Повторение страноведческого материала к итоговой аттестации по английскому языку
Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку в 9 и 11 классах предполагает совершенствование видов речевой деятельности, «натаскивание» учащихся на определённый формат заданий, повторение большого количества лексико-грамматического материала. Однако экзамен также подразумевает обширные лингвострановедческие знания, далее цитирую,что указано в Кодификаторах.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по английскому языку
Предметное содержание речи
Ж | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности |
У |
Праздники и знаменательные даты в различных странах мира |
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку
Предметное содержание речи
И | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности |
К |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) |
К сожалению, такая информация очень быстро забывается, остаются разрозненные сведения, факты, которые сложно воспроизвести на экзамене. Чаще всего учащиеся надеются, что именно эта часть школьного материла им не пригодится или, в лучшем случае, откладывают повторение страноведческого материала на последний момент. Данная таблица (см. Приложение) была создана мною на основе материала различных интернет-сайтов, чтобы подготовить учащихся к ЕГЭ, однако может использоваться на более ранних этапах обучения для обобщения пройденного. Надеюсь, она будет полезна и Вашим ученикам.