Кириллова Екатерина Викторовна

Екатерина Викторовна Кириллова

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка урока-игры "Wonderland" на английском языке для 3-х классов 2006

    Предлагаю вашему вниманию разработку нестандартного урока, проведённого в форме игры. Всем известна огромная роль игры в обучении младших школьников иностранному языку. Игра помогает преодолеть психологический барьер в использовании иностранного языка, незаметно усваивается языковой материал, создаются условия, приближенные к реальным. На начальном этапе изучения ИЯ с учетом возрастных и психологических особенностей данного возраста характерен такой коммуникативный тип речи, как описание (характеристика, повествование), эмоциональные и оценочные суждения. Также младшие школьники могут воспринимать на слух и понимать несложные тексты. Я работаю по УМК "Enjoy English", и данный урок можно провести и как внеклассное занятие.

  • Презентация "Моя педагогическая концепция" 2008

    Педагогическая концепция в виде презентации рассказывает про создание условий для формирования и развития элементарных коммуникативных умений младшего школьника на доступном для них уровне.

  • План-конспект открытого урока "At the Zoo" 2008

    На уроке в 3-м классе с применением ИКТ использовались такие формы урока: групповая, диалоги в разных ситуациях в парах, неподготовленная диалогическая речь.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • My first alphabet

    Работа представляет собой книжку английского алфавита, где на каждой странице, на каждую букву даны определенный тематический рисунок и стихотворение. Эта работа может использоваться как дополнительное пособие при изучении английского языка.

  • The presentation of Tourist guide "Welcome to Zhigansk"

    Проектная работа, выполненная коллективом авторов. Представляет собой иллюстрированный путеводитель по Жиганску. Эту работу авторы посвящают 375-летнему юбилею своего поселка.