Тема урока: "Where are you from?" ("Откуда ты?")

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи урока. Повторение пройденной лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи. Развитие навыков чтения.

Оборудование. Политическая карта мира, на листах английские имена и названия стран, континентов и городов, открытки, жетоны с баллами “5”, “4”, “3” для поощрения правильных ответов.

Ход урока

I. Организационный момент и приветствие.

Good afternoon, children! I am glad to see you! (Good afternoon, teacher! We are glad to see you too.)

II. Сообщение темы и целей урока.

Today we shall repeat all the words on the topic “Where are you from? ”, we shall read and play.

III. Речевая разминка.

But first I want listen to your dialogues. (Учащимся сообщаeтся ситуация, на доске портреты двух мужчин с именами Mr Green, Mr Black)

Ситуация: Mr Green и Mr Black встретились на железнодорожном вокзале в Лондоне. У них есть время познакомиться и узнать откуда они.

I give you two minutes. Make up the dialogues, please.

Учащиеся представляют диалоги, после чего выбирают лучших актеров и награждают их жетонами.

IV. Повторение лексики и грамматики по теме “Where are you from?”

На доске карта мира и на ней обозначенные названия континентов, стран, городов. Учитель, указывая на карте город, страну, континент, задает вопросы учащимся, на которые они должны ответить правильно.

Now answer my questions, please.

1. Is it Moscow? (Yes, it is.)

2. Is Madrid in Africa? (No, it isnt. Madrid is in Italy.)

3. Is Florida in America? (Yes, it is.)

4. Is it Scotland or China? (It is Scotland.)

5. Where are you from? (I am from Russia.)

6. And where is he from? (He is from Bristol.)

7. Where are they? (They are in Rome.)

8. Where is she? (She is in Leeds.)

За правильный ответ ученики получают жетон.

V. Физкультминутка.

Let us do exercises. Stand up, please. Do with me.

Учащиеся повторяют слова и движения за учителем или учеником.

Ten little fingers. (Вытягивают руки перед собой, растопыривают пальцы.)

Ten little toes. (Наклоняются и касаются пальцев на ногах.)

Two little ears (Показывают на уши.)

And one little nose. (Показывают на нос.)

Two little eyes (Показывают на глаза.)

That shine so bright,

And help me see

The things I can find. (Имитируют движение, как будто что-то ищут.)

VI. Обучение чтению.

Justin очень любит путешествовать. Он посылает своим друзьям открытки из тех мест, где он бывает. Прочитайте тексты открыток и угадайте, названия каких городов на них отсутствуют.(Всем учащимся раздаются открытки с текстом. Учащиеся читают тексты вслух, а потом пересказывают содержание. Тот, чей ответ был лучшим получает жетон.)

Примерное содержание открытки:

Hello,
I am in …
I am fine.
Bye. Justin

VII. Итог урока.

Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учеников.

Do you like the lesson?

I like your work today. Our lesson is over. You may be free. Good bye, boys and girls. See you on Monday. (Good bye, teacher. See you on Monday.)

IX. Домашнее задание.

Написать своим друзьям открытку из Лондона, Парижа или другого города (по собственному выбору).