Монополия: путешествие по миру - это увлекательная игра, которая позволит вам познакомиться с самыми известными достопримечательностями мира, почувствовать себя настоящим путешественником и построить свою собственную империю.
Этапы создания игры:
Выбор темы и концепции: Определите тему вашей "Монополии". Это может быть родной город, исторический период, вымышленная страна – всё зависит от вашей фантазии и учебных целей.
Разработка карты: Нарисуйте карту игры, разместив на ней объекты недвижимости, которые соответствуют выбранной теме. Подумайте о расположении улиц, их стоимости.
Создание игровых карточек: Разработайте карточки "Шанс" и "Вперед!», которые будут связаны с выбранной темой.
Разработка правил: Определите правила игры, учитывая возраст и уровень подготовки учащихся.
Изготовление игрового поля и компонентов: Распечатайте карту, изготовьте фишки, кубики, и прочие необходимые компоненты.
Тестирование и доработка: Проверьте работоспособность вашей игры, включите элементы обратной связи от учащихся, доработайте правила и дизайн при необходимости.
Цель игры: Стать самым богатым путешественником, собрав коллекцию самых известных достопримечательностей мира и построив на них прибыльные отели и гостиницы.
Игровое поле: Игровое поле представляет собой карту мира, разделенную на сектора, соответствующие континентам. Каждый сектор содержит 6-8 клеток, на которых изображены известные достопримечательности. В центре игрового поля находится "Аэропорт", где игроки могут перемещаться между континентами.
Игровые элементы:
- Фишки: Каждая фишка представляет собой один из видов транспорта: самолет, поезд, корабль, машина.
- Карточки "Достопримечательности": Каждая карточка содержит информацию о достопримечательности: название, фото, стоимость, стоимость аренды, количество отелей/гостиниц, которые можно построить. Кубики: Два кубика для определения хода. Деньги: Игровые деньги в разных номиналах.
- Карточки "Шанс" и "Казначейство": Событийные карточки, влияющие на ход игры.
Ход игры
Старт: Игроки начинают игру с определенной суммой денег.
Бросок кубиков: Каждый игрок по очереди бросает кубики и перемещает свою фишку по полю.
Покупка достопримечательности: Если игрок останавливается на клетке с достопримечательностью, он может купить ее, если она еще не принадлежит другому игроку.
Аренда: Если игрок останавливается на клетке с достопримечательностью, которая принадлежит другому игроку, он должен заплатить арендную плату, размер которой зависит от количества построенных отелей/гостиниц.
Постройка отелей/гостиниц: Игрок может построить отели/гостиницы на своих достопримечательностях, чтобы увеличить стоимость ног им как положительные, так и отрицательные эффекты.
Аэропорт: Игроки могут использовать аэропорт, чтобы перемещаться между континентами, заплатив определенную сумму
Победа: Игрок, который первым соберет коллекцию достопримечательностей из всех континентов и накопит максимальную сумму денег, становится победителем.
Примеры достопримечательностей: Эйфелева башня, Колизей, Биг-Бен, Тадж-Махал, Кремль, Немецкий парламент, Великая Китайская стена, Храм Ангкор-Ват, Статуя Свободы, Пирамиды Гизы, Мачу-Пикчу, Большой Барьерный Риф, Ниагарский водопад, Большой Каньон, Статуя Христа-Искупителя, Храм Святого Семейства, Сиднейский Оперный Театр.
Дополнительные правила: Банкротство: Игрок, который не может заплатить за аренду или другие расходы, объявляется банкротом и выбывает из игры. Торги: Если игрок не хочет покупать достопримечательность, ее можно продать на аукционе. Соглашения: Игроки могут заключать соглашения между собой, например, обмениваться достопримечательностями или предоставлять скидки на аренду.
Дополнительные идеи: Специальные карточки: Карточки "Событие" (например, "землетрясение", "пожар"), которые могут разрушить достопримечательность, игроки должны будут ее восстановить. Дополнительные фишки: Фишки "Турист", "Блогер", "Фотограф", которые дают игрокам специальные бонусы. Дополнительные сектора: Сектора "Моря" и "Океаны" с достопримечательностями, доступными только с помощью корабля.