Татьяна Николаевна Подурец

Место работы:
МКОУ СОШ № 2, г.Тайшет
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Теоретические аспекты обучения аудированию в формате ЕГЭ 2024

    В статье автор пишет о теоретических аспектах развития у учащихся способности понимать на слух иноязычную речь, построенную в рамках программных требований в формате ЕГЭ в условиях ФГОС.

  • Обучение выразительному чтению текста вслух в формате ЕГЭ на английском языке 2024

    В статье автор пишет о том, как научить читать вслух научно-популярные тексты, на подготовку которых даётся 1,5 минуты и 1,5 минуты на выполнение задания. Это задание базового уровня может принести один балл на экзамене. При выполнении задания допускается 5 ошибок, включая 1–2 меняющие смысл, в соответствие с кодификатором. Проверяются навыки чтения вслух аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующие понимание содержания текста (объём текста 150–170 слов).

  • Ролевая интеллектуальная игра Международная Модель ООН при обучении написанию эссе на английском языке 2024

    В статье автор пишет о том, что применение дискуссионных технологий в ролевой игре Международная Модель ООН при обучении написанию эссе на английском языке формирует метапредметные навыки аргументированной письменной речи, развивает коммуникативные компетенции построения целостного монологического высказывания на основе технологий критического мышления и дискуссионных технологий в соответствии с ФГОС. Интерес к международным и внутриполитическим вопросам у учащихся стал поводом для создания данного долгосрочного проекта, идея которого останется востребованной даже при изменениях в заданиях письменной речи ЕГЭ. Модель ООН профессионально ориентирована на дипломатию. В сферу переговоров вовлекаются специалисты, не имеющие дипломатического опыта, им необходим анализ новых сфер взаимодействия между государствами. Автор полагает, что ролевая игра позволяет выпускникам проявить такие компетенции, как аргументация своего мнения, построение логических выводов и умозаключений, раскрыться как личность, показать неординарность мышления, иметь собственную позицию по ключевым проблемам и уметь убедительно её излагать и отстаивать, высказывать собственные оценки событиям, формулировать целостные высказывания. Новизна идеи состоит в том, что при подготовке школьников к написанию эссе необходимо использовать интеллектуальную ролевую игру Модель ООН.