Урок английского языка в 1-м классе по теме "Мy Family"

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи урока:

Учебная

1. Совершенствование навыков чтения транскрипционных знаков.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3. Развитие диалогической речи по теме “My Family”.

Развивающая:

Развитие аналитических способностей.

Воспитательная: Привитие умения работать в команде и индивидуально, развитие здорового духа соперничества.

Оборудование: карточки с транскрипцией, цветные кружочки, цветик-семицветик, изображение фамильного дерева, фотографии родственников, животные-игрушки (слон, тигр, обезьяна, корова, лошадь, жираф, мышка, поросенок, собака, кот, ), одежда для ролевой игры (встреча российской бабушки и мальчика-иностранца), микрофон.

Ход урока

I. Организационный момент и приветствие.

Dear children, today we have guests at our lesson – your parents. Дорогие дети, сегодня к нам на урок пришли в гости ваши родители. We will show them what we have learnt at our English lessons. Мы покажем им, чему вы научились в школе на уроках английского языка. But first we will greet them together. Но для начала нам вместе надо их поприветствовать:

It’s time to say ‘Hello’

It’s time to say ‘Hello’

It’s time to say ‘Hello’

And start our lesson

II. Сообщение темы и целей урока.

Today we will review English words naming our family members – mothers, fathers, grandmothers, grandfathers, brothers, sisters, aunts and uncles. Сегодня мы еще раз вспомним английские названия слов, обозначающих наших родственников – мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, тетя, дядя. We will also learn whether you know colors well and names of animals. Мы также посмотрим, хорошо ли вы знаете цвета и названия животных на английском.

III. Деление на команды

Now we will divide you into two teams. Each team will have its own name. To get divided let us use this flower. А сейчас мы разделимся с вами на две команды и для этого нам понадобится цветик-семицветик.

Дети рвут лепестки цветка и делятся на две команды.

And now we will give names to our teams. The name of the first team is ‘Cheburashka’ and the name of the other team is ‘Kolobok’. A теперь назовем наши команды. Первую назовем “Чебурашка”, а вторую – “Колобок”.

And now the teams will introduce themselves to each other. A теперь команды представятся друг другу – члены команд спросят, как кого зовут и сколько кому лет.

Учащиеся сидят напротив друг друга и ведут диалог:

What is your name? – My name is …

How old are you? – I am …

IV. Совершенствование навыков аудирования

a) Беседа учителя

Since we are divided into two teams, we will now play a game. But first let us recall colors in the English language. Now you will listen to the tape. Поскольку мы разделились на 2 команды, мы с вами поиграем и посоревнуемся. Но для начала послушаем эту запись.

б) Аудирование текста

yellow – желтый, black – черный, red – красный, blue – cиний, white – белый, grey – серый, green – зеленый.

в) Игра-соревнование

Now I will name colors and each team will raise the corresponding color circle. Я буду называть цвет, а команды поднимать соответствующий цветной кружочек. So, the winner is … . Итак, победитель – команда …

V. Совершенствование навыков чтения транскрипционных знаков

а) Беседа учителя

You learned how to read English symbols. Let us recall the following words. Вы научились читать знаки-символы, обозначающие звуки. Давайте прочитаем вот эти символы на доске и постараемся понять, что они обозначают.

На доске висят транскрипции слов:

 giraffe cat elephant  dog  monkey
mouse cow pig tiger tiger horse

б) Игра-состязание

And now the teams will compete again. You can see these animals-toys and the cards-symbols naming them. Your task is to put each card near the corresponding toy. A теперь наши команды еще раз посостязаются. Вы видите на столах игрущки-животные. Вам нужно как можно быстрее поставить возле каждой игрушки карточку с символами, изображающими ее звучание на английском языке. The team which will finish the task first is the winner. Команда, первой завершившей задание, окажется победителем.

в) Индивидуальная работа

All of you have families and you all have mothers, grandmothers, fathers, grandfathers, sisters, brothers, aunts and uncles. And you know how to read symbols naming them. Now you see a family tree on this picture and there is a word naming family members on each branch. You should stick these pictures to corresponding branches. Перед вами лежат картинки с “фамильным деревом”. Ветки подписаны названием кем-то из членов семьи – мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат, дядя, тетя. Вам нужно правильно наклеить картинку, изображающую члена семьи на нужную ветку.

Каждому из учащихся дается картинка, изображающая “фамильное дерево” с транскрипциями
, , , ,
, , , , картинки, изображающие членов семьи, клей

VI. Физкультминутка

VII. Развитие навыков диалогической речи

And now it is time to chat. Today we invited a grandmother and a boy from Great Britain. The grandmother wants to know all about him. To understand what they say we invited an interpreter. A сейчас время поговорить. Сегодня у нас в гостях старенькая бабушка и мальчик из Великобритании. Бабушка все хочет знать о мальчике. Чтобы понять их разговор, нам понадобится переводчик. Заслушиваются 2-3 диалога.

Дети разыгрывают сценку, отрабатывая диалог:

What is your name? – My name is …

How are you? – I am fine

How old are you? – I am …

Where are you from? – I am from …

Have you got a mother? – Yes, I have got a mother

How is she? – She is fine, thanks

VIII. Рефлексия

Now your parents can see that you know your family members, colors and names of animals, that you can read poems and sing songs.

IX. Заключительный этап урока.