Цели :
Обучающие:
1) Определить уровень усвоения знаний, умений и навыков учащихся по теме: «Давайте сделаем это!» и их комплексного применения в устной речи;
2) Добиться использования изученного материала в составлении предложений, в диалогической и монологической речи, письме;
Воспитательная:
1) Воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка;
2) Прививать навыки самостоятельной работы
Развивающая:
1) Развивать познавательный интерес учащихся к изучению ИЯ;
2) Развивать речемыслительные процессы;
3) Развивать личностную активность.
Задачи:
1) Совершенствовать умения и навыки вести диалог-предложение, с использованием речевой функции agreeing/disagreeing;
2) Совершенствовать умения и навыки составления связного высказывания по теме;
3) Совершенствовать умения и навыки применения в устной речи изученного речевого материала
Речевой материал:
1) Образование повелительного наклонения с помощью глагола let;
2) Местоимения в объектном падеже;
3) Сложное предложение с союзом because;
4) Лексика по темам: «День рождения», «Ночевка в музее»
Тип урока: урок проверки и оценки знаний, умений и навыков
Оснащение урока:
1) Компьютер
2) Медиапроектор
3) Раздаточный материал
4) Учебник К.И.кауфман
5) Презентация “Let’s do it!” (Приложение 1)
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель объявляет тему урока, конкурсы урока-соревнования и правила игры. Необходимо разделить учащихся на две группы заранее.
T: Dear boys and girls, let’s play and see if you have learnt the material of the unit 2 well(слайд №1)
II. Warm-up activity
1) T: Let’s revise the words you have learnt. The first team, start! Look at the screen. Read the words and translate them into Russian (слайд №2).Отвечает один ученик. Если ученик не допускает ошибку, команда получает очко.
Слова для второй команды:a sleepover, a sleeping bag, creepy, to relax, to wake up, a plant, an excursion, dinosaurs.
Слова для первой команды: to invite, to celebrate, to decorate, to sing a song, to make a cake, to go out, to have a big cake, to organize. (слайд №3)
Затем учащиеся отгадывают кроссворд. Каждой команде раздаются листы для заполнения кроссвордов. Оценивается правильное написание слов максимальный балл -3. Задания на слайде №4
2) T: Look at the screen and make up sentences. Use the verb let(слайд №5). Команды отвечают по очереди, за каждое правильно составленное предложение команда получает очко.
Let |
me |
phone our mates |
|
Him |
sing a song |
|
Her |
go to a museum |
|
Them |
invite our mates |
|
Us |
relax |
|
|
go out |
|
|
have a big cake |
|
|
make a cake |
|
|
celebrate Halloween |
III. Контроль речевых умений
(составление предложений с глаголом let и фразами выражения согласия и несогласия, составление сложных предложений с союзом because) (слайд №6, )
1) T: Take turns to give ideas for a birthday party and react to them. Use the expressions:
To decorate the flat To call mates To play hide-and-seek To watch TV To invite granny To have fish and chips To make a cake To read book |
To sing songs To make costumes and masks To play computer games To play the piano To prepare a surprise To call a teacher To dance |
За правильно составленное предложение и реакцию на них команды получают очко.
2) Let’s go to a sleepover! Look at the screen. What museums organize sleepovers for children?(слайд №7). What museum do you want to go to? Why? Make up sentences, use because in them
I want to go to the …because I want to learn about…play with…fly with (слайд №8)
За каждое правильно составленное предложение команда получает очко.
3) T: Invite your friends to one of these museums (слайд №7). Make up and act out dialogues
Участвуют по два ученика из каждой команды. Примерные диалоги:
- Hi! How are you?
- Hi! I’m fine, thanks. And you?
- Fine, thanks. Let’s go to the Natural History Museum.
- That’s a good idea, because I want to learn about dinosaurs.
- Hi! How are you?
- Hi! I’m fine, thanks. And you?
- Fine, thanks. Let’s go to the Tower of London
- I like this suggestion, because I want to learn about the English kings and queens.
Ответ оценивается в три балла.
4) T: Let’s speak about sleepovers! Look at the screen. (слайд №9)
A night excursion
Organize
Come in the evening with
Must bring
Children can
Make
Go to sleep
In the morning
Cool
Используя данные выражения, учащиеся составляют монологическое высказывание о том, что такое ночевка в музее. Ответ оценивается в три балла.
5) T: Imagine that you are at a sleepover at a) the Hermitage b) the Moscow Zoo c) the Moscow Polytechnic Museum. Write a short story about it.
Задание оценивается в три балла.
IV. Домашнее задание
Relax!( слайд №10)
V. Подведение итогов