Иностранные языки
-
Спортивный праздник. 2-й класс 2011
Урок помогает развивать умения и навыки устной речи. Цель: учить понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом речевом материале, вести диалог-расспрос, читать гласную букву E в открытом слоге.
-
Способы активизации лексики на уроке английского языка на начальном этапе обучения 2016
В статьи рассмотрены вопросы, касающиеся активизации лексики на начальном этапе обучения иностранному языку. Слово является ведущим компонентом речевого общения, которое вступает во взаимодействие с фонетикой и грамматикой, поэтому учащиеся изучают лексику с целью использования ее в говорении, аудировании, чтении и письме. Для продуктивного усвоения лексики надо соблюдать этапность в ее обучении и правильно отбирать лексический минимум.
-
Способы активизации учебной деятельности на примере изучения темы "Travelling" на уроках английского языка 2008
Способы активизации учебной деятельности на примере изучения темы «Travelling» на уроках английского языка.
-
Способы активизации учебной деятельности на уроках немецкого языка на примере изучения темы "Новый год" 2003
Современность диктует активное включение всех в активную творческую деятельность. Не обошло это и образование, которое всегда стремится соответствовать запросам времени, общества. Данный урок позволяет не только повысить познавательный потенциал личности обучающихся класса, но и творческую активность ребёнка.
-
Способы активизации учебной деятельности при изучении темы: "Характер человека" на уроках английского языка 2007
В предлагаемой разработке подобран дидактический материал, с учетом индивидуальных особенностей, тренировочные упражнения для проверки и оценки ЗУН устной и письменной речи. Этот материал может быть использован при изучении данной темы как в 6-х классах, так и в 9–10-х классах в зависимости от уровня подготовленности учащихся.
-
Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС 2023
В статье рассматривается роль метапредметности на уроках иностранного языка и основные способы реализации метапредметных подходов на уроке. Предложены этапы метода проблемного обучения. Подробно изложены, тенденции и направления использования проблемного обучения в современном образовании. Основным способом применения проблемного обучения является введение нового грамматического и страноведческого материала. На каждом из этих уроков у учащихся формируются различные метапредметные умения. Особое внимание уделено введению ФГОС и формированию трех групп результатов. Автор статьи останавливается на метапредметных результатах обучения английскому языку. В статье также рассматривается достижение возможных метапредметных результатов в зависимости от типа и стадии урока проблемного обучения. Автор также предлагает набор метапредметных задач на уроке английского языка.
-
Способы запоминания слов английского языка на среднем этапе обучения 2014
Статья выявляет наиболее эффективные методы и способы запоминания лексики английского языка. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие памяти и ее роль в изучении иностранного языка; раскрыть особенности лексики английского языка; изучить способы и методы запоминания английских слов; провести эксперимент по запоминанию слов английского языка. В результате опроса наиболее популярным среди учащихся стал метод заучивания слов наизусть.
-
Способы интенсификации занятий и активизации учебной деятельности 2007
Одним из способов интенсификации занятий является насыщение урока коммуникативными упражнениями, развивающими творческое, логическое и критическое мышление, такими, где участие педагога - минимальное, студента - максимальное. На занятии студенты должны не только логически верно доказывать свою точку зрения, но и выбирать средства общения, завязывать и поддерживать контакты с собеседником, что имеет большое значение не только для овладения навыками общения, но и активизирует учебную деятельность.
-
Способы обогащения словарного запаса 2008
Данная статья может быть использована как учителями, так и учащимися самостоятельно. В ней нет универсального рецепта, но описаны способы активного заучивания лексики. При чтении достаточно понимать ключевые слова. Найдя важное слово, попробуйте сами догадаться о его значении. По структуре предложения ясно, какая это часть речи, а по ближайшему окружению - приблизительное значение. Проверяйте себя по словарю. Выучить слова на уроке невозможно. Поэтому учите самостоятельно, систематически и регулярно. Заучивание – активный процесс.
-
Способы повышения мотивации к изучению иностранного языка 2008
Уроки иностранного языка на начальном этапе обучения должны быть яркими, насыщенными по своему содержанию и оформлению, что способствует формированию устойчивого интереса к изучению предмета. Информационно-коммуникационные технологи в наибольшей степени способствуют повышению мотивации, т.к. с их помощью на уроке может быть использовано большое количество наглядного материала (зрительного, языкового и речевого), что значительно повышает качество обучения.
-
Способы познания мира 2010
Открытый урок подготовлен и проведен для учащихся 4-го класса, которые занимаются по УМК И.Н. Верещагиной и изучают английский язык с 1-го класса. В системе уроков данное занятие является заключительным.
-
Способы работы над модулями английских предложений 2013
Данная статья представляет собой обобщение пятилетнего опыта работы по учебнику М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубанева Enjoy English 2. Она будет полезна тем педагогам, у кого есть сложность в объяснении моделей построения предложений. Статья состоит из вводной части и упражнений для отработки моделей: на отработку символов и построение повествовательных предложений; на закрепление символов и построение отрицательных структур; на построение моделей вопросительных предложений.
-
Способы развития и саморазвития личностных качеств учащихся как средство формирования компонентов практической деятельности. 2020
Глобальные изменения в мире в политической, экономической, социальной и культурной сферах ведут к большим переменам в системе образования. Сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. В статье рассматриваются способы развития навыков XXI века в системе индивидуального обучения.
-
Способы развития лексического запаса в английском языке 2012
Урок-практикум по контролю и коррекции знаний о способах развития лексического запаса в английском языке. Урок выявляет и корректирует типичные ошибки, которые преодолеваются на следующих уроках.
-
Способы словообразования в русском и английском языках 2014
Бинарный урок по русскому и английскому языкам адресован преподавателям русского языка, английского языка, русского языка и культуры речи и предназначен для студентов 2-го курса. В ходе урока учащиеся вспоминают и сравнивают способы словообразования в русском и английском языках.
-
Спотлайт. 11-й класс. Презентация к уроку по теме "Стресс" 2023
Представлена презентация к уроку английского языка в 11-м классе по теме "Стресс".
-
Спряжение французских глаголов 1-й группы в настоящем времени 2013
Учитель знакомит учащихся с новой темой и первично ее закрепляет. Ученикам будет интересно изучать ее с интерактивной доской (презентацией). Презентацию можно использовать дома для повторения и закрепления темы.
-
Сравнение временных форм в Present 2011
В ходе урока происходит повторение грамматического материала; развитие умений говорения и чтения; развитие умений парной и групповой работы.
-
Сравнение двух времен английского языка: Past Simple and Present Perfect 2012
Автор знакомит учащихся с понятием разницы времен глаголов в английском и русском языках. Презентация к уроку поможет учителям оживить скучную теоретическую часть урока и оказать конкретную практическую помощь, как учителю, так и ученику не только на уроке, но и при подготовке к успешной сдаче экзаменов в формате ГИА И ЕГЭ.
-
Сравнение культур России и Уэльса. 10-й класс 2013
Открытый урок в 10-м классе по теме призван развивать навыки чтения информации, извлечения информации из визуальных данных, использования карты в качестве источника информации, понимать общий смысл и основные идеи в тексте.
-
Сравнение политических систем англо-говорящих стран 2011
Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока). Такая форма работы, как сравнение, учит проектной деятельности, помогает делать выводы и доказывать свою точку зрения. Одной из целей урока является воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. Просмотровое чтение значительно экономит время и учит детей самостоятельной работе и поиску нужной информации.
-
Сравнение способов словообразования в русском и английском языках. 5-й класс 2017
Цели урока: содействие формированию навыков словообразования русского и английского языков для расширения словарного запаса и поиска сходств и различий в языках.
-
Сравнение фразеологизмов английского и русского языков 2010
Одним из источников приобщения школьников, изучающих иностранные языки, к образцам образной и выразительной речи английского и русского языков является фонд фразеологизмов. Применение в речи учащихся фразеологизмов расширяет лингвистический кругозор учащихся. Работа посвящена проблеме межъязыковых фразеологических универсалий.
-
Сравнительная характеристика британского и американского вариантов английского языка 2024
Британский и американский варианты английского языка имеют общие корни, но их историческое развитие привело к некоторым заметным различиям в лексике, произношении и грамматике. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем эти различия для более глубокого понимания двух вариантов английского языка в контексте их исторического происхождения и культурного влияния.
-
Сравнительная характеристика словообразования в немецком и русском языках 2013
Цель работы: разработать методические технологии обучения немецкому языку как иностранному; формировать картину мира при сопоставительном аспекте родного и изучаемого языков. Рассматриваются проблемы, которые возникают внутри частей речи при словообразовании, произношении и приемы по преодолению трудностей.
-
Сравнительно-сопоставительный анализ переводов сонетов У.Шекспира 2013
Каждый автор, который переводит сонеты У.Шекспира, отличается яркой индивидуальностью и отдает частичку своего таланта этим произведениям, поэтому каждый перевод того или иного сонета по сути является самостоятельным художественным произведением. Представленный реферат – это попытка исследования нескольких вариантов перевода сонетов Уильяма Шекспира и сопоставления их с оригиналом, чтобы показать, насколько отличаются переводы от первоисточника и друг от друга.
-
Сравнительный анализ английских и русских народных сказок. План-конспект открытого урока по английскому языку 2010
Цель урока – сравнение английских и русских народных сказок и выведении заключения о том, похожи или отличаются русские от британцев, каким образом это отражает фольклор.
-
Средства выражения прагматических отношений в дискурсе на галисийском языке 2021
Данная работа посвящена исследованию современного дискурса на галисийском языке и анализу тех языковых особенностей, которые отражают отношение говорящего к высказыванию или выстраивают контакт между участниками общения. Целью работы является анализ некоторых лексем галисийского языка, реализующих недескриптивное значение в конкретной ситуации коммуникации, а также классификация и краткая характеристика функций, которые выполняют эти лексемы в речи.
-
Средства массовой информации 2010
Обобщающий урок предлагается для учащихся 9-х классов, работающих по УМК И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Предлагаемая тема позволяет наиболее эффективно развить коммуникативную компетенцию школьников, совершенствовать умения чтения текстов различного типа: результаты социологических опросов, анкет и т.д.
-
Средства массовой информации 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с различными средствами массовой информации и особенностями их использования. Совершенствуют умения понимания устных и письменных сообщений по теме "Средства массовой информации". Формируют навыки использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.