Повторение темы "Мой дом". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Тип урока: урок закрепления знаний.

Технологии: игровая, компьютерная.

Цель урока: активизация и контроль употребления лексики по теме "My house".

Задачи урока:

Образовательная:

  • закрепление лексики по теме: “My house”,
  • закрепление структур : "Where is he (she)?”
  • контроль усвоения данных единиц и структур в устной речи.

Развивающая:

  • развивать фонематический слух;
  • развивать диалогическую речь;
  • развивать навык чтения вслух;

Воспитательная:

  • воспитание культуры общения.

Оборудование: компьютер, проектор, аудио магнитофон.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! How are you today?

Take your sits, please.

Тема нашего урока: “Now I know!”. Теперь я знаю. А что мы с вами знаем?

Предметы мебели:

Дети показывают портфолио (стр. 7 и 8) с нарисованными дома предметами мебели и называют их.

Названия комнат. Дети читают названия комнат, которые они нарисовали дома в портфолио (стр.9).

Мы умеем задавать вопрос “Where is Chuckles?” Проверяем домашнее задание в Сборнике упражнений, стр.21, №6.

II. Просмотр видео “The House Song - Music for Kindergarten Daycare ESL Kids”.

Приложение 1.

III. Активизация употребления местоимений I, He, She и структур Yes, she (he) is. No, she (he) isn’t.

Игра с мячом

Учитель называет имя “Lulu” и бросает мяч ученику, ученик должен бросить мячик обратно, назвав нужное местоимение - “she” и т.д.

Игра: “Угадай, где Чаклз”.

Один ученик загадывает, где Чаклз (Лулу...)

Остальные угадывают: “Is he in the garden?”

No, he isn’t (Yes, he is).

Выполняем упражнение №7 на стр.22 в Сборнике упражнений на закрепление этих структур.

IV. Физкультминутка

Песенка – домик, учебник стр. 34 №2

V. Работа с компьютерной программой “Abbyy Lingvo”.

Задания по модулю “Мой дом” отображаются на экране. Учащиеся все вместе выполняют задания на закрепление лексики по теме, хором называя ответы.

VI. Подготовка к контрольной работе №1

Открываем учебник С. 42, упр. 1.

1.Учащиеся произносят имена персонажей и названия комнат. Учитель читает пример сам или просит сделать это наиболее подготовленных учащихся. Затем учитель обращает внимание детей на рисунок, на стрелочки и, если это необходимо, объясняет, как выполнить задание. Учащиеся работают в парах по остальным картинкам. Учитель подходит к учащимся и слушает их ответы.

2. С. 43, упр. 2. Учащиеся читают слова и выбирают соответствующие картинки, записывая ответы в тетрадях. На это отводится 2–3 минуты, затем ответы проверяются.

1.A 2.C 3.A 4.B

3. С. 43, упр. 3. Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях. На это отводится 4—5 минут, затем ответы проверяются. 1.A 2.A 3.A 4.A 5.B 6.B

V. Подведение итогов урока

Учитель спрашивает учащихся, чему они сегодня научились, что понравилось.

Домашнее задание: Сборник упражнений, с.23.