Время | Содержание работы в классе | ||
1-2 | 1.Организационный момент. | ||
3-5 | 2. Инициализация урока: объявление темы, определение цели урока с помощью опорных сигналов, записанных на доске. Постановка урочных задач (учащиеся). | ||
5-8 | 3. Повторение ранее изученной лексики во время просмотра видеосюжетов, отражающих различные жанры фильмов. | ||
9-10 | 4. Обобщение ранее изученных лексико-грамматических единиц. Организация групп, выполнение самостоятельной работы. | ||
1.Индивидуальная работа с текстом. Encarta Encyclopedia, 1996 Edition. Hopkins, Sir Anthony Чтение текста, пересказ основного содержания прочитанного |
2.Группа 1.Обработка результатов
анкетирования, проведенного заранее в данной
учебной группе. Составление устного отчета по
опорам.
|
3.Группа 2 (продвинутая). Составление
вопросов для анкетирования педагогов,
присутствующих на открытом уроке, поведение
опроса в режиме диалог-расспрос с переводом
вопросов на русский язык, заполнение таблицы
результатов, составление и презентация устного
отчета группы по результатам анкетирования.
|
|
20 | 5. Систематизация и применение знаний. Отчет группы 1. | ||
23-25 | 6. Систематизация и применение знаний. Отчет группы 2. | ||
26-30 | 7. Систематизация и применение знаний. Отчет об индивидуальной работе. | ||
31-35 | 8. Закрепление изученного лексико-грамматического материала. Ответы на проблемные вопросы учителя по материалам анкетирования | ||
36-37 | 9. Характеристика работы. Оценивание. | ||
38-40 | 10. Инструктаж по выполнению домашнего задания. |
Примерное содержание вопросов анкеты 1, предложенной учащимся данной группы за несколько дней до проведения открытого урока. Опрос проводился анонимно, результаты были оформлены в виде таблицы.
Анкета 1.
- Какой фильм, по Вашему мнению, стал наиболее популярным в прошлом году?
- Какой жанр кинематографа, по Вашему мнению, наиболее популярен сейчас?
- Какой фильм Вы посмотрели недавно?
- Назовите российские и / или зарубежные фильмы, которые можно считать “образцами” кинематографического искусства.
- Назовите свой любимый фильм и жанр.
- По Вашему мнению, кто является сейчас наиболее популярным актером кино?
- Что для Вас является наиболее важным при выборе фильма (подчеркните или напишите свой вариант): состав актеров, режиссер, музыка, тематика фильма, его популярность, зрелищность.
- Какие из новых фильмов вы хотите увидеть?
- О чем бы вы хотели снять свой собственный фильм?
Обработанные результаты анкеты предложены учащимся группы 1 в виде таблицы 1. К таблице 1 прилагаются алгоритм выполнения работы и карточка с опорами для составления устного отчета. Учащиеся могут воспользоваться материалами учебника стр.185.
Примерное содержание вопросов анкеты 2, предложенной учащимся для работы в группе 2 (продвинутой).
- Какой Ваш любимый жанр кино?
- Вы любите российское или зарубежное кино?
- Какой Ваш любимый фильм?
- Вы не любите смотреть…
- О чем Вы бы хотели снять свой собственный фильм?
Вопросы необходимо:
- перевести на английский язык;
- задать их педагогам, присутствующим на открытом уроке;
- занести результаты в таблицу;
- подготовить устный отчет о результатах опроса на английском языке.
Учащимся предлагается макет таблицы 2 для заполнения на английском языке. Инструктаж по выполнению работы проводится учителем в устной форме, опоры для устного высказывания учащихся не прилагаются. Учащиеся могут пользоваться материалами учебника стр.185, словарями.
Содержание деятельности на отдельных этапах урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
2,3 | Организация диалога | Индивидуальные ответы с места |
4 | Выбор учащегося для индивидуальной работы, инструктаж, необходимая помощь при работе с электронной энциклопедией | Деление на группы по желанию, выбор “спикера” |
5 | Организация полилога с ответами на проблемные вопросы “Почему?”, “В чем различие ?” и т.п. | Индивидуальные ответы с места |
На уроке применяются компьютер для просмотра видеосюжетов и для работы с электронной энциклопедией, раздаточный материал (таблицы). Домашнее задание можно выполнить, используя только первую или только вторую тему, можно объединить обе темы в одну. Представить домашнее задание можно в устной форме, в письменной форме или в форме презентации.
Таблица 1. Our Likes and Dislikes in Cinema.
Questions | Student 1 | Student 2 | Student3 | Student4 | Student5 | Student6 | Student7 | Student8 | Student9 |
Popular film | Dream Requiem | Hostel | Day Guard | Alive | Da Vinci Code | Day Guard | Dream Requiem | The 9th Company | The 9th Company |
Popular genre | horror | Horror, comedy |
thriller | Science fiction | Thriller, horror | comedy | horror | Science fiction | Comedy, action films, melodrama |
Master- piece шедевр |
3X(F) | Moscow Doesn`t Believe in Tears (R) | Don`t Give Way (R) | Taiga Novel (R) | The Irony of Fate (R) | Day Guard, Night Guard (R) |
3X (F) | Saw1,2 (F) | The 9th Company ( R) |
Favorite genre | horror | Horror, comedy |
Horror, comedy |
Horror, comedy |
horror | comedy | horror | comedy | Comedy action film |
Favorite actors | Vein Diesel | Renata Litvinova, Angelina Joule, Johnny Depp, Orlando Blооm | Angelina Joule, Bred Pitt,Orlandо Blооm |
Guskov, Bezrukov, Angelina Joule, Johnny Depp | Angelina Joule, Johnny Depp, Orlando Bloom | Angelina Joule, Bred Pitt | Vein Diesel | Bred Pitt, | Angelina Joule, Bred Pitt |
The most important | Actors, music, plot,
entertain- men t |
Actors, music, plot, entertainment | Director Music | Actors, film popularity | music, plot, entertain-ment | plot | Actors entertain-ment, music, | Entertain- ment |
Actors, entertainment, plot |
Группа 1. Алгоритм работы с таблицей 1.
1. Read the information given in the table N1.
2. Remember! The words in blue print mean the likes (preferences) of your classmates. The letter “F” means “foreign” and the letter “R” means “Russian”.
3. Fill the blue printed words into the sentences below.
4. Read the sentences to the class.
Wе have chosen ______________, _____________________ and _____________ as the most popular films. They are absolutely great. Our favorite genres are_________ and__________ because the first is full of special effects and the second is funny. We think ___________ films are the examples to follow. They teach you to believe in love. Our favorite actress is ____________ and the actor is __________. For all of us _________,________,_________ and ______________ are the most important things in the film. Everybody in our group wants to make a film about _______ because we are young and impressive.
Таблица 2.Could You Tell Me…
Questions | Teacher 1 | Teacher 2 | Teacher 3 | Teacher 4 |
Какой Ваш любимый жанр кино? | ||||
Вы любите российское или зарубежное кино? | ||||
Какой Ваш любимый фильм? | ||||
Вы не любите смотреть… | ||||
О чем Вы хотите снять свой собственный фильм? |
Оформление доски.