Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Методическая разработка по теме "My favourite colour" 2010

    Автор: Бочарова Оксана Столетовна

    Изучив использование игр на уроках английского языка, могу сказать, что использование их значительно увеличивает интерес детей к этому языку. Чтобы урок был легким, приятным, а самое главное – интересным, нужно правильно подобрать игры и подробно разработать его тематический план, учесть все способности и возможности учеников младших классов.

  • Методическая разработка по теме "Веселое Рождество" 2011

    Авторы: Иванова Елена Вячеславовна, Иванова Юлия Владимировна

    Спектакль является одной из разработок учителей по теме «Праздники и традиции». Главная идея спектакля не только использовать и совершенствовать знания английского языка, но и показать индивидуальные способности детей, в интересной занимательной форме познакомить учащихся с традициями праздника «Рождество».

  • Методическая разработка по теме "Путешествие" к учебнику Spotlight. 10-й класс 2021

    Автор: Цыганкова Елена Васильевна

    Урок разработан к учебнику 10-го класса Английский в фокусе, авторы О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева и др. Тема урока: «Путешествие». Урок направлен на развитие коммуникативных умений и навыков, развитие навыков аудирования.

    английский язык

  • Методическая разработка по теме «Les activités extrascolaires» (Внешкольные занятия) 2018

    Авторы: Семенова Ирина Анатольевна, Шулакова Раиса Николаевна

    Публикуемые материалы включают упражнения, направленные на развитие коммуникативных умений и языковых навыков по теме «Внешкольные занятия». Данная тема входит в предметное содержание речи основного общего образования. Представленные задания помогут учителю проектировать урок французского языка ориентированный на требования образовательного стандарта.

  • Методическая разработка по теме: "The Army National Guard" 2005

    Автор: Фрибус Тамара Ивановна

    Представленная методическая разработка предназначена для занятий по военному переводу по английскому языку для кадет 1-3 курсов. Текстовый материал аутентичен, отобран из оригинальных источников. Пособие включает в себя фонетические, лексические, грамматические и коммуникативные упражнения и задания, нацеленные на активное усвоение лексических единиц, развитие монологической и диалогической речи, обеспечивающие активную деятельность в области речевой практики. Особое внимание заслуживает раздел " Знаете ли Вы, что...", где собраны интересные факты о Вооруженных силах США. Методическое пособие может быть использовано на занятиях по английскому языку в кадетских классах и в кадетских корпусах.

  • Методическая разработка по теме: "Медицина. У врача" 2006

    Автор: Шклярова Ольга Ивановна

    Методическая разработка предназначена для студентов III курса педагогического колледжа, изучающих иностранный язык как специальность. Учебный материал направлен на закрепление лексики на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков. Методическая разработка снабжена обширным тематическим словарем и упражнениями, которые направлены на первичное закрепление лексики.

  • Методическая разработка по теме: "Практическое применение метода проектов на уроках немецкого языка" 2006

    Автор: Меньшикова Ольга Борисовна

    Расширение и укрепление связей между странами в различных областях приводит к тому, что владение иностранным языком становится жизненно необходимым. Необходимы новые технологии при организации учебного процесса по иностранному языку, которые обеспечивают личностно-ориентированный подход к обучению. Больше всего на данном этапе меня заинтересовала проектная методика, которая характеризуется высокой коммуникативностью, позволяет создать на уроке исследовательскую, творческую атмосферу, развивает активное самостоятельное мышление ребят и учит их не просто запоминать и воспроизводить знания, полученные на уроке, а применять их на практике, пробуя предложить новые решения жизненных проблем. Работа с проектами вызвала большой интерес и азарт у ребят. Ребята осознавали, что успех всего проекта зависит от активного участия каждого участника. Сильные ребята помогали более слабым выяснить то, что не поняли на уроке, тем самым закрепляя свои знания. При планировании выдвигалось множество интереснейших идей выполнения заданий проекта. Некоторые проекты получились довольно удачными и результативными. В качестве примера нашей работы я хочу привести один из осуществлённых нами проектов по теме: "Позаботимся вместе о нашей планете".


  • Методическая разработка по учебному пособию "Peter Pan's Adventures" 2008

    Автор: Волкова Людмила Леонидовна

    Данная работа может быть использована в школах с углубленным изучением английского языка. В разработке предложены дотекстовые и послетекстовые задания, которые направлены как на извлечение информации и понимание смысла, так и на работу с языковым материалом.

  • Методическая разработка по французскому языку. Контроль лингвистических знаний и умений учащихся по УМК "Rencontres. Niveau 1" под редакцией Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной 2011

    Автор: Силова Людмила Ивановна

    В работе представлены контрольные работы для проверки грамматических навыков и умений учащихся к первым двум блокам УМК.

  • Методическая разработка праздника "Хэллоуин" 2012

    Авторы: Козловская Ольга Георгиевна, Подчасская Елена Сергеевна

    Урок призван познакомить учащихся с традициями Англии на примере праздника “Хэллоуин”, Заинтересовать детей в изучении английского языка как средства для ознакомления с традициями англоязычных стран, активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.

