Иностранные языки
-
"Проблемы окружающей среды" на уроках английского языка 2024
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений через монологическую речь при защите мини-проектов по теме урока.
-
Проблемы перевода поэтического текста 2020
В данной научной работе мы выявляем общие проблемы поэтического перевода и ищем варианты их решения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения. В котором присутствуют оригиналы стихотворений и переводы, сделанные автором работы. Перевод является вариативным перевыражением, перекодированием текста, порожденного на одном языке, в текст на другом языке. Способы перевода зависят от типа переводимого текста и цели перевода. В художественном тексте, направленном на эстетическое воздействие на читателя или слушателя, необходимы приемы перевода, сохраняющие первичную и вторичную образности. Сохранение всех доминант перевода – художественных, лексических, синтаксических средств здесь - залог полной передачи эстетики, вкуса оригинала. Также в работе мы затрагиваем тему «проблемы перевода поэтического текста».
-
Проблемы повышения мотивации при обучении татарскому языку русскоязычных учащихся в общеобразовательной школе 2014
Мы подняли проблему, что мотивация необходима при изучении языков, что без деятельности самого ученика, без его внутренней мотивации процесс по овладению татарским языком не представляется возможной. Думаю, что данная работа будет способствовать повышению интереса у русскоязычных учащихся и их родителей к татарскому языку
-
Проблемы подростков 2013
На уроке формируется положительная мотивация. Учащиеся получают знания о жизни сверстников за рубежом. формируются понятия "английский язык – язык межнационального общения".
-
Проблемы подростков в Британии и России. 9-й класс 2011
Цели урока – формировать навыки устной речи на английском языке, активизировать умения в монологической и диалогической речи, развивать навыки чтения с извлечением информации, дальнейшая отработка письма.
-
Проблемы преемственности начальной и средней школы в обучении иностранному языку 2014
В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. На первой ступени обучения формируется элементарная коммуникативная компетенция и развиваются коммуникативные умения, а также лингвистические представления и общеучебные умения.
-
Проблемы российских и немецких подростков 2008
Представлен конспект урока по теме: "Проблемы российских и немецких подростков".
-
Проблемы современного мира. Урок английского языка в 8-м классе 2008
Урок является заключительным по теме "Проблемы окружающей среды". Он разработан к учебнику авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой с целью расширения словарного запаса учащихся для совершенствования навыков монологической речи и формирования творческого и критического мышления учащихся через обсуждение и презентацию собственного мнения.
-
Проблемы современной молодежи. 9-й класс 2012
Цель урока: систематизация лексического материала по теме «Молодежь сегодня. Какие проблемы имеют они?»; чтение с полным пониманием текста; практикум по грамматике. На уроке активизируются познавательные способности учащихся, воспитывается культура чтения.
-
Проблемы художественного перевода при обучении английскому языку в средней школе 2012
В статье автор рассматривает различные аспекты перевода, на которые нужно обратить внимание учащихся при обучении английскому языку в школе. Основное внимание уделяется переводу стихотворений. Приводятся собственные переводы некоторых стихотворений, предлагаемых учащимся в качестве примера.
-
Проблемы экологии 2010
Урок затрагивает многие вопросы, связанные с загрязнением окружающей среды. Это глобальная проблема для всех людей, живущих на планете Земля. Экологическое воспитание на уроках иностранного языка помогает учащимся по-новому взглянуть на окружающий мир, учит правильно вести себя по отношению к природе, не нанося ей вред, бережному отношению ко всему, что нас окружает: воздуху, земле, воде.
-
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. 8-й класс 2011
Учащиеся просматривают фильм о защите окружающей среды, повторяют изученную лексику, составляя словосочетания, предложения, дают определения словам по теме. Урок позволяет практиковать все виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая речь, диалогическая речь), чтение и письмо.
-
Проблемы экологического воспитания школьников на уроках английского языка 2009
Приемы и методы работы (личностно-ориентированный подход)по теме "Экология" на примере УМК В.П. Кузовлева в начальном, среднем и старшем звене. Помощь подросткам в поиске правильного жизненного пути.
-
Проблемы, конфликты, решения "Семья или друзья?". 9-й класс 2010
На уроке развивается интерес учащихся к современным проблемам между членами семьи и сверстниками. Они пытаются разобраться в сути конфликтов, найти возможные пути решения данных проблем. У учащихся воспитывается положительное, уважительное отношение к окружающим, к своей семье, к своим друзьям.
-
Проблемы, подходы и решения при разработке современного урока английского языка 2020
Зачастую мотивация к предмету зависит непосредственно от учителя, насколько качественно и интересно он может представить, изложить, донести определенную тему. Учитель должен подводить к тому, чтобы учащиеся сами вывели и назвали тему занятия, они должны осознать и вербализовать личностную значимость и ценность темы; а далее учителю следует ориентировать учащихся на самостоятельную работу с целями и задачами. Особое место такой подход должен занимать в самом начале изучения темы, когда происходит совместное перспективное планирование, в которое вовлечены как учитель, так и учащиеся.
