Иностранные языки
-
Урок по ИКК "Сравнение природных ресурсов России с ресурсами других стран с использованием невербальных компонентов" 2012
Урок был проведен в 10-м классе в рамках курсов повышения квалификации, проводимых кафедрой иностранных языков и культуроведения Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. На уроке старшеклассники сравнивают природные ресурсы России и других стран, используют специализированную лексику, невербальные компоненты, занимаются аудированием, анализируют текст о газовом месторождении в Иркутской области.
-
Урок по испанскому языку по теме "La fragilidad de los ecjsistemas. Рodemos hacer algo nosotros?" 2009
Урок для 10-го класса школ с углублённым изучением испанского языка. Урок разработан на основе коммуникативной методики, его задача – формирование навыков и умений использования активного лексико-грамматического материала в четырех видах речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение, говорение). Форма самостоятельной работы группами способствует развитию навыка самоконтроля.
-
Урок по использованию компьютерных технологий в 9-м классе: "Знаменитые писатели Англии: Уильям Шекспир" 2010
Представленный урок входит в раздел "Чтение" учебника "English 9" (Кузовлев В.П.). Урок позволяет в увлекательной форме систематизировать имеющиеся знания о литературных жанрах и роли чтения. Дети узнают о писателях с мировым именем, знакомятся с литературными шедеврами, в том числе и с творчеством писателей Чукотки (Alexander Kerek), а также с творчеством современных зарубежных писателей (Joanne Cathleen Rowling).
-
Урок по истории Англии "The Last of the Saxon Kings" 2011
Представлен урок по истории Англии из курса "История Англии (Средневековье)"
-
Урок по истории Великобритании "Christianity" 2013
Урок по истории Великобритании сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Он расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроке предложены занимательные упражнения. Урок является звеном из разработанной программы «Страноведение Великобритании» в 7–8-х классах.
-
Урок по истории Франции. Революция 1789 г. во Франции. "La crize en France de 1789. Le debut de la Revolution" 2011
Урок призван определить причины революции во Франции, закрепить определения исторических терминов и понятий, хронологию исторических событий, связанных с революцией.
-
Урок по краеведению на английском языке "Неизвестные страницы истории нашего города" к 375-летию образования г. Тамбова 2012
Посвящается 2012 году, объявленному Годом истории России. Урок по краеведению разработан в рамках празднования 375-летия образования г. Тамбова. Урок направлен на расширение кругозора учащихся по истории своей родины, на патриотическое воспитание учащихся, развивающее исследовательские компетенции учащихся в области истории, музыки средствами иностранного языка.
-
Урок по курсу "Деловой английский". 10-й класс 2009
В условиях современной жизни, в связи с интенсивным развитием экономических связей и деловых контактов России с зарубежными странами, английский язык становится не только языком повседневного общения, но и средством коммуникации в условиях делового взаимодействия. Таким образом, курс «Деловой английский» дает возможность обучающимся овладеть необходимыми навыками в данном аспекте.
-
Урок по материалу устного вводного курса "Wie hoch ist der Gipfel des Berges!" (5-й класс) 2009
Данная работа приготовлена к итоговому уроку устного вводного курса немецкого языка. Это урок обобщающего повторения. Он проводится в форме путешествия в сопровождении «Гида». Выполняя задания «Гида», учащиеся повторяют материал, подготовленный по всем видам речевой деятельности: знакомятся, играют с прилагательными, глаголами и числами, описывают сказочных героев, угадывают зашифрованные слова и т.д.
-
Урок по методу проектов "Kondrovo is My Native Town" 2014
Цели урока: иллюстрация студентам практического применения знаний посредством создания совместного творческого проекта "Разработка экскурсионного маршрута по родному городу Кондрово"; развитие познавательных исследовательских способностей студентов, способности в устной форме излагать информацию.
-
Урок по немецкому языку "Perfekt. Образование Partizip 2 с отделяемыми и неотделяемыми приставками" 2011
В учебниках немецкого языка дается очень мало тренировочных упражнений для изучения и закрепления грамматики, поэтому я сама разработала серию уроков по грамматике и успешно применяю их на уроках. Обучение должно быть успешным! Мы должны стремиться к тому, чтобы уроки были интересными, содержали разнообразные формы работы, развивали у детей фантазию, творческое воображение, мышление, память и желание говорить на иностранном языке.
-
Урок по немецкому языку "Из истории Германии". Урок-игра "Поле чудес" 2008
Представленный урок проведен в форме игры "Поле чудес". Цель: Расширить знания учащихся о Германии, о стране изучаемого языка. Совершенствовать разговорную речь, языковую догадку, обогатить лексический запас.
-
Урок по немецкому языку "Осень" 2009
В ходе урока закрепляются и обобщаются знания по теме «Осень», развиваются и отрабатываются лексические, грамматические и фонетические навыки.
-
Урок по немецкому языку "Природа и мы". 7-й класс 2009
Представленный материал углубляет лексические знания, совершенствует монологическую речь, расширяет кругозор учащихся в области экологии. Работа над темой помогает школьникам осознать, что мы в ответе за наш общий дом, способствует воспитанию патриотических чувств и поиску способов решения проблем окружающей среды.
