлен на выполнение следующих задач: актуализация лексики по теме "Продукты"; тренировка навыков диалогической речи; совершенствование навыков аудирования; развитие навыков устной монологической речи; развитие памяти, внимания, воображения; воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.
-
Урок английского языка в 3-м классе по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" по теме "School Is Fun" 2012
Заключительный урок в 3-м классе по теме «School Is Fun» с использованием информационных технологий и элементами ТРИЗ. Урок в игровой форме проводят учителя Green School.
-
Урок английского языка в 3-м классе с применением проектной методики по теме "My favourite season" 2012
Учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся 3-го класса. Выбор методов обучения при организации данного урока активизирует предшествующие знания учащихся по пройденной теме, а также развивает предметные учебные компетенции в говорении, чтении, письме и способствует формированию учебной мотивации учащихся.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Обучение умению читать 2009
Разработка урока английского языка в 3-м классе (УМК В.П. Кузовлева, книга для чтения). Особенностью урока является то, что он разработан с привлечением современных компьютерных технологий в процесс обучения. Приложение к уроку представлено в технологии SMART и используется для презентации на интерактивной доске SMART Board.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Тема: "Food" 2012
Урок построен по комбинированному типу. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, учащиеся одновременно расширяют свои понятия о полезной пище, анализируют продукты, которые они употребляют каждый день.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Тема: "Let's help the planet" 2010
Данный материал представляет интерес, прежде всего, для учителей, начавших работать по новому УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной "English". Урок сопровождается презентацией и небольшими видеофрагментами.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Тема: "Let's make Fun Park" 2010
Основной задачей урока является обучение проектной деятельности в начальной школе. Урок сопровождается презентацией и видеофрагментом.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Тема: "Одежда – Clothing" 2012
Урок знакомит учащихся со степенями сравнения многосложных прилагательных; закрепляет и обобщает знания учащихся по теме урока и активизирует лексику предыдущих уроков. У ребят развиваются мышление, память, воображение, умение сравнивать и сопоставлять, способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Ток-шоу "Я буду здоровым" 2005
Воспитание у учащихся представлений о здоровом питании средствами английского языка; развитие навыка монологической речи и умения высказывать собственное мнение в конкретной ситуации общения, систематизация лексики по теме "Продукты питания".
-
Урок английского языка в 3-м классе. Урок ознакомления с новым материалом с использованием Лего-технологии. Тема: «Мы весело проводим время!» 2018
Цель урока: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц и настоящее продолженное время глагола.
-
Урок английского языка в 4-м классе 2008
Данная работа представляет собой краткий конспект обобщающего урока по теме “Town Life. London”. На этом занятии учащимся предлагается «путешествие» на машине времени, которое начнётся в I веке и закончится в XIX. Целью этой «экспедиции во времени» является закрепление лексического материала, совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения, а также формирование навыков языковой догадки и интереса учащихся к стране изучаемого языка, её истории, культуре, её столице – Лондону.
-
Урок английского языка в 4-м классе "Hobbies" 2024
Цели урока: приобретение навыков использования английского языка как средство общения в реальной жизни и выражения собственного мнения; совершенствование навыков монологической и диалогической речи в коммуникации по теме «Hobby».
-
Урок английского языка в 4-м классе "What is there in your room?" 2011
На уроке используется интерактивная доска Interwrite Workspace, что способствует мотивации изучения английского языка и развитию коммуникативной компетенции по данной теме. Учащиеся повторяют и активизируют лексический материал по теме «Enjoying your home», грамматические навыки (грамматическая конструкция there is/are).
-
Урок английского языка в 4-м классе "You must take medicine!" 2011
На уроке проводится закрепление изученной лексики, обозначающей болезни, и модальных глаголов must и can. У учащихся развивается умение спрашивать и давать совет, воспитывается правильное отношение к своему здоровью и умение работать в сотрудничестве с другими.
-
Урок английского языка в 4-м классе "Животные и места их обитания" 2011
Урок направлен на закрепление знаний по данной теме. Он проводится в игровой форме, предлагаются задания на совершенствование навыков монологической речи учащихся. Презентация может служить дополнительным материалом к уроку.
-
Урок английского языка в 4-м классе "Животные. Какие они?" в технологии развития критического мышления 2013
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. В школе будущего ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, осваивать новое, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
-
Урок английского языка в 4-м классе "Простое прошедшее время" по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 2011
Урок поможет совершенствовать речевые навыки учащихся по теме "Простое прошедшее время", позволит развивать иноязычные способности учащихся, познавательный интерес, мышление и внимание.
-
Урок английского языка в 4-м классе "Путешествие в сказку" 2009
Мы отправимся в путешествие по морям и океанам в страну сказок. На нашем пути будут встречаться много препятствий, и мы их должны будем преодолеть. Мы поплывем через Белое море, Красное море, Желтое море, Черное море. Чтобы не сбиться с курса, мы будем называть море по-английски. И, когда, наконец, мы прибудем в чудесную страну сказок, мы будем угадывать названия сказок. И на этом наше увлекательное путешествие закончится.
-
Урок английского языка в 4-м классе "Твоя любимая книга" 2009
На уроке дети учатся строго придерживаться плана высказывания, высказывать собственное мнение. Урок развивает и расширяет словарный запас ребят и языковую догадку. Также на уроке воспитывается интерес и любовь к чтению книг.
-
Урок английского языка в 4-м классе на тему "Что ты знаешь о диких и домашних животных?" 2009
Предлагаемый урок для 4-го класса направлен на систематизацию знаний в рамках раздела «Животные». Урок способствует воспитанию бережного отношения к животным. Используемая на уроке групповая деятельность, а также методы и приёмы стимулируют речевую активность учащихся.
-
Урок английского языка в 4-м классе на тему: "Праздник Хеллоуин" 2006
Предлагаемый урок-конспект праздника "Halloween" в 4-м классе.
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Clothes" 2020
Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умения поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.