Предмет: английский язык.
Класс: 5.
Базовый учебник: «English-5» учебник английского языка для 5 класса образовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2016 год. И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практическая:
- промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. отработать изучаемый в данном модуле лексический материал: профессии.
Воспитательные:
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно- образовательных ресурсов.
УУД:
Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающихся;
- развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные:
- импровизация, высказывание предположений,
- самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
Форма урока: комбинированный. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация.
Этапы учебного занятия
I. Организационный момент
- Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся)
Answer my questions, please.
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
II. Постановка цели урока
Сегодня на уроке мы поговорим о том, какие виды продавцов существуют. Познакомимся с новой лексикой, отработаем лексические единицы. Научимся задавать вопрос «Кем человек работает», будем совершенствовать навык устной речи, составим свой диалог.
III. Актуализация знаний
Мы поговорим о том, какие профессии вы знаете, что можно купить в магазине и как называть продавцом овощей и фруктов, мяса и других отделов. Добавим новые слова и выражения по данной теме: Чтение и перевод словарной статьи из учебника.
- A baker
- A butcher
- A grocer
- A greengrocer
- A nurse
- A salesman
- A secretary
- A typist
IV. Постановка учебной задачи
Назовем профессии людей по картинкам из упр. Из учебника.
V. Открытие нового знания. (Первичное восприятие и усвоение нового материала)
Составьте собственные предложения о том, какие профессии у людей на картинках.
VI. Первичное закрепление
- Послушать и прочитать песню "When I was a soldier". Постараться показать походку человека, который является солдатом, полицейским, стоматологом, парикмахером, мясником, пекарем.
- Постараться запомнить и назвать все профессии, которые встретились в песне.
VII. Закрепление изучаемого лексического материала
Посмотрите на экран сгруппировать профессии в три категории: -er, -or, -man
-er
dancer
|
-or
doctor
|
-man
policeman
|
VIII. Социокультурный навык - формирование + отработка
Работа с рамочкой из учебника, знакомство с речевой моделью, отработка, парная работа по картинкам.
- What's your job?
- What do you do?
- What's your profession?
- What's your occupation?
- What are you?
IX. Совершенствование навыка устной речи. Работа с диалогом
Слушаем, читать фронтально, переводим, читаем в парах. Инсценируем. Пробуем составит свой собственный диалог по образцу.
N: Hello, what's your name?
C: Caroline.
N: Sorry?
C: It's Caroline.
N: Can you spell it, please?
C: C-a-r-o-l-i-n-e. What's your name?
N: It's Natasha. That's N-a-t-a-s-h-a.
C: Hello, Natasha. Do you live here?
N: Yes, I so. I live at 9 Apple Street, in flat number 3. What's your address, Caroline?
C: I live at 17 Main Street, in flat number 3, too. Are you on the phone, Natasha?
N: Yes.
C: What's your telephone number?
N: That's 332-5448
X. Домашнее задание
Выучить устно новые профессии, составить и быть готовым рассказать одноклассникам свой собственный диалог по аналогии из упр.
FINISH
XI. Итог урока
Рефлексия учебной деятельности на уроке
That's all for today. Children, please answer my questions:
- What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?)
- What was new? (Что нового узнали?)
Our lesson is over. Good bye, children.