Иностранные языки
-
Урок английского языка (8-й класс) "Мы говорим на языке, понятном всем" 2008
Сегодня учителю нельзя прийти на урок, взяв учебник и тетрадь. От учителя требуется владение широким спектром методических приемов. В своей работе я широко использую метод проектов с элементами интегрирования, который можно использовать в рамках программного материала по любой теме. Такие уроки раскрывают потенциальные возможности каждого ученика, решают проблему мотивации.
-
Урок английского языка (с использованием технологии развития критического мышления). 5-й класс 2016
Представленный урок является примером успешного использования на практике технологии развития критического мышления, которую, по мнению автора, можно эффективно использовать в процессе обучения основам смыслового чтения, аудирования и работы с текстом при обучения английскому языку в пятом классе. Урок относится к комбинированному типу, предполагает решение нескольких дидактических задач: повторение пройденного материала, проверку домашнего задания, изучение и закрепление новых знаний.
-
Урок английского языка (УМК "Spotlight") на тему "Работа. Профессии". 8-й класс 2017
Задачи урока: закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов, развитие умений аудирования, развитие умений монологической и диалогической речи; создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации нахимовцев; содействовать расширению кругозора учащихся, умению работать в сотрудничестве, проводить работу по профориентации, обеспечить активную жизненную позицию.
-
Урок английского языка «Adventures. Travelling». 10-й класс 2015
На уроке совершенствуются речевые навыки учащихся, формируется умение выражать свое мнение, развивается критическое мышление, умение анализировать и обобщать. Урок построен по коммуникативной методике. За основу взят материал УМК “Opportunities”.
-
Урок английского языка «Britain and Its People at a Glance» (Form 8) 2013
Урок по УМК В.П. Кузовлева развивает умение читать с полным пониманием содержания; формирование лексических, грамматических навыков разговорной речи, общения в логике диалога культур.
-
Урок английского языка «Magic moments! Irregular verbs» (Волшебные моменты. Неправильные глаголы) 2015
Урок по УМК Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» вводит и первично закрепляет новую лексику. В ходе урока совершенствуются навыки разговорной речи, чтения и письма, используются разнообразные формы работы, которые положительно сказываются на результатах обучения и мотивации школьников.
-
Урок английского языка «Personal Identification» 2023
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
-
Урок английского языка «William Shakespeare is the greatest playwright for all time» 2013
Урок расширяет кругозор учащихся и повышает интеллектуальный уровень за счет знакомства с классиком английской литературы Уильямом Шекспиром.
-
Урок английского языка «КидБург. Город, где мечты становятся реальностью!» 2018
Цель урока: сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление нового лексического материала по теме «Профессии», создать условия для применения знаний.
-
Урок английского языка «Мир возможностей» (The World of Opportunities: Gap Year). 9-й класс 2016
В ходе урока учащиеся получат практику аудирования с целью получения конкретной информации, заполнения пропусков в интеллект-карте, актуализируют и персонализируют свои знания по теме, размышляя над собственными планами и возможностями после окончания школы, а также «плюсами» и «минусами» такой идеи, как «Год перерыва» (“Gap Year”) после окончания школы.
-
Урок английского языка «Наиболее известные достопримечательности Лондона». 5-й класс 2015
Цель урока: увеличить объем знаний учащихся об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомство со знаменитыми местами города; познакомить с достопримечательностями Лондона.
-
Урок английского языка «Определенный артикль» (по УМК Биболетовой Unit 5 Section 2). 6-й класс 2014
Урок закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки учащихся по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Задачи, поставленные перед уроком, достигаются за счет выполнения интересных заданий в виде тестирования, игр с раздаточным материалом, итоговым тестом на компьютере в программе MyTest.
-
Урок английского языка «Площадь (Area)». 3-й класс 2015
Иностранный язык воспринимается как неотъемлемая составляющая образования каждого школьника, взаимодействует с различными темами, в том числе и школьными предметами. Модернизация образования вносит свои коррективы и один из важнейших аспектов –метапредметные знания, поэтому выбраны английский язык и математика. На уроке учащиеся смогли использовать свои знания математики на английском языке в заданной ситуации.
-
Урок английского языка «Прописаны в Таганроге» 2015
Цель работы: показать виды и формы деятельности учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся в образовательной области «английский язык» на примере работы с УМК «Английский нового тысячелетия» и ИКТ-технологий.
-
Урок английского языка «Рождество в Великобритании» 2015
На уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в занимательной форме систематизирует и обобщает материал (факты об английском Рождестве). На игровом поле весь материал о Рождестве распределен на 5 тематических блоков: Санта Клаус, украшения, еда, традиции, Иисус Христос.
-
Урок английского языка «Семья. Структура "to be born"». 5-й класс 2015
Урок английского языка применяет деятельностный подход по теме «Семья. Структура to be born» (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English 5").
