Иностранные языки
-
Урок немецкого языка с применением ИКТ по теме "Город" 2010
Предлагается разработка урока немецкого языка, где представлены некоторые приёмы работы, способствующие интенсификации учебного процесса, формированию навыков самостоятельной работы, осуществлению коммуникативного подхода в обучении.
-
Урок немецкого языка с применением технологии развития критического мышления 2012
Урок в 9-м классе по теме «Выбор профессии» построен с применением технологии развития критического мышления, содержит три этапа. На стадии вызова применяются методические приемы: работа с ассоциограммой, пословицами. На этапе осмысления – стихотворение, загадки, чтение со стопами. На стадии рефлексии – синквейн, лист самоконтроля.
-
Урок немецкого языка, посвященный пасхальным традициям в Германии 2012
Урок посвящен пасхальным традициям. Цель: знакомство с традициями страны изучаемого языка, формирование межкультурной коммуникации учащихся, воспитание уважения к чужой и своей культуре. Формы работы на уроке: чтение, аудирование, письмо, монологическая и диалогическая речь.
-
Урок немецкого языка. Naturschutzgebiet «Stolby» 2014
В ходе учебного занятия учащиеся узнают много нового и интересного о природном заповеднике "Столбы" Красноярского края. Текст о природном заповеднике "Столбы" можно использовать при изучении следующих тем: "Охрана природы", "Экология". К тексту разработаны упражнения на использование лексики и развитие умений устной речи.
-
Урок немецкого языка. Тема: "Любовь и дружба". 10-й класс 2014
В ходе урока систематизируются знания по теме «Любовь и дружба»; совершенствуется иноязычная коммуникативная компетентность, расширяется лингвистический кругозор и лексический запас; формируется толерантное отношение к личностной позиции, ценностям немецкой культуры.
-
Урок немецкого языка. Тема: "Моя малая Родина – моя деревня" 2012
Представлен урок по теме «Моя малая Родина» с использованием проектной методики, а также личностно-ориентированной технологии обучения, сотрудничества. Учебный проект – дидактическое средство развития, обучения и воспитания, позволяющее вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования. Метод проектов можно эффективно использовать при обучении немецкому языку.
-
Урок немецкого языка: "Малые города России и их народные промыслы" (Die kleinen Städte Russlands und ihr Kunsthandwerk) 2013
Материалы, представленные в этой работе, могут быть использованы на уроках в 7-м классе в рамках темы «Лицо города – визитная карточка страны» при знакомстве с малыми городами России, а также при изучении темы «Выбор профессии» в 9-м классе.
-
Урок немецкого языка: "Рождество в Германии" 2005
Важным компонентом содержания учебно-методических комплексов по немецкому языку является страноведческая, социокультурная информация, нацеленная на ознакомление школьников с особенностями быта, достопримечательностями страны изучаемого языка.
-
Урок немецого языка в 8-м классе. Тема: "Подготовка к приему гостей" 2008
При подготовке и проведении данного урока используется материал многолетней дружбы между школой-интернатом № 13 г. Черняховска и общиной из г. Кирххаймболандена (Германия). Урок рассчитан на учеников 8-го класса общеобразовательной школы. На уроке расширяется словарный запас учащихся, развиваются их способности к восприятию информации и применению ее.
-
Урок о политическом устройстве США 2009
Тематика урока охватывает и отражает один из аспектов жизни США - социально-политический. Урок дает учащимся импульс к дальнейшему "знакомству" со страной изучаемого языка, а также отражает изменения в современном американском обществе. Урок знакомит ребят со взглядами и устремлениями, желаниями и чаяниями 44-го президента США, первого в истории Америки афроамериканца - Б.Обама, избранного на пост 4 ноября 2008 года.
-
Урок обобщающего повторения по речевой теме «Времена года. Создание календаря» 2015
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, в частности, способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и к учебной деятельности.
-
Урок обобщающего повторения по теме "My flat". 5-й класс 2013
Заключительный урок с элементами проектной деятельности предполагает обобщение пройденного материала, закрепление и совершенствование полученных детьми знаний, навыков и умений по данной теме с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, повышения мотивации к изучению английского языка, интереса к проектной работе, развития творческих способностей учащихся.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Путешествие". 9-й класс 2012
Урок обобщающего повторения развивает школьников средствами иностранного языка и ИКТ, готовит к межкультурному общению, систематизирует и обобщает знания учащихся по теме «Путешествие».
-
Урок обобщающего повторения по теме: "How Do You Treat the Earth?" в 7-м классе 2006
Урок систематизации знаний учащихся по теме, в ходе которого активизируется лексика, закрепляются грамматические навыки говорения с использованием структуры Passive Voice в Present Indefinite, дети знакомятся с деятельностью экологических организаций по охране природы, формируется потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
-
Урок обобщения "Неличные формы глагола. Герундий" 2009
Урок обобщения грамматического материала для 9-го класса представлен в виде презентации PowerPoint для индивидуальной работы учащихся, содержит задания на правописание герундия, употребление глаголов, требующих герундия с предлогами, составление предложений, узнавание неличных форм, использование герундия в речи.
