Класс: 3
ОБЩАЯ ЧАСТЬ |
|||||
Цель урока |
сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление нового лексического материала по теме «Профессии», создать условия для применения знаний |
||||
Планируемые образовательные результаты |
|||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||
употребление в речи новые Л.Е. по теме «Профессии»; умение оперировать активной лексикой в процессе общения: умение обобщать полученные знания и использовать их в новых ситуациях; умение работать в группах. |
регулятивные: освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия. |
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; |
|||
Формируемые УУД |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания; |
||||
Основные понятия, изучаемые на уроке |
Лексика по теме «Профессии» |
||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ |
- звуковое приложение (CD) |
||||
Оборудование |
компьютер, журналы, ватман, фломастеры, картинки, клей, ножницы |
||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
|||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Приветствие учащихся: видеоролик по теме «Профессии» T: Good morning, children! Nice to meet you! |
|||||
Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать причину выбора данной профессии. | - Учащиеся после просмотра видеоролика представляют свою профессии (по группам). - Декламируют изученный ранее материал (история, понятия, факты). |
||||
Т: Учитель анализирует ответы учеников. |
Ответы учащихся. |
||||
1. Выбрать из списка прилагательных те, которые соответствуют людям данной профессии. |
Каждая группа выполняет предложенные учителем задания и наклеивает на ватман необходимые слова. |
||||
2. Выбрать из списка соответствующие инструменты. Каждая группа создает список необходимых инструментов и оборудования. |
|||||
3. Выбрать из списка возможные места работы людей данной профессии. |
(работа в группе) |
||||
4. Знания каких шк. предметов важны человеку вашей профессии? (работа в группе) |
|||||
5. Чем пахнут ремёсла? (Чем пахнут ремесла Джанни Родари мультфильм) |
Работа в группах. |
||||
Учащиеся представляют исследование о профессиях родителей класса. |
|||||
Интервью с родителем класса. Учащиеся задают возникшие вопросы по данной профессии |
|||||
Афиширование. |
Представление учащимися каждой группы своего проекта-коллажа. |
||||
Тестирование практических умений и навыков представленных профессий. |
|||||
1. Задание для группы водителей. («Просмотрите ролик и найдите нарушение ПДД») 2. Задание для группы поваров. («Сервировка стола»). Стол накрыт и не хватает вкусностей. Время обеда. Готовим суп «Умник». 3. Задание для группы дизайнеров. (Мастер-класс «Нарядите меня») 4. Задание для группы программистов. («Решение логической задачи») 5. Задание для группы врачей. («Окажи первую помощь!») 6. Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание. |
Учащиеся выполняют задания.
|