Урок английского языка «Personal Identification»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Предмет: английский язык.

Класс: 5.

Базовый учебник: «English-5» учебник английского языка для 5 класса образовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2016 год. И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

  • промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

  • активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. отработать изучаемый в данном модуле лексический материал: профессии.

Воспитательные:

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно- образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:

  • формирование познавательных мотивов обучающихся;
  • развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

  • владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

  • продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

  • импровизация, высказывание предположений,
  • самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока: комбинированный. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент

- Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся)

Answer my questions, please.

  1. What date is it today?
  2. What day of the week is it today?

II. Постановка цели урока

Сегодня на уроке мы поговорим о том, какие виды продавцов существуют. Познакомимся с новой лексикой, отработаем лексические единицы. Научимся задавать вопрос «Кем человек работает», будем совершенствовать навык устной речи, составим свой диалог.

III. Актуализация знаний

Мы поговорим о том, какие профессии вы знаете, что можно купить в магазине и как называть продавцом овощей и фруктов, мяса и других отделов. Добавим новые слова и выражения по данной теме: Чтение и перевод словарной статьи из учебника.

  • A baker
  • A butcher
  • A grocer
  • A greengrocer
  • A nurse
  • A salesman
  • A secretary
  • A typist

IV. Постановка учебной задачи

Назовем профессии людей по картинкам из упр. Из учебника.

V. Открытие нового знания. (Первичное восприятие и усвоение нового материала)

Составьте собственные предложения о том, какие профессии у людей на картинках.

VI. Первичное закрепление

  1. Послушать и прочитать песню "When I was a soldier". Постараться показать походку человека, который является солдатом, полицейским, стоматологом, парикмахером, мясником, пекарем.
  2. Постараться запомнить и назвать все профессии, которые встретились в песне.

VII. Закрепление изучаемого лексического материала

Посмотрите на экран сгруппировать профессии в три категории: -er, -or, -man

-er

dancer
butcher
baker
driver

-or

doctor
sailor
tailor
actor

-man

policeman
fisherman
postman
milkman

VIII. Социокультурный навык - формирование + отработка

Работа с рамочкой из учебника, знакомство с речевой моделью, отработка, парная работа по картинкам.

  1. What's your job?
  2. What do you do?
  3. What's your profession?
  4. What's your occupation?
  5. What are you?

IX. Совершенствование навыка устной речи. Работа с диалогом

Слушаем, читать фронтально, переводим, читаем в парах. Инсценируем. Пробуем составит свой собственный диалог по образцу.

N: Hello, what's your name?

C: Caroline.

N: Sorry?

C: It's Caroline.

N: Can you spell it, please?

C: C-a-r-o-l-i-n-e. What's your name?

N: It's Natasha. That's N-a-t-a-s-h-a.

C: Hello, Natasha. Do you live here?

N: Yes, I so. I live at 9 Apple Street, in flat number 3. What's your address, Caroline?

C: I live at 17 Main Street, in flat number 3, too. Are you on the phone, Natasha?

N: Yes.

C: What's your telephone number?

N: That's 332-5448

X. Домашнее задание

Выучить устно новые профессии, составить и быть готовым рассказать одноклассникам свой собственный диалог по аналогии из упр.

FINISH

XI. Итог урока

Рефлексия учебной деятельности на уроке

That's all for today. Children, please answer my questions:

  1. What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?)
  2. What was new? (Что нового узнали?)

Our lesson is over. Good bye, children.