Екатерина Юрьевна Ведищева

Место работы:
ГБОУ СОШ №2034
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Проверь себя 2019

    Задача: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

  • Урок по теме "Покупка билета". 7-й класс 2019

    Задачи урока: повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта.

  • Bookworms 2019

    Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме; организовать работу с заголовком Bookworms и с иллюстрациями; объяснить значение заголовка (people who read a lot of books).

  • Урок по теме "Health Matters" 2019

    Задача урока: перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране; развитие умений монологической речи — сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • You are what you eat! Module 9 «Shopping Time». 7-й класс 2019

    Задачи урока: повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки»; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; развитие умений монологической речи (делать сообщение по теме с опорой на заголовок и фоновые знания); развитие умений изучающего чтения; развитие языковой до гадки с опорой на контекст; развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных количества (many, much, few, little); повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки продуктов питания; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос по образцу); развитие навыков употребления в речи many/ much, some/any, a few/a little, a lot of; освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (take); развитие умений продуктивного письма (написание короткого текста о своем питании) и умений самоанализа.

  • A city mouse or a country mouse? 7-й класс 2019

    Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику; организовать работу с заголовком "A city mouse or a country mouse?" и с иллюстрациями; повторение изученных и введение новых слов (прилагательных, причастий), обозначающих эмоциональное состояние; развитие техники чтения вслух; развитие умений диалогической речи — диалог-расспрос (ролевая игра); развитие навыков распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous (повторение с расширением знаний).

  • Внеклассное мероприятие по теме "Животные" 2012

    Представлен конспект мероприятия на английском языке по теме «Животные».

  • Открытый урок по теме "Степени сравнения прилагательных" 2012

    На уроке учащиеся обучаются аудированию. Развивается монологическая речь, контролируются грамматические навыки по теме степени сравнения прилагательных.

  • Урок "Модальные глаголы". 6-й класс 2012

    Цель урока: научить выражать должествование в прошедшем простом времени с помощью глагола «have to».

  • The ABC Party 2012

    Цель урока: повторить учебный материал, пройденный за год.

  • Урок "Dailylife" 2012

    Цель урока: закрепить лексику по теме "Ежедневная жизнь"; учить строить предложения в настоящем простом и длительном времени; определять грамматическое время глаголов в предложении; закрепить навык построения вопросов в настоящем простом времени.

  • Урок по теме "Лондон" 2012

    Цель урока: введение новой лексики по теме "Town life. London" и ее первичное закрепление; развитие навыков диалогической речи.