Эльвира Антоновна Панова |
Темы Открытых уроков автора
-
Много внимания на уроке уделяется видам транспорта и возможностям путешествовать на разных видах транспорта (прилагается карта). В качестве дополнительного материала используется статья из журнала «Juma».
-
Обобщающий урок по немецкому языку. 7-й класс 2008
Представлен конспект обобщающего урока по теме "Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes". 7-й класс.
-
«Проблемы молодёжи» – тема очень актуальная. Цель урока – развитие навыков устной речи, работы с текстом и контроль навыков аудирования с пред угадыванием. На уроке создаётся ситуация, где учащиеся могут обсудить свои проблемы с психологом. В роли психолога выступает один из учащихся группы. На уроке используется аутентичный текст о группировках. Затем обсуждаются преимущества и недостатки группировок. Учащиеся должны знать, если даже у них возникают какие-то проблемы, всегда можно обратиться за помощью к психологу по телефону доверия.
-
Die erste Liebe 2005
Урок знакомит учащихся с немецкой поэзией, посвященной любви; совершенствуются навыки аудирования и работы с текстом.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
По учебнику Г.И. Ворониной мы изучаем тему "Иностранцы". Советские немцы — кто они? Автор работы ознакомился с историей переселения немцев из Германии в Россию. На примере судьбы М.Я. Рейнсон (мамы руководителя работы) показана судьба советских немцев в годы Великой Отечественной войны.
-
Der Liedblingserholungsort in Deutschland — der Spreewald
Перед наступлением отпуска каждый задается вопросом: где его провести? Одним из отличных мест отдыха в Германии, по мнению автора, является Шпреевальд. Данный материал предлагается как дополнительная информация по теме: "Путешествия", где в красочной форме со множеством иллюстраций рассказывается о достопримечательностях Германии.
-
Два творца русской и немецкой поэзии (А.С. Пушкин и И.В. Гёте)
В данной работе использован метод сравнительно-исторического анализа литературы. В конце прилагается небольшой практический материал, который может быть использован для изучения факультативно. Ученица не только ознакомилась с библиографическими данными, но также с творчеством А.С. Пушкина и И.В. Гёте.
-
Данный материал предлагается для изучения в старших классах или на факультативах. В печатных изданиях чаще встречается просто перечень пословиц без каких-либо пояснений. Данная работа включает в себя не только теоретическую часть, но и практическую. Подобраны мини-тексты с конкретным употреблением той или иной пословицы. Более интересными будут задания, где к тексту нужно подобрать пословицу.