-
Урок обобщения "Праздник алфавита". 2-й класс 2011
Урок-обобщение проводится во 2-м классе после изучения всех букв английского алфавита. В форме игровых испытаний и конкурсов проводится актуализация знаний букв алфавита, их звукового и графического соответствия, порядка букв в алфавите. На уроке используется обучающая компьютерная программа («Enjoy the ABC»), исполняются стихи и песни на английском языке. Учащиеся представляют свои творческие работы по иллюстрации букв алфавита.
-
Урок обобщения в 4-м классе по теме "Дом. Квартира" 2011
Урок призван обобщить лексические и грамматические знания по пройденной теме; способствовать развитию аудитивных и орфографических навыков, развитию интереса к изучаемому языку.
-
Урок обобщения знаний в 6-м классе по немецкому языку 2008
Основная педагогическая идея урока - дифференцированная работа. Общеизвестно, дифференцированное обучение является одним из приоритетных направлений в развитии образования.
-
Урок обобщения знаний. Наглядное пособие по информатике и английскому языку для начинающих 2011
Цель открытого урока: повторение, углубление, обобщение и систематизация знаний, полученных на начальном этапе обучения английскому языку и информатике, на основании чего необходимо разработать наглядное пособие по информатике и английскому языку для начинающих.
-
Урок обобщения и защиты проектов по немецкому языку в 7-м классе по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" 2012
Цели урока – повторение и систематизация лексики. Научить учащихся решать коммуникативные задачи: высказывать свое мнение и аргументировать его, давать и обосновывать совет; увеличение объема знаний о своей стране, о своей малой Родине. Завершить работу над проектами.
-
Урок обобщения и систематизации знаний "В деревне тоже есть много интересного" 2008
Урок по теме "В деревне тоже есть много интересного" является уроком обобщения и систематизации знаний, проводится в форме устного журнала в конце изучения темы. Для систематизации лексического материала используются игровые приёмы. Выполнение проектных работ способствует развитию навыков монологической речи. При работе над грамматическим материалом проверялось умение переводить прямую речь в косвенную; закреплялись знания образования будущего времени (Futurum I); проверялось умение восприятия иноязычной речи на слух.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 7-м классе "В деревне есть тоже много интересного" 2011
Урок активизирует языковую догадку, навыки аудирования, развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию к изучению немецкого языка.
-
Урок обобщения и систематизации знаний во 2-м классе по теме «Animals» к УМК Н.И.Быковой, В.Эванс «Английский в фокусе» 2017
Цели урока: активизировать лексический материал (животные, глаголы-действия); активизировать грамматический материал (глагол can, глагол to be); тренировать учащихся в написании текста на тему «Описание животного»; активизировать навыки чтения и говорения по теме «Животные».
-
Урок обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9-м классе по теме "Exam Fever" 2013
Цель урока: обобщить полученные теоретические знания и продемонстрировать умение их применять на практике во время сдачи экзаменов.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Жизнь в городе и деревне". 7-й класс 2013
Заключительный урок по теме формирует умения и навыки составления монологича и диалога, развивает коммуникативные умения учащихся, дает представление о городском и деревенском стилях жизни Британии, воспитывает чувство патриотизма за свой край, город, используя возможности английского языка.
-
Урок обобщения и систематизации изученного материала по теме «TOYS» («Игрушки»). 6-й класс 2016
Задачи урока: создать условия для развития самостоятельной, творчески мыслящей личности; активизировать речемыслительную деятельность; развивать все виды речевой деятельности через технологию критического мышления; формировать умение работать в команде, помогать друг другу; умение анализировать и критически оценивать информацию, применять полученные результаты к различным ситуациям; учить оценивать достижения свои и своих товарищей (рефлексия).
-
Урок обобщения и систематизация знаний "Веселая школа" 2012
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме доступности дошкольного воспитания. Учитывая социальный заказ, в школе была создана программа обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора». Разработаны приемлемые формы обучения и развития старших дошкольников для общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных детям этого возраста..
-
Урок обобщения по теме: "Олимпийские игры" 2008
Урок обобщения с целью совершенствовать навыки в устной речи через диалог и монолог; практиковать навыки в чтении с полным и детальным пониманием текста по теме «Спорт»; связать информацию урока с фактами спортивной жизни гимназии (выпускники – мастера спорта) и страны в целом. На уроке 4 вида деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Урок достиг цели, все учащиеся были оценены.
-
Урок обобщения правил чтения английского языка в 5-м классе 2007
Урок составлен по УМК "Английский язык — 5" (авт. В.П. Кузовлев). Герой урока - Гарри Поттер, близкий подросткам. Используется известный и незнакомый детям лексический материал, позволяющий объективно оценить степень усвоения правил чтения. Разнообразие форм и методов обобщения языковых явлений.
-
Урок обучения аргументации при написании эссе (Нow important to gain some work experience) 2021
Основную трудность в аргументации составляет не только найти нужный, логичный аргумент, но и подтвердить его. Часто выпускник просто приводит аргумент, никак его не объясняя. Примером сегодня служит тема будущей работы, она достаточно актуальна для выпускников.