Цели: Введение лексического материала по теме.
Задачи:
- Расширить кругозор учащихся на основе знакомства с животным миром;
- Формировать навыки чтения;
- Формировать навыки говорения.
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
План урока.
- Организационный момент 1,5 мин.
- Активизация изученного материала 7 мин.
- Введение лексического материала 8 мин.
- Физкультминутка 2 мин.
- Формирование навыков говорения 8 мин.
- Формирование навыков чтения 12 мин.
- Подведение итогов урока 1,5 мин.
Ход урока
I. Организационный момент.
T: Good morning, children!
P: Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
We are glad to see you.
T: Who is on duty today?
What day is it today?
Who is absent today?
What was your homework for today?
P: Дежурный отвечает на вопросы учителя на английском языке последовательно.
I am on duty today. Today is Tuesday. S is absent today. Activity book, exercises 1,2,3 on page 33.
II. Активизация изученного материала.
T: Let’s repeat the English alphabet! Everybody, look at the blackboard, please. Приложение 1 Слайд 1. (Учащиеся смотрят на доску и читают алфавит.) Now I’d like you to name the letters in jumbled order. (Учитель показывает буквы алфавита в разброс, а ученики называют их.)
T: Very good, children. Now let’s name the sounds. Слайд 2. (Учитель показывает на звуки, а учащиеся их называют.)
T: Good job, boys and girls! Now I’d like you to answer my questions, please.
– Which words do we refer to the first type of reading?
P: Короткие слова, которые заканчиваются на гласную, и она является единственной гласной в слове.
P: Слова, в которых идет гласная – одна согласная – непроизносимая e / гласная.
T: Very good. Which words do we refer to the second type of reading?
P: Слова, которые заканчиваются на согласную.
T: Good. Which words do we refer to the third type of reading?
P: Слова, в которых есть гласная + r.
T: Very good. Now look at the blackboard, please. Let’s repeat the sounds. Слайд 3.
(Учащиеся смотрят на доску и называют звуки, которые дают гласные буквы в открытом слоге, закрытом слоге и третьем слоге.)
T: And now let’s name the numerals! Will you look at the blackboard, please. Слайд 4.
(Учащиеся называют числительные от 0 до 20. Двузначные цифры учитель показывает поочередно.)
T: Затем учитель на этом же слайде повторяет цвета с учащимися, которые отвечают на вопрос – What colour is it?
P: It’s green / blue / dark blue / pink / red / brown / orange / purple / black.
T: Good job, children.
III. Введение лексического материала
T: Will you look at the blackboard, please. Let’s try to read the transcription. Слайд 5.
(Учащиеся сначала называют звуки, затем читают слово… )
Ps: [b], [ʌ], [f], [ə ], [l], [ə ], [u] – ['bʌfələu] etc.
T: Very good. Now repeat after me, please. (Учитель называет слова, а дети повторяют и переводят их.)
T: Now I’d like you to read the words by your own. (Дети самостоятельно читают слова.)
T: Good job, boys and girls.
IV. Физкультминутка.
T: Everybody, stand up, please. Let’s do some exercises. Are you ready?
P: Yes, we are.
(Учащиеся повторяют и движения и слова вместе с учителем.)
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Knees and toes.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
T: Very good! Sit down, please.
V. Формирование навыков говорения.
T: Will you look at the blackboard, please. What animal do you see? Слайд 6, 7, 8, 9.
P: Tiger.
T: Now let’s answer all together. It’s a tiger.
Ps: It’s a tiger.
(Учащиеся сначала узнают и называют животное, а затем составляют предложения.)
T: Will you read the phrase, please? Приложение 1 Слайд 10.
P: Describe me.
T: Translate it, please.
P: Опиши меня.
(Учащиеся составляют предложения и описывают медведя и кенгуру.)
T: Does anybody want to describe the animals?
P1: I see a bear.
P2: It is big.
P3: It is brown.
P4: It is funny.
(Учитель может задавать наводящие вопросы e.g. Has it got a nose? Has it got four ears?
Has it got three eyes? Has it got black hair? etc. Всю эту лексику учащиеся изучали.)
T: Well done.
VI. Формирование навыков чтения.
T: Now open your books on page 50. Let’s read and translate the new song. Is there any volunteers to start reading? P5, start reading, please.
(Учащиеся читают и переводят песню по предложению.)
T: First let’s listen to the song. Приложение 2.
(Учащиеся слушают песню и следят по учебнику.)
T: Now let’s try to sing it.
(Учитель включает песню, а дети подпевают.)
T: Good job, children.
VII. Подведение итогов урока.
T: Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand
And say “Good-bye.”
It brings us to the end. Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, объявляет оценки и объясняет домашнее задание.
That’s all for today. Good-bye, boys and girls.
Домашнее задание: ex.1 pg. 34, vocabulary.