Иностранные языки
-
Методическая разработка к практическому занятию по английскому языку (специальность "Сестринское дело") на тему "Vitamins" 2017
Методическая разработка содержит словарь, тексты для чтения (текст уровня А (повышенной трудности) и текст уровня В), задания к текстам и итоговых заданий в тестовой форме с эталонами ответов, предназначенных для студентов для последующей самопроверки или для преподавателей в качестве методической помощи для подготовки к занятию при изучении данной темы. Прилагается презентация с видеороликами на английском языке для аудирования.
-
Методическая разработка к уроку "Проблемы окружающей среды" (Green issues) к учебнику Spotlight 7 (стр. 76–77) 2022
Представлена методическая разработка к уроку по английскому языку "Проблемы окружающей среды" (Green issues).
-
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы. Тема урока: «At the theatre» («В театре») 2013
Цель урока: развивать умения и навыки устной речи (умение рассказать о себе и расспросить собеседника).
-
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "In the market" с использованием информационно-коммуникативных технологий 2014
Урок является обобщением языкового материала по теме «Еда» в 3-м классе по УМК “Way Ahead 3”. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, драматизации диалогов и монологических высказываний.
-
Методическая разработка к уроку домашнего чтения по сказке Шарля Перро "Красная Шапочка" 2012
Методическая разработка к уроку французского языка (как второго иностранного) по домашнему чтению по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка". Содержит первую главу сказки в адаптированном варианте и лексико-грамматические упражнения к ней. Предназначена для учащихся 5-го класса.
-
Методическая разработка к уроку по английскому языку в 4-м классе на тему "My town" ("Мой город") 2021
Цели урока: закрепить знания лексики по теме урока при составлении сообщения/диалога о своем родном городе;расширить знания об истории родного города; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать навыки исследовательской деятельности, интерес к английскому языку.
-
Методическая разработка к уроку по английскому языку в 4-м классе на тему "Климат и животные Камчатки, Сибири и Индонезии" 2021
Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода мини-проектов при закреплении полученных лексико-грамматических знаний. Цели урока: закрепить знания лексики по теме урока при составлении монологов по теме урока; расширить кругозор в области знаний о животном мире и климатических условиях Камчатки, Сибири и Индонезии; закрепить правила оформления личного письма.
-
Методическая разработка КВН по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева "English" с применением информационных технологий (3-й класс) 2010
Урок является уроком-закреплением пройденного материала по теме “The Seasons and the Weather”, “Parts of body”. Цель – практическое соотнесение учебного материала с жизнью, с реальной действительностью, осуществление речевой деятельности в иноязычной среде, повышение учебной мотивации, развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения и письма.
-
Методическая разработка конспекта урока английского языка "A Trip to a Magic Island" 2023
Цели урока: формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования; развитие языковых способностей: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; развитие воображения; воспитание потребности расширять кругозор.
-
Методическая разработка медиа-урока в 9-м классе по теме "Путешествия": "Тайны Бермудского треугольника" 2010
Работа является примером применения современной технологии развития критического мышления и одновременного использования ИКТ и интерактивных методов обучения на уроке иностранного языка на основе УМК Биболетова М.З. для 9-х классов.
-
Методическая разработка медиа-урока по теме "Достопримечательности Лондона и Майкопа" 2014
Использование национально-регионального компонента на уроках иностранного языка позволяет помочь учащимся осознать богатство культурного наследия своего региона. Поэтому при изучении каждой темы я стараюсь обращать внимание детей на актуальные факты современной действительности родного края и г. Майкопа. Использование национально-регионального компонента формирует устойчивый интерес к культуре Республики Адыгея.
-
Методическая разработка на тему "Tonue Twisters как тренировочные упражнения в системе обучения выразительности речи английского языка" 2021
Для достижения необходимого уровня выразительности речи учащихся необходимо: сформировать звуковой образ английского языка, систематически работая над развитием фонематического слуха для точной имитации звуков и слов; развивать артикуляционный аппарат; обучить правильной артикуляции звуков, отличающихся от звуков в русском языке; обучать правильному ударению в слове; тренировать ритмический и интонационный рисунок речи с соблюдением логического ударения.
-
Методическая разработка Недели английского языка 2009
В работе автор подготовил методическую разработку массовой внеклассной работы по английскому языку в средней школе. Педагог представил полный план проведения Недели английского языка и готовые разработки мероприятий по ее организации.
-
Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 11-м классе "When you are best to others" 2009
Учебно-методическая задача урока – активизация и закрепление изученного материала. Для реализации данных целей и задач был подобран следующий учебный материал: устная тема «When you are best to others you are best to yourself”; текст для чтения “Final Frontier”; текст для аудирования “To each his own”. В целях и задачах были учтены возрастные и психологические особенности учащихся; желание узнать больше о международных политических организациях; стремление опереться на свой собственный жизненный опыт в процессе обучения. Форма урока: заседание ЮНЕСКО.
-
Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 8-м классе по теме "Science and Technologies" 2010
Коммуникативно-практические цели и задачи: обобщить изученный материал по разделу “ Science and Technology ”; развивать умения в монологической речи и аудировании коротких текстов по теме; совершенствовать умения в чтении текста с общим охватом содержания; развивать лексические навыки по теме; развивать грамматические навыки по теме «Условные предложения». Урок разработан в форме заседания Лондонского королевского научного общества.