  • Методическая разработка практического занятия по английскому языку по теме "Welcome to Poet's Corner" 2009

    Автор: Гергесова Ольга Викторовна

    Практическое занятие построено на использовании поэтических произведений в качестве текстовой основы. Тема занятия «Омофоны и омонимы». «Мозговой штурм» по поводу известных студентам омофонов и омонимов в русском языке, задания на чтение, анализ, cloze-activity (восстановление пропущенного слова) способствуют систематизации знаний о языке, расширению информационного поля, активизации словарного запаса, развитию языковой догадки, логики.

  • Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Иностранный язык». Тема: «Nurses are the heart of health care» 2017

    Автор: Рахмясова Индира Ильдусовна

    Цель занятия: систематизировать и закрепить изученный материал по теме «My future profession». На занятии активно применяются речевые упражнения, разноообразные формы работы: парные, групповые и индивидуальные, используются современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, проектно-исследовательские, которые дают возможность развивать ключевые компетенции обучающихся.

  • Методическая разработка практического занятия по теме: "Итоговое занятие" 2007

    Авторы: Мирмова Дина Мендельевна, Сухобокова Ирина Валентиновна

    Целью работы является проверка знаний студентов по латинскому языку, систематизация знаний, полученных в ходе изучения латинского языка.

  • Методическая разработка проекта "Our school" 2008

    Автор: Седова Марина Сергеевна

    Методическая разработка представляет собой практическую разработку проекта "Our school" после завершения темы "School life" для учащихся 5-го класса (третий год обучения) средней школы, основной целью которого является совершенствование умений говорения, и где достижению этой цели во многом способствует использование проективной методики. Данный проект можно использовать после изучения темы "School and daily routine" по УМК Деревянко Н.Н. и др. New Millennium English в 5-м классе общеобразовательных школ.


  • Методическая разработка проекта "Школьная газета" 2021

    Автор: Крец Оксана Александровна

    В данном проекте подводится итог работе над материалами блока 3. Тема «La presse». Проект проводится в рамках внеурочной деятельности. В процессе реализации данного проекта формируются коммуникативные, познавательные, регулятивные и личностные УУД. Используются различные источники информации: интернет, телевидение, периодическая литература, интервью учителей, родителей, учащихся гимназии). Проект рассчитан на три недели. Результатом работы является выпуск одного номера школьной газеты.

    проект, французский язык, школьная газета

  • Методическая разработка проекта «Petroleum+» по английскому языку 2022

    Автор: Князева Лариса Петровна

    Название проекта «Petroleum+» созвучно с названием школы и предназначен для погружения учащихся в сферу нефтяной промышленности. Данный проект реализуется на уроках английского языка в различных возрастных группах, что обуславливает выбор форм и приемов знакомства и переработки лексического материала. Он знакомит учащихся с понятийным аппаратом нефтяной отрасли на английском языке и дает возможность представить себя в различных профессиях, связанных с добычей и переработкой нефти. Цель проекта: формирование первоначальных представлений детей о нефтедобывающей отрасли: процесс добычи, труд людей, продукты из нефти на английском языке.

    английский язык

  • Методическая разработка серии уроков по внеклассному чтению 2006

    Автор: Кольчевская Ольга Викторовна

    Данная серия уроков разработана по рассказу T. S. Winslow "Best Looking Girl in Town" ("Let's Speak English" 1/95). Текст поделен на три части, в каждой выбрана активная лексика, разработаны лексические упражнения и упражнения на развитие устной речи. Далее - задания по всему тексту и перечень грамматических моментов. Мы используем этот материал в 10-м классе. Рассказ интересный, фабульный, обсуждается всегда с энтузиазмом. Задания разной сложности составлены с учетом неодинакового уровня владения языком: от простых подстановочных упражнений до перевода, от воспроизведения отдельных фраз до творческих моментов и требующих логического анализа и обобщения собственного опыта высказываний. Работа носит выраженный коммуникативный характер.

  • Методическая разработка серии уроков по УМК "Счастливый английский.ру", 5-й класс 2013

    Автор: Нагибина Надежда Викторовна

    Методическая разработка представляет собой серию трёх последовательных уроков, разработанных в рамках раздела 3 УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский. ру» / “HappyEnglish. ru” для 5-го класса общеобразовательных учреждений (четвёртый год обучения).

  • Методическая разработка системы упражнений для развития творческих способностей школьников, обучающихся французскому языку 2012

    Автор: Луговая Наталия Александровна

    Образовательная программа: «Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного» на основе учебника N.Sélivanova, A.Chachourina «L’oiseau bleu 7–8» Unité 7 «C’est un peu de liberté bien méritée!»

  • Методическая разработка темы "About Myself" 2010

    Автор: Головина Евгения Александровна

    Цель разработки - работа с иноязычным текстом, с целью развития навыков и умений в наиболее важных видах речевой деятельности – чтении и говорении. Она может быть полезна при подготовке учащихся 9-х классов к сдаче Государственной Итоговой аттестации, Разделы «Чтение», «Грамматика/Лексика», «Говорение».

  • Методическая разработка темы "Погода и Климат" для работы в начинающих и компенсирующих группах и группах со вторым языком 2009

    Автор: Басманова Наталья Алексеевна

    Материал по темам "Погода" и "Климат" отражен в разделах: Погода и сезоны, Когда лучшее время посетить твою страну, Прогноз погоды, Климат, Предсказатели погоды. Для закрепления лексико-грамматического материала использованы разные типы упражнений современных технологий: закончить предложения, исправить ошибку, убрать лишнее слово, умение написать письмо, аудирование, упражнения по грамматике, диалог, умение написать резюме, составить план рассказа, подобрать заголовок частей текста.


  • Методическая разработка темы «At the Company Office» 2016

    Автор: Материнко Наталия Михайловна

    Предлагаемая методическая разработка может быть полезна всем тем, кто стремится постичь мир делового общения, узнать все его «плюсы» и «минусы», посредством изучения деловой лексики, правил речевого поведения, элементов общения с англоязычными партнерами, применив при этом новые формы и методы в освоении английского языка во всех видах речевой деятельности.

  • Методическая разработка упражнений и тестовых заданий для подготовки учащихся к ЕГЭ в разделе "Лексика" 2011

    Автор: Малышева Оксана Николаевна

    Данная разработка содержит упражнения и тестовые задания для развития и контроля лексической стороны речи. В предложенных упражнениях и тестовых заданиях отрабатываются умения правильного употребления Linking words, Confusing words, а также Word formation.

  • Методическая разработка урока "At the chemist's" 2012

    Автор: Кудряшова Ирина Степановна

    Методическая разработка данного занятия может быть рекомендована преподающим языковые дисциплины: "Английский язык", "Татарский язык" в медицинских училищах, колледжах. Студенты расширят знания о синонимичных рядах в английской лексике и словообразовании, будут развивать умения диалога, чтения и перевода англоязычного текста, повторят изученную ранее тему "Parts of body".

  • Методическая разработка урока "Home. Sweet home" (УМК И.П. Кузовлёва, 6-й класс) 2009

    Автор: Скоробогатченко Светлана Ивановна

    Урок является примером использования презентации Microsoft PowerPoint на уроке английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал; это делает занятие динамичным, насыщенным.

  • Методическая разработка урока "Shakespeare lives in 2016" 2016

    Автор: Материнко Наталия Михайловна

    Урок проводится в рамках «Шекспириады» и нацелен на то, чтобы еще раз убедиться и убедить обучающихся, что Шекспир и его произведения живы, ставят перед людьми важные вопросы и обсуждают возникающие проблемы о человеке, его поступках, моральном облике. На уроке отрабатываются навыки говорения, аудирования, правила использования прямой и косвенной речи, составляется «Синквейн», небольшое пятистрочное произведение, которое поможет обучающимся кратко, но емко выразить свое личное отношение к поэту.

  • Методическая разработка урока "We Enjoy English" во 2-м классе 2012

    Автор: Васильченко Вера Эдуардовна

    Данная методическая разработка основана не на ИКТ, а на подвижных игровых упражнениях. Детям в этом возрасте хочется больше двигаться, а занятия за компьютером – это в основном сидячая поза. В этом возрасте детям нравится петь, а в песне легко запоминаются рифмующиеся слова и выражения на английском языке. Такие занятия обладают большой мотивацией для учащихся в изучении английского языка.

  • Методическая разработка урока "Англоговорящие страны: география США". 7-й класс 2022

    Автор: Вакуленко Ольга Леонидовна

    Цель урока: развитие у обучающихся социокультурных, речевых, учебно-познавательных и языковых компетенций.

    английский язык


  • Методическая разработка урока "Друзья, дружба" 2005

    Автор: Бондарь Мирослава Степановна

    Нетрадиционный урок построен на сочетании различных видов речевой деятельности; монологического, диалогического говорения, аудирования, ролевых игр, чтения и письма на основе содержательного материала учебника В. Н. Богородицкой и интеграции зарубежного учебника "Проблемы и решения", литературы и музыки. Разработка не только решает задачу развития и совершенствования коммуникативных навыков и умений, она позволяет учащимся осознать самих себя и свое место в коллективе, раскрывает их творческий потенциал.

  • Методическая разработка урока "Защита окружающей среды" 2008

    Автор: Кузина Елена Александровна

    Работа представляет собой методическую разработку урока по теме «Защита окружающей среды» с использованием презентации MS Power Point. Урок предназначен для учащихся с пороговым уровнем владения английским языком. Данная методическая разработка дает возможность каждому определить и выразить свою позицию в отношении проблем окружающей среды, знакомит с новой социокультурной информацией.