Иностранные языки
-
Создание обучающих программ при изучении модальных глаголов в 10-м классе 2010
Урок построен на принципе «межпредметной интеграции» и является обобщающим по темам «Алгоритмизация и программирование» и «Употребление модальных глаголов в различных временах». Данное занятие разработано для усиления межпредметных связей, активизации познавательной творческой деятельности учащихся, развитие познавательного интереса.
-
Создание оптимального методического оснащения урока: индивидуальная папка – справочник 2012
Материал содержит практические советы по созданию и использованию на уроках английского языка индивидуальной папки-справочника.
-
"Создание системы лабораторных работ по предметной области "Иностранный язык" 2008
Положения дистанционного курса для интенсификации и оптимизации домашней и самостоятельной работы студентов по иностранным языкам в техническом вузе.
-
Создание системы упражнений для отработки умений написать личное письмо на иностранном языке 2010
В представленной работе рассматривается система упражнений для отработки навыков написания личного письма на иностранном языке, а также основные моменты, на которых следует акцентировать внимание при обучении написанию личного письма на уроках английского языка в школе.
-
Создание ситуации выбора учебного задания на уроке в начальной школе (на примере английского языка в 3-м классе) 2008
Чтобы увидеть познавательную активность ребенка – попытайтесь создать на уроке ситуацию выбора учебного задания. Осуществить это можно следующим образом. Тема, цель урока, вариативно-дидактический материал – определяются вами, а дальше – свобода выбора за ребенком. В тот момент, когда ученик у доски будет выбирать для себя задание, вы узнаете о нем больше, чем, возможно, за все время общения с ним.
-
Создание ситуации успеха на уроках английского языка посредством педагогики сотрудничества и проектной методики 2007
Элементом педагогики сотрудничества, также помогающим создать и в полной мере ощутить, что очень важно, ситуацию успеха на уроке, является проектная методика. Даже в начальной школе на уроках английского языка возможно использование элементов проектной методики, в частности создание краткосрочных, индивидуальных и парных проектов. Одним из важнейших обучающих и воспитывающих моментов в ситуациях успеха и неуспеха является осознание учеником достигнутого или недостигнутого, усвоенного или непонятого. Это интенсивно развивает осознанное отношение к учебному процессу, повышает самоконтроль, дает возможность ребенку проанализировать свои сильные и слабые стороны, зафиксировать свои эмоции.
-
Создание ситуации успеха на уроках иностранного языка 2012
Цели урока: помочь ребенку добиться успеха в учебе, а для этого создать ситуацию успеха; внедрить в учебный процесс специальный комплекс заданий, стимулирующих творческое мышление, повышающих мотивацию (кроссворды, ребусы, пение, инсценирование сказок и т.д.).
-
Создание ситуации успеха при обучении чтению младших школьников 2009
Через создание ситуации успеха происходит формирование навыков чтения слов по транскрипции. Младшие школьники испытывают радость, эмоциональный подъем, появляется уверенность в своих силах, повышается самооценка и мотивация к изучению английского языка.
-
Создание собственных интерактивных ресурсов 2023
В настоящее время учителю предоставляется широкий арсенал готовых электронных образовательных ресурсов: электронные формы учебников, материалы Мобильной электронной школы, Российской электронной школы, интернет-ресурс Skysmart для дистанционного обучения иностранным языкам и других современных инновационных образовательных площадок. На просторах Интернета можно найти огромное количество образовательных ресурсов, размещённых на различных сайтах. Однако не всегда ресурсы, представленные в сети Интернет, удовлетворяют учителя. Кроме того, профессия учителя творческая. Каждый учитель преподносит один и тот же учебный материал по-своему, у каждого учителя есть свои педагогические находки. Поэтому у педагогов часто возникает необходимость создания собственных образовательных ресурсов, а для этого нужны соответствующие инструменты.
-
Создание театрально-языкового социума при обучении английскому языку 2014
Разнообразные формы и неограниченные возможности театральной деятельности позволяют не только заинтересовать учащихся творческой деятельностью, но и позволяют применить им полученные навыки и умения во внеурочной деятельности, а также создают благоприятные условия для раскрытия личностного потенциала учащихся и использования возможностей межличностной коммуникации обучающихся.
-
Создание у школьников картины мира с помощью изучаемого языка (из опыта работы) 2010
Одной из важных программных целей обучения иностранному языку является создание мотивации к овладению им как средством общения и познания иноязычной культуры. Исходя из собственного опыта в деле подготовки школьников к познавательной, развивающей и образовательной деятельности, предлагается работа с аутентичным текстом "Destination Everywhere".
-
Создание условий для повышения мотивации к овладению иностранным языком через использование игровых технологий 2007
Игровые технологии - действенный инструмент преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать. Это мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком.
-
Создание условий для развития личности обучающихся на основе изучения иноязычной культуры 2012
В обществе усиливается значение иностранного языка как действенного фактора социально-экономического, научного, технического и общекультурного прогресса, как средства общения разных народов и культур. Как учебный предмет, иностранный язык обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом. И в соответствии с этим служит формированию качеств личности, её направленности на использование своего творческого потенциала в интересах решения глобальных проблем.
-
Создание условий для творческой самореализации личности на занятиях английского языка 2024
Стремление самореализоваться заложено в каждом человеке с рождения. Каждому ребёнку необходимо определить и осознать «кто я и куда мне идти». Именно поиск ответа на этот вопрос можно назвать процессом самореализации личности.
-
Создание учебных и учебно-методических материалов с помощью ИКТ. Мультимедийное приложение к учебному курсу немецкого языка "Deutschland" 2008
Приложение создано в MO Power Point, предназначено для учащихся 3–11-х классов, обучающихся по общеобразовательной программе. В работе я попыталась систематизировать, визуально представить весь страноведческий материал по теме "Германия".
-
Создание школьного интернет–сайта по английскому языку www.EnglishRoom.ucoz.ru 2009
Целью обучения на основе использования ИКТ является формирование умений ставить проблемы, искать их рациональные решения, ориентироваться в растущем потоке информации. Компьютер при этом рассматривается как помощник, соучастник мыслительного процесса, "партнер" школьника в его учебной деятельности.
-
Создание электронных презентаций как результат применения проектной методики с целью развития навыков устной и письменной речи 2010
Урок помогает изучить проблему конфликтов, найти причины возникновения и способы их разрешения.
-
Создание языковой среды при обучении иностранному языку 2009
Важной задачей обучения дошкольников иностранному языку является создание адекватной иноязычной среды, которая должна быть культурной, развивающей и интерактивной.
-
Сокращения в в английском языке 2023
По всему миру люди изучают английский язык. Для некоторых людей он родной, другие используют его в качестве дополнительного языка для общения. Английский язык развивается и происходят изменения в языке. Для того чтобы ускорить обмен текстовыми сообщениями, люди придумали свой сленг, самые популярные словечки из которого мы и выучим сегодня. А это необходимо: человек, изучающий английский, обязан знать эти короткие и остроумные сокращения, ведь они уже стали частью культуры англоязычных стран. Сокращения английских слов желательно использовать только в неформальной переписке (личные сообщения, чаты). Наконец-то вы поймете, что имел в виду ваш англоязычный коллега, когда писал вам: BRB, B2W, CUL8R.
-
Сокровища библиотеки иностранной литературы 2014
Современная школа должна использовать различные социокультурные объекты города в образовательных целях. Такими объектами могут быть музеи, библиотеки, спортивные и досуговые комплексы. Предлагаемый урок позволяет организовать деятельность учащихся непосредственно в ВГБИЛ. Урок разработан нами с учётом деятельностного подхода в образовательном процессе.
-
"Солдаты Отчизны" 2008
Во вступлении рассказывается о том, как героически боролись люди в решающей битве под Москвой. В основной части рассказывается о первых трудных боях, сопровождая изложенный материал видеофильмом. Красной нитью проходит подвиг Зои Космодемьянской, сохранённый историей нашей страны. С позиций безмерного уважения к подвигу солдата рассказано о ветеране Бондареве И.Т., который до сих пор работает в лицее. Презентация обогащает общую культуру ребят и способствует совершенствованию навыков в изучении иностранного языка.
-
Солнечный день, или Мир глазами природы 2011
Сценарий театрализованного представления сказки «Солнечный день, или Мир глазами природы» может быть использован в рамках внеклассной работы по немецкому языку. Цель: воспитание бережного отношения к миру природы и уважения к жизни на Земле.
-
Сопоставительный подход при обучении французскому языку как второму иностранному 2005
Сопоставительный (контрастивный) подход при изучении французского языка как второго иностранного создаёт условия для интенсификации процесса обучения, для достижения лучшей его результативности, помогает в работе над первым иностранным языком.
-
Сопоставительный подход при обучении французскому языку как второму иностранному на базе английского языка 2007
В данной работе приводятся материалы сопоставления некоторых явлений грамматики и лексики английского и французского языков.
-
Сопоставление невербальной коммуникации на примере соматических сочетаний в русском и английском языках 2022
В процессе общения смысловую нагрузку несут не только слова, но и паузы, телодвижения и жесты, которые в большинстве культур неодинаковы и поэтому приводят людей к взаимонепониманию. Поскольку язык телодвижений является чаще всего спонтанным и неосознанным, эта сфера коммуникации приводит порой к ошибочному толкованию намерений того или другого участника беседы. Особенно непросты подобные ситуации потому, что не всякого собеседника переспросишь, почему он сделал тот или иной жест. Не каждое русское жестовое движение соответствует английскому по физическому описанию, сопутствующим жестам, звуковому сопровождению. Некоторые русские устойчивые словосочетания не имеют аналогов в английском языке. Важно отметить, что одно и то же жестовое движение в двух языках может передаваться с помощью описания невербального языка (чаще в русском языке) и с помощью описания эмоции, которую этот жест выражает (чаще в английском языке).
-
Сопроводительная презентация с интерактивными заданиями к книге для чтения Spotlight 5 – "Jack and the Beanstalk" 2023
Представлена сопроводительная презентация с интерактивными заданиями к книге для чтения Spotlight 5 – "Jack and the Beanstalk"
-
Соревнование – месячник "Встречаем Advent" 2010
Активно проводимая внеклассная работа обеспечивает наибольший процент активности учащихся и на уроках, что говорит об интересе к предмету в целом.
-
Сослагательное наклонение во французском языке 2021
Цель урока: способствовать формированию грамматических навыков образования и употребления сослагательного наклонения (subjonctif présent).
-
Составление банка заданий в формате ЕГЭ для учащихся 10-го класса по теме "Housing in Britain" 2009
В гимназии ведется активная работа по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Данный вариант представляет собой задания в формате ЕГЭ из разделов "Чтение" и "Грамматика и лексика" по теме "Housing in Britain" для учащихся 10-х классов. Все задания составлены на основе аутентичных материалов и могут быть использованы как в качестве обучающих, так и для проведения контрольных работ.
-
Составление проектов на уроках английского языка с использованием национально-регионального компонента 2014
Статья призвана раскрыть возможность внедрения национально-регионального компонента в тематический учебный план на уроках английского языка в средней школе, показать некоторые способы и приемы использования интегрированных знаний, полученных школьниками при изучении предметов гуманитарного цикла.