-
Урок английского языка «Школьная жизнь, проблемы подростков». 7-й класс 2015
Расширяются знания учащихся о проблемах подростков. Развивается связная речь, языковые догадки, слуховая и зрительная память.
-
Урок английского языка в 1-м классе в рамках муниципального эксперимента "Технология реализации обучения в системе «Начальная школа - детский сад»" 2011
Урок развивает способность к распределению и переключению внимания; к непроизвольному запоминанию. Формирует познавательный интерес.
-
Урок английского языка в 1-м классе по теме "Colours" 2008
На уроке систематизируются знания по теме, используются разнообразные средства, включая парную работу, аудирование, драматизацию, исследовательскую деятельность, межпредметные связи. Это способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся. Также предлагается идея Training Book для тренировки и контроля при обучении чтению методом whole word reading.
-
Урок английского языка в 1-м классе по теме "Мy Family" 2010
Урок направлен на повторение лексического материала по теме «My Family» для 1-го класса. Развивает навыки чтения всех транскрипционных знаков, а также монологическую и диалогическую речь.
-
Урок английского языка в 1-м классе по теме "Цвета/Игрушки" с использованием игровых методов обучения 2011
Разработка ориентирована на учащихся 1-х классов, занимающихся по УМК И.Н. Верещагиной. Урок направлен на активизацию лексических единиц в игровой форме, развитие коммуникативных навыков. Песни, стихи и сценки являются средством более прочного усвоения лексического материала. Запоминающиеся игрушки, рисунки, плакаты и связанные с ними ассоциации активизируют творческий потенциал учеников и дают заметный положительный эффект при закреплении пройденного.
-
Урок английского языка в 10 классе по теме: "Computers: friends or foes" 2005
Objectives and skills development: Ss will think critically about traditional values and the values of progress, practise giving opinions and arguments, practise reading for gist and specific information, develop their attitude to the role of computers in people's lives, learn to give definitions, learn to express their opinions in the form of a contrastive essay, think critically about the use of computers in education, think critically about the problem of computer addiction.
-
Урок английского языка в 10-м классе 2010
На уроке учащиеся развивают иноязычную коммуникативную компетенцию, повторяют учебный материал раздела, обобщают знания учащихся о праздниках и традициях в разных странах.
-
Урок английского языка в 10-м классе 2009
На уроке используется проектная методика, позволяющая вовлечь каждого ученика в творческий процесс, вызывает живой отклик, помогает осознать каждому, что он член группы и от его вклада зависит успех проекта. Каждая группа из трех человек не только представляет свои проекты, но и предлагает мини-тесты для своих оппонентов, что помогает создать атмосферу здорового соревнования.
-
Урок английского языка в 10-м классе " Advertising" 2009
В современном мире все больший акцент делается на работу с информацией. Ученикам важно самостоятельно добывать дополнительный материал из прессы, телевидения, Интернета. При обсуждении темы «Реклама» учащиеся учатся критически осмысливать получаемую информацию, делать выводы, аргументировать их, располагая необходимыми фактами.
-
Урок английского языка в 10-м классе "A Dress for Cinderella" по материалам журнала "Speak Out" 2011
Конспект урока, основанного на одном из материалов журнала “Speak Out” (№6, 2002). Основываясь на собственном опыте, автор констатирует, что постоянная работа с журнальными текстами расширяет кругозор учеников, знакомит с различными сторонами жизни стран изучаемого языка, увеличивает лексический запас, упрощает работу с различными грамматическими структурами.
-
Урок английского языка в 10-м классе "The Price of Progress" 2011
Урок является завершающим и должен способствовать закреплению лексического материала по теме "Экология". Целью урока является формирование умений выражать свое отношение к теме, способствовать развитию мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, формирование уважительного и ответственного отношения к природе.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Yound People - Old Problems" 2009
Основными задачами урока являются: знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка; развитие способности к переключению внимания в упражнениях комплексного характера, к логическому изложению, догадке; формирование правовой культуры личности, развитие умения анализировать окружающую действительность с правовой точки зрения, предупреждение правонарушений.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Книги или компьютеры? Кто победит?" 2011
На уроке десятиклассники знакомятся с новой лексикой по теме, учатся понимать на слух микротексты с общим охватом содержания и с извлечением нужной информации, выражать своё мнение по поводу будущего книг и компьютеров, выражать согласие и несогласие, используя новую лексику в речи, составлять устное сообщение о будущем книг и компьютеров.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Конвенция о правах ребенка" 2009
Урок построен на основе материала УМК «English 10-11» В.П. Кузовлева и представляет собой пресс-конференцию. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки высказывания своих мнений. На уроке учащиеся знакомятся с работой UNICEF на Интернет-сайте этой организации.