-
Методическая разработка обобщающего урока по темам "Health and Body care", "Sports and Games" по УМК Верещагиной И.Н. 5-й класс 2005
Методическая разработка обобщающего урока по темам «Health and Body care», “Sports and Games” по УМК Верещагиной И.Н. 5 класс. На уроке осуществляется проверка навыков монологической и диалогической речи, умение проводить и анализировать исследовательскую работу.
-
Методическая разработка обобщающего урока по теме "My school" для учащихся 7-го класса 2009
Данная разработка представляет собой урок-обобщение с применением новых информационных компьютерных технологий. Использование презентации Microsoft PowerPoint, лексико-грамматических упражнений и схем позволяет повторить пройденный материал и продолжить формирование коммуникативных навыков речевой деятельности учащихся.
-
Методическая разработка обобщающего урока по теме № 3 к УМК "The world of English 10—11"(В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа) 2004
Данная методическая разработка предлагается в качестве обобщающего урока к УМК The World of English 10-11 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Цели урока: Познавательный аспект - понимание отношения общества к различными субкультурам. Развивающий- развитие воображения, логичности, способности участвовать в беседе. Воспитательный- формирование уважения к мнению другого человека, способности достигать согласия в условиях различия взглядов и убеждений. Учебный - совершенствование и контроль уровня развития речевых умений.
-
Методическая разработка образовательного мероприятия по английскому языку. Проектная работа "Животные в опасности" 2017
Данное образовательное мероприятие разработано для учащихся 5-го класса и может быть проведено как урок в рамках темы “World Animals” на основе УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов общеобразовательных организаций как внеклассное мероприятие, а также может быть использовано с любым УМК в сети дополнительного образования детей.
-
Методическая разработка ОГЭ и ЕГЭ марафон 2018
Цели работы: обобщить лингвострановедческий материал по английскому языку за курс девяти и одиннадцати классов; углубить и расширить знания по лексике и грамматике; познакомить и развить навыки выполнения типовых заданий ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
-
Методическая разработка открытого занятия по немецкому языку на тему "Путешествие по городам Германии" (Eine Reise nach Deutschland) 2023
Методическая разработка открытого урока предназначена для обучающихся групп ППССЗ и содержит грамотно изложенный материал для углубленного изучения дисциплины «Иностранный язык». Методическая разработка содержит основной материал для мероприятия и приложение.
-
Методическая разработка открытого занятия-презентация "Рабочий день компании «Continental Equipment»" 2008
Методическая разработка открытого занятия - презентации может быть использована преподавателями в качестве учебного материала при изучении темы "В компании, в офисе, на фирме".
-
Методическая разработка открытого урока "Открываем Канаду" 2009
Методическая разработка открытого урока (по УМК «Cambridge English for Schools in Russia. Level 3” под ред. О.Виноградовой) позволяет использовать возможности компьютерного класса в реализации школьной сетевой программы «КМ-школа» и презентационного оборудования (интерактивная доска). Урок позволяет реализовать инновационные педагогические технологии.
-
Методическая разработка открытого урока в 6-м классе "Конструкция There is/ There are" 2021
Цели урока: систематизация и обобщение учебного материала, активизация употребления грамматической конструкции «there is/ there are»; формирование умения систематизировать и обобщать изученное содержание.
-
Методическая разработка открытого урока для учащихся 8-го класса: "The British: their Features and Manners" 2003
Цель урока: совершенствование лексико- грамматических навыков говорения и аудирования, активизация в речи учащихся речевой функции ...is said to ...; практическое применение в речи учащихся Past Perfect, Past Simple, Present Simple.
-
Методическая разработка открытого урока иностранного языка на тему "Использование глаголов страдательного залога в диалогической речи (на примере профессиональных ситуаций)" 2016
Разработка открытого урока иностранного языка об использовании глаголов страдательного залога в диалогической речи на примере профессиональных ситуаций. Цель урока: совершенствование навыков говорения; формирование умения использовать глаголы страдательного залога в профессиональных ситуациях; расширение профессиональных знаний с использованием иностранного языка.
-
Методическая разработка открытого урока на тему "Интернет. Поиск в Интернете" 2012
Урок формирует коммуникативную компетенцию по теме "Интернет"; расширяет словарный запас студентов. Активизируется употребление компьютерной лексики в устной и письменной речи. Интегрируются знания английского языка и ИКТ. Повторяется грамматический материал по теме «Настоящее простое время».
-
Методическая разработка открытого урока по английскому языку 2010
Цели урока имеют комплексный характер: учащиеся совершенствуют лексико-грамматические (глагол used to) навыки по всем видам речевой деятельности, умение подбирать речевые средства, логически строить свои высказывания, согласно поставленной коммуникативной задаче.
-
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме "Christmas" 2018
Цель урока: знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании и других странах.
-
Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему "Журнал Мод". 4-й класс 2018
Цели и задачи урока: знакомство с английской пословицей “Clothes make the man”; развитие творческих способностей, развитие умений применять знания на практике; формирование уважительного отношения к мнению другого; совершенствование лексических навыков говорения (монологическая и диалогическая формы речи); совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие умения читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.