Тематический план-схема.
8 класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Всего |
Кол-во часов |
26 |
22 |
30 |
24 |
102 |
Тема 1 |
14 часов |
|
|
|
14 |
Тема 2 |
|
12 часов |
|
|
12 |
Тема 3 |
|
|
15 часов |
|
15 |
Тема 4 |
|
|
|
12 часов |
12 |
Резерв учителя |
Тема 1 |
Тема 2 |
Тема 3 |
Тема 4 |
|
Грамм.матер-4ч |
Грамм.матер-2ч |
Грамм.матер-4ч |
Грамм.матер-3ч |
49 |
|
Тема/часы |
14+12 |
12+10 |
15+15 |
12+12 |
102 |
№ урока |
Содержание темы урока |
Кол-во часов |
|
Тема 1. «Хорошо было летом» |
14/12ч. |
1. |
Организационный урок |
1ч. |
2. |
Сообщение то теме 1. |
|
3 |
Активизация лексики по теме |
|
4. |
Где и как проводят лето немецкие школьники? |
|
5. |
Воспоминания о летних каникулах |
|
6. |
Кто что любит делать летом? |
|
7. |
Чье это хобби? (ответы на вопросы) |
|
8. |
Работа в рабочих тетрадях |
|
9. |
Разговорник по теме (ситуация 1-4) |
1ч. |
10. |
«Молодежная Туристическая база» (работа с текстом) |
|
11. |
«В Кемпинге» (работа с текстом) |
|
12. |
Чтение информации на открытках |
|
13. |
Аудирование. Песенка. |
|
14. |
«Остров из сыра» (работа над небылицами) |
|
15. |
Работа над грамматикой |
1ч. |
16. |
Предпрошедшее время (Plusquamperfekt) |
1ч. |
17. |
Придаточные предложения времени |
1ч. |
18. |
Порядок слов в придаточном предложении |
1ч. |
19. |
Повторение |
1ч. |
20. |
Контрольная работа «Придаточные предложения» |
1ч. |
21. |
Полилог. Мини-диалоги |
|
22. |
Мы читаем и дискуссируем |
|
23. |
Зачет по лексике |
1ч. |
24. |
Контроль домашнего чтения |
1ч. |
25. |
Контроль домашнего чтения |
1ч. |
26. |
Страноведческий материал |
|
|
Тема 2: «Но теперь уже давно идут занятия» |
12/10ч. |
27. |
Сообщение по теме 2. |
|
28. |
Лексика по теме 2 |
|
29. |
«Школа Германии» (работа с текстом) |
|
30. |
«Эммануэль и школа» (работа с текстом) |
|
31. |
Составление рассказа: «Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети». |
|
32. |
«Тези и англичанка» (работа с текстом) |
|
33. |
Ответы на вопросы по тексту «Тези и англичанка» |
|
34. |
«Школа без стресса» (работа с текстом) |
|
35. |
Разговорник. Проект (сит. 5-6) |
1ч. |
36. |
Разговорник. Проект (сит. 7-8) |
1ч. |
37. |
Составление рассказа (табл. №2) |
|
38. |
Семьи, где гостят дети. Обмен школьникам |
|
39. |
Упражнения в рабочих тетрадях |
1ч. |
40. |
Оценочная система в Германии. Расписание уроков |
|
41. |
Зачёт по лексике. Словарь |
1ч. |
42. |
Работа над грамматикой (будущее время) |
1ч. |
43. |
Придаточные определительные |
1ч. |
44. |
Повторение по теме 2 |
1ч. |
45. |
Контрольная работа. «Будущее время» |
1ч. |
46. |
Контроль домашнего чтения |
1ч. |
47. |
Контроль домашнего чтения |
1ч. |
48. |
«Улица сказок». Страноведческий материал |
|
|
Тема 3: «Мы готовимся к поездке в Германию». |
15/15ч. |
49. |
Сообщение по теме 3. |
|
50. |
Активизация лексики по теме 3. |
|
51. |
Карта Германии. Границы. |
|
52. |
Федеральные земли и города. |
|
53. |
Что мы возьмем в дорогу? |
|
54. |
Предметы одежды. Мода |
|
55. |
Несколько мелочей в дорогу. Работа со словарем. |
|
56. |
Еда. Напитки. Словарный диктант. |
|
57. |
Делаем покупки. Универмаги, отделы магазинов |
|
58. |
Диалог: «В универмаге» |
|
59. |
Составление рассказа по таблице 3. |
|
60. |
«Приготовление к поездке» (Работа над текстом) |
|
61. |
Правила для путешествующих. |
|
62. |
Аудирование. Песенка. |
|
63. |
Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России. |
|
64. |
Проект. Программа пребывания. |
1ч. |
65. |
Разговорник. (Творческое задание) |
1ч. |
66. |
Работа над грамматикой. |
1ч. |
67. |
Спряжение относительных местоимений. |
1ч. |
68. |
Придаточные определительные предложения. |
1ч. |
69. |
Относительные местоимения в родительном и дательном падежах (Genitiv и Dativ) |
1ч. |
70. |
Работа в рабочих тетрадях по теме 3 |
1ч. |
71. |
Работа в рабочих тетрадях по теме 3 |
1ч. |
72. |
Повторение по теме 3. |
1ч. |
73. |
Контрольная работа «Придаточные предложения с относительными местоимениями» |
1ч. |
74. |
Контроль домашнего чтения. |
1ч. |
75. |
Контроль домашнего чтения. |
1ч. |
76. |
Зачет по лексике. Словарь |
1ч. |
77. |
Информация по страноведению (домашнее чтение) |
1ч. |
78. |
Из немецкой классики (домашнее чтение) |
1ч. |
|
Тема 4: «Путешествие по Германии» |
12/12ч. |
79. |
Сообщение по теме 4. |
|
80. |
Введение лексики по теме «На вокзале» |
|
81. |
Наша поездка по Германии начинается. |
|
82. |
Путешествие по Берлину. |
|
83. |
Знакомство с Баварией. Эрих Кестнер. |
|
84. |
Мюнхен и его достопримечательности. |
|
85. |
Рейн – самая романтическая река в Германии. |
|
86. |
Сказания и легенды. |
|
87. |
Стихотворение Г.Гейне «О Лорелей» |
|
88. |
Экскурсия по Кёльну. |
|
89. |
Составление рассказа по таблице 4 |
|
90. |
Аудирование |
|
91. |
Проект. Комментарий. Реклама |
1ч. |
92. |
Разговорник. «В ресторане» |
1ч. |
93. |
Работа над грамматикой |
1ч. |
94. |
Пассив. Страдательный залог. |
1ч. |
95. |
Формы страдательного залога |
1ч. |
96. |
Работа в рабочих тетрадях по теме 4 |
1ч. |
97. |
Работа в рабочих тетрадях по теме 4 |
1ч. |
98. |
Повторение. Тест |
1ч. |
99. |
Контрольная работа «Пассив» |
1ч. |
100. |
Зачёт по лексике. Словарь |
1ч. |
101. |
Контроль домашнего чтения |
1ч. |
102. |
Страноведческий материал |
1ч. |