-
Проведение диктантов на уроках немецкого языка как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся 2018
В статье автор рассматривает такую забытую форму дидактической работы, как диктант на иностранном языке. Автор считает, что эта форма работы улучшает орфографическую зоркость учащихся, учит воспринимать иностранную речь на слух более внимательно, способствует в дальнейшем развитию монологических и диалогических, а также переводческих навыков. Диктант отражает четыре вида речевой деятельности на иностранном языке: письмо, аудирование, чтение, говорение.
-
Проведение занятий по специальным курсам (программам) на средней и старшей ступенях обучения английскому языку в общеобразовательной школе 2005
Организация занятий по специальным курсам в средней школе имеет большое значение. Занятия по специальным курсам дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, укрепляют межпредметные связи, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно.
-
Проведение заочной экскурсии по памятным местам М.С. Евдокимова в поселке Верх-Обском 2008
Мероприятие проводится в мультимедийном классе с использованием интерактивной доски и рассчитано на два академических часа. Использование регионального компонента в обучении иностранному языку, несомненно, повышает эффективность педагогического процесса, однако требует от учителя учёта возрастных особенностей учащихся, уровня их языковой подготовки, современных творческих приёмов развития личности школьников.
-
Проведение итогового контроля по теме "Осень" на уроках немецкого языка в 6-м классе основной школы с использованием методики "обучения по станциям" 2008
Описание работы по методике «Обучение по станциям». Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что способствует тому, чтобы работа учеников была успешной. При работе с применением данной методики учителю отводится роль наблюдателя. Но он в любой момент может и оказать помощь учащимся.
-
Проведение итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по английскому языку 2011
Проверка уровня сформированности навыков тестируемых использовать грамматические и лексические средства. Включены два тестовых задания: проверяющие грамматические навыки задания базового уровня (6 вопросов) и проверяющие лексические навыки задания повышенного уровня (12 вопросов).
-
Проведение уроков иностранного языка с применением элементов информационных технологий 2010
Статья описывает, как можно использовать информационные технологии при обучении иностранным языкам, какие навыки можно развить у учащихся, используя эти технологии, обучая различным видам речевой деятельности.
-
Проверочная работа на тему "Present Continuous" 2022
Представлены два варианта проверочной работы по английскому языку на тему "Present Continuous".
-
Проверочная работа по английскому языку. 2-й класс (уроки 33–36) 2018
Целью работы является проверка уровня сформированности лексико-грамматических навыков, коммуникативных умений и навыков учащихся в аудировании, чтении и говорении (монологическая и диалогическая речь).
-
Проверочные работы по английскому языку 2017
Методическая разработка представляет собой тексты, где необходимо заполнить пропуски фрагментами из списка вариантов. Сюда включены тексты по следующим темам “What is a hobby?”, “What is a conflict and how to prevent it?”, “London”. Эти задания могут с успехом применяться на уроках в качестве проверочной работы по данным темам.
-
Проверь себя 2019
Задача: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
-
Прогноз погоды (английский язык) 2011
На уроке большая роль отводится самостоятельной работе учащихся, что способствует развитию их творческих способностей и позволяет закрепить навыки письменной и устной речи.
-
Программа "Start in Deutsch" (практический курс немецкого языка как второго иностранного) 2007
Программа рассчитана на изучение предмета 3 часа в неделю, или 102 часа в год, при двухлетнем изложении курса 10–11-х классов. Основной целью обучения немецкому языку как второму иностранному является овладение учащимися дополнительным средством речевой коммуникации. Занятия строятся на принципах личностно ориентированного обучения и имеют целью: формирование коммуникативной компетенции учащихся, постоянно совершенствуя все составляющие этой компетенции, создание прочной базы для дальнейшего изучения второго иностранного языка, создание условий для достижения уровня европейского стандарта (Niveau des Europaischen Referenzrahmens).
-
Программа "Введение в американистику" с учетом национально-регионального компонента для элективных курсов английского языка 2008
Данная программа по социально-педагогической сути соответствует задачам модернизации российского образования через обучение и иноязычной коммуникативной культуре. Предложенный курс поможет: во-первых, расширить и углубить содержание профиля, во-вторых, будет способствовать реализации межпредметных связей английского языка и других предметных областей. Старшеклассники расширят объем знаний о социально-культурной специфике Америки, научатся адекватно понимать лингво-культурные факты, практически применять усвоенные навыки в ближайшей зоне личных интересов, узнают азы профессиональной этики.
-
Программа Internet-English — новые технологии и новые пути изучения английского языка 2005
В статье автор дает характеристику программы интегрированного курса изучения английского языка и компьютерных Интернет-технологий, показывает основные методические приемы, используемые при обучении по программе. Автором создано пособие "Internet English", презентация которого находится в приложении.
-
Программа «День китайской культуры» (Китайский Новый год). 1 февраля 2022 г. 2022
Представлена Программа ко Дню китайской культуры.