-
Урок по немецкому языку "Рождественская мастерская" (2-й класс) 2010
Урок посвящен традиции празднования Рождества в Германии. Урок называется мастерская, так как дети изготавливают игрушки на елку своими руками. Цели урока: познакомить учащихся с традициями празднования рождества в Германии, изготовить рождественские игрушки.
-
Урок по немецкому языку "Я и моя семья" 2008
Данный урок по немецкому языку разработан для 10-го филологического класса, изучающего немецкий язык в качестве второго иностранного языка первый год. Урок спланирован по УМК Х.Функа и др. "Гениальный" (издательство "Лангенштадт"), наряду с этим были использованы и другие дополнительные пособия по немецкому языку.
-
Урок по немецкому языку в 5-м классе по материалам учебника И.Л. Бим с использованием ИКТ "Я и моя семья" 2009
Открытый урок по немецкому языку в 5-м классе в обшеобразовательной школе по материалам учебника И.Л. Бим "Schritte 1". Урок 22 с использованием ИКТ.
-
Урок по немецкому языку в 6-м классе по теме "Klassenfahrt" 2011
Цель урока: обучать учащихся иностранному языку как средству общения на основе описания столицы Германии, Берлина.
-
Урок по немецкому языку в 9-м классе "Молодежь сегодня. Какие проблемы она имеет?" 2008
Использование интернет-ресурсов и презентаций на уроках иностранного языка активизирует деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создаёт ситуации для их творческой деятельности. Урок немецкого языка в 9-м классе "Проблемы молодёжи".
-
Урок по немецкому языку. Тема: «Мы заботимся о нашей планете Земля» 2023
К уроку по немецкому языку подготовлена презентация по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля».
-
Урок по предмету английский язык для обучающихся 7-го класса по теме «Биография» 2015
Основная цель урока: показать методику применения ИКТ на этапе закрепления лексико-грамматических навыков по теме «Биография». В ходе урока использованы такие виды работ, как отработка фонетических навыков, работа с лексикой, аудирование с использованием видеофрагмента, подготовка к монологическому высказыванию с опорой на данную информацию, диалогическая речь, тестирование.
-
Урок по программе Way Ahead 3 "Wonderful creatures" 2007
Урок "Wonderful creatures" по программе Way ahead 3 является уроком чтения. Дети осваивают изучающее чтение, целенаправленно анализируют содержание читаемого с опорой на языковые и логические связи текста. Учитель предоставляет возможность учащимся расширить знания об окружающем мире посредством английского языка.
-
Урок по профессионально-ориентированному английскому языку для студентов экономических специальностей. Тема: "Entrepreneurs and entrepreneurship" 2014
Урок по профессионально-ориентированному английскому языку на тему «Предприниматели и предпринимательство» обогащает словарный запас учащихся. На уроке учащиеся читают текст профессиональной направленности, отвечают на вопросы к нему, выполняют разнообразные упражнения, в том числе разноуровневые, с целью употребления изученных на уроке лексических единиц. Урок может проводиться среди обучающихся на экономических специальностях колледжей, вузов.
-
Урок по профильному курсу "Технология перевода публицистических статей" по теме "Роль заголовков газетно-публицистического текста" 2010
Задачей данного урока «Разновидности заголовков газетно-публицистического текста» является рассмотрение основных проблем, с которыми сталкивается учащийся при чтении публицистики, и способах облегчения восприятия и перекодировки материала. Учащиеся знакомятся с понятием «формального плана» текста, который играет особенную роль, и графическими средствами выделения.
-
Урок по развитию лексической компетенции. Тема:"Conflict resolution?". 9-й класс 2017
Данный урок может быть проведён в 9-м классе общеобразовательной школы при изучении темы «Конфликты».
-
Урок по развитию навыков устной речи по теме "My Country and My Native Place" на основе технологии модерации с применением активных методов обучения 2010
Урок разработан на основе технологии модерации c применением активных методов обучения и направлен на развитие у обучающихся речевых и социальных навыков, а также целого комплекса универсальных учебных действий.
-
Урок по роману Д.Дефо "Приключения Робинзона Крузо" 2009
Урок, конспект которого представлен в данной статье, является интерактивным. На уроке учащиеся используют знания, полученные на уроках литературы, МХК, философии, английского языка.
-
Урок по русскому языку по теме "Имя прилагательное" 2010
На этом уроке учитель ставит цель познакомить детей с именем прилагательным, научить детей употреблять в речи имена прилагательные. Развивать орфографическую зоркость.
-
Урок по страноведению "Do you Know the UK?" 2007
Урок проводится в форме интеллектуальной игры "What? Where? When?". Целью урока является проверка знаний учащихся по предмету "страноведение". Страноведение стран изучаемого языка проводится 1 раз в неделю по программе, разработанной в нашей гимназии. Программа составлена для учащихся 9–11-х классов. После изучения определенных тем (согласно программе) учащиеся защищают свои проекты. Проекты составляются либо группой учащихся, либо индивидуально.
-
Урок по страноведению "London. Places of Interest". 6-й класс 2009
В процессе просмотра и обсуждения видеофильма о Лондоне и его достопримечательностях учащиеся приобретают коммуникативные навыки разговорной речи. Происходит приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка.