Тема урока: "Shakespeare's World"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (76 кБ)

Загрузить презентацию (5 МБ)


Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Шекспира.

Задачи:

  • Образовательная: активизировать лексический материал по теме, развивать речевую активность.
  • Развивающая: формировать социокультурную компетенцию учащихся, расширять лингвострановедческое образование учащихся, развивать способность к сравнению, сопоставлению, догадке, распределению внимания. Развивать память, логическое мышление, расширять кругозор учащихся.
  • Воспитательная: воспитывать культуру общения, формировать глубокий и устойчивый интерес к предмету, формировать потребность в коллективной работе, готовность участвовать в межкультурной коммуникации.

Оборудование к уроку: компьютер и проектор (Презентации к уроку), плакат по теме « Театр».

Структура урока

  1. Организационный момент. (Приветствие учителя, сообщение темы урока)
    Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you?
    Who is absent today?
    What date is it today?
    What day of the week is it today?
    Today we are going to speak about one of the greatest English writers W.Shakespeare. So our lesson is called “ Shakespeare’s World”. It is impossible to speak about the English literature without speaking about this author. I think you know him and his brilliant poems, comedies, tragedies, sonnets. Many people all over the world know and love him.
    At first let’s repeat the words, connecting with this theme.
  2. Фонетическая зарядка.
    Повторение лексики по теме в режиме T=>Cl (Презентация1.ppt, слайд №1)
  3. Речевая зарядка.
    Опрос выражений с русского на английский T=> P
    What is English for? (Ex.11,p.137)
    Let's work in your groups. Match the words in these columns. (Презентацмя1.ppt, слайд №2)
    Put the letters in their places. (Презентация1.ppt, слайд №3)
  4. Предъявление нового материала
    А сейчас мы рассмотрим образование новых слов в английском языке с помощью слова maker (создатель, деятель). При этом возможны 3 варианта написания слов: слитное, через дефис, раздельное. (Презентация1.ppt, слайд №4)
  5. Закреплениеновогоматериала
    Now try to guess the meaning of these words. (Презентация1.ppt, слайд №5)
  6. I want you to do ex.14, p.140 from your textbooks.
    You may work in your groups.
  7. I think you know W. Shakespeare acted in the English theatre called “The Globe”. Let’s repeat the words, connecting with theatre.
    (Работа c плакатом « Театр » в режиме T=>CL)
  8. Развитие навыков диалогической речи.
    I’ve asked you to learn the dialogue about theatre. Let’s act your dialogues.
  9. I think you are tired. Stand up. Let’s do some exercises.
    Hands up!
    Hands down!
    Hands on hips!
    Sit down!
    Hands up!
    To the sides!
    Bend left!
    Bend right!
  10. Ролевая игра.
    Imagine you are tourists from Russia. You are in England and you want to know some more facts about Shakespeares’s biography and life.
    Who wants to be our guides?
    Go to the blackboard and make our excursion. (Презентация2.ppt)
  11. Speaking about Shakespeare’s art, let’s listen to one of his famous sonnets with lovely translation.

Sonnet 130

My mistress' eyes are nothing like the sun;
Coral is far more red than her lips' red;
If snow be white; why then her breasts are dun;
If hairs be wires, black wires grow on her head.
I have seen roses damasked, red and white,
But no such roses see I in her cheeks,
And in some perfumes is there more delight
Than in the breath that from my mistress reeks.
I love to hear her speak, yet well I know
That music hath a far more pleasing sound;
I grant I never saw a goddess go -
My mistress when she walks treads on the ground.
And yet, by heaven, I think my love as rare
As any she belied with false compare.

Ее глаза на звезды не похожи
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.

Перевод С.Маршака

  1. Подведение итогов, комментирование оценок. Объяснение д/з.

Используемая литература:

    1. Учебник английского языка для 6 класса (под редакцией О.В.Афанасьевой)
    2. Книга для учителя
    3. О.В. Наговицына. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой 6 класс, Москва «Вако» 2005
    4. Организация классных часов на английском языке А.В.Конышева.
    5. Внеклассные мероприятия по английскому языку 5-8 классы М.А.Трофимова.