Ход урока
Название этапа | ||
Организационный момент 1 мин Приветствие. |
||
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности 10 мин. | ||
Задача: актуализация
знаний, обеспечение мотивации Метод: репродуктивный Форма работы: фронтальная, индивидуальная |
||
Деятельность учителя - Учитель просит назвать героев и напоминает, что ребята помогли рассчитать площадь их новых комнат. What can you see in the picture? (Что вы видите на слайде?) You’re right. They want to grow a fruit garden, but they can’t calculate the area. They need your help and they kindly ask you to help them. |
Деятельность учащихся Larry, Lulu, Chuckles.
A house and a garden |
|
What does Chuckles like? What does Lulu like? What does Larry like? Would you like to help them? Какую учебную задачу поставим? Какие знания понадобятся для того, чтобы помочь английским героям? |
Chuckles likes bananas. Lulu likes apples. Larry likes oranges. Yes, we would. Отвечают и объясняют ответ. |
|
Let’s revise the multiplying table.
- Перед вами Лист оценивания. Оценим выполненную работу. (См. приложение № 1) |
Учащиеся по желанию выбирают пример и
отвечают на английском языке. Four multiplied by five is twenty Знакомятся с критериями, оценивают первый этап работы. |
|
Применение знаний и способов действий 25 мин. | ||
Задача: обеспечение
применения знаний в измененной ситуации Метод: продуктивный Форма работы: групповая, фронтальная |
||
Деятельность учителя Is this problem - 12*6 from the multiplying table? Who can help me to solve it? Well done. Now work in pairs according to the pair scheme, which is on the board. - Работаем по схеме А (См. приложение № 4) |
Деятельность учащихся No, it isn’t. 12*6= (10+2)*6=60+12=72 |
|
13 * 6 = (10 + ... ) * 6 = 43 * 2 = Ответы на доске. Let’s do the exercises. (Chuckles says) - Работаем по схеме № 4 (См. приложение № 4) |
Учащиеся решают свой пример, затем
проверяют друг друга, работая в парах. Thirteen multiplied by six is seventy-eight Forty-three multiplied by two is eighty-six Учащиеся оценивают и записывают результат в лист оценивания. |
|
Учащиеся делятся на три группы в
соответствии с одним из героев, чтобы посчитать
площадь. Учитель раздает дифференцированные
задачи для каждой группы (см. приложение № 2) На доске схема работы в группе. - Оцените работу в группе. |
Ребята распределяют роли в своей
группе. Решают задачи, оформляют рисунок и
решение. Лидер группы отвечает. Остальные группы записывают ответ.
Записывают результат в лист оценивания. |
|
Учитель показывает на результаты
групп. - Сможет ли каждый герой посадить свои любимые деревья? Общая площадь 300 кв.м.? - Работаем по схеме Б (См. приложение № 4) - Оцените парную работу и итог. |
Учащиеся выражают предположения, как
узнать, достаточно ли 300 кв.м. для посадки
деревьев. Складывают три полученных в задачах
ответа и вычитают из 300. Отвечают. Записывают результат в лист оценивания. |
|
Итог на рефлексивной основе 5 мин | ||
Задача: рефлексия
деятельности: анализ, оценка собственной
деятельности Метод: репродуктивный Форма работы: фронтальная |
||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
- Вспомните тему нашего урока. - Какую учебную задачу ставили? - Смогли мы её решить? - Какое правило помогло вычислить площадь? - Выразите своё настроение “Смайлики happy, great, wonderful”. - Урок окончен. |
Отвечают на вопросы учителя.
Выбирают изображение смайлика. |
|
IV. Домашнее задание 4 мин | ||
Задача: обеспечение
понимания обучающимися цели и содержания д/з Метод: репродуктивный Форма работы: фронтальная |
||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Учитель, основываясь на ответах учащихся, дает домашнее задание исходя из трёх уровней сложности(см. Приложение 3) | Берут карточку и записывают домашнее задание. |
Приложение № 1
Фамилия (Surname) .................................
задание/Task | критерии/Criteria | мои баллы / My points |
Устный счёт / Multiplying table | Пример решён верно – 1 балл / Answer is right - 1
point неверно – 0 баллов / Answer is wrong - 0 point |
|
Работа в паре / Pairwork | Выполнено верно – 2 балла / Task is right - 2 points Допустили ошибку – 1 балл / One mistake - 1 point Не справились – 0 баллов / Task is wrong - 0 point |
|
Работа в группе / Group work | Решили задачу верно – 2 балла / Problem is right
- 2 points Допустили ошибку – 1 балл / One mistake - 1 point Не справились – 0 баллов / Problem is wrong - 0 point |
|
*Группа работала дружно – 1 балл / Group is
friendly - 1 point Не смогли договориться – 0 баллов / Group is unfriendly – 0 point |
||
Работа в паре / Pairwork | Выполнили верно – 2 балла/Task is right - 2 points Допустили ошибку – 1 балл/One mistake - 1 point Не справились – 0 баллов/Task is wrong - 0 point |
|
Итог / Count all your points | 7 баллов и больше – “5” / 7 points and more - “5” 5-6 баллов – “4” / 5-6 points - “4” 4 балла – “3”/ 4 points - “3” |
Приложение № 2
1. The length of the place is 15 meters, the width is 6 meters. Calculate the area.
2. The width of the place is 4 meters, the length three times more. Calculate the area.
3. The width is six meters, the length two times more. Calculate the area.
Приложение № 3
1. There are two rectangles. The sides are 7 cm and 8 cm and the sides are 6 cm and 10 cm. Calculate the area of each rectangle. Which rectangle is smaller?
2. The garden has a shape of a rectangle with sides 5 m and 8 m, the garage has a shape of a square, the side is 6 m. Which area is more: garden or garage?
3. The sides of a rectangle are 5 cm and 8 cm. Calculate the area of a rectangle? What is the area with the width 2 cm more?
Solve the problems and write in English:
- 7* 8 = seven multiplied by eight is ....
- 6* 4 =
- 7* 8 =
- 7* 9 =
Приложение № 4
Распределяем роли
- Чтение задачи___________________
- Рисунок ________________________
- Решение________________________
- Представление